Бюджет костромской области на 2019 год

Доходная часть бюджета благодаря дополнительной финансовой поддержке федерального бюджета на следующий год запланирована в размере 32,5 млрд рублей. Расходы распределены на сумму 29,8 млрд рублей. Размер профицита составит 2,8 млрд рублей.
Безвозмездные поступления из федерального бюджета в 2019 году запланированы в сумме 14,7 млрд рублей, что почти в два раза выше первоначально предусмотренной региону поддержки. Существенно увеличен объем целевых трансфертов на решение задач, определенных Указом Президента о национальных целях и стратегических задачах.
Так, на софинансирование строительства здания онкодиспансера в Костроме регион получит 1 млрд 88 млн рублей, на развитие сельского хозяйства – 484 млн рублей, на выплаты семьям при рождении третьего ребенка – 436 млн рублей, на строительство двух школ – 422 млн рублей, на поддержку малого и среднего предпринимательства – 278 млн рублей, программу формирования современной городской среды – 219 млн рублей и др.
Также для Костромской области предусмотрены новые виды трансфертов. Это средства на переоснащение медицинских организаций, оказывающих помощь онкобольным (161 млн рублей) и больным с сосудистыми заболеваниями (83 млн рублей).
Депутаты подчеркнули, бюджет остается социально ориентированным. 60% средств будут направлены на выполнение социальных обязательств, сферы образования и здравоохранения. В главном финансовом документе предусмотрены в полном объеме средства на исполнение всех социальных обязательств, увеличение финансирования на здравоохранение и образование.
На поддержку экономического развития региона будет направлено 6,6 млрд рублей, что на 29% выше уровня 2018 года. Поддержка будет осуществляться в рамках 9 госпрограмм, направленных на улучшение экономической ситуации, оказание поддержки аграрному сектору, малому и среднему предпринимательству. Так, объем расходов на сельское хозяйство составит 588 млн рублей, на лесное хозяйство – 430 млн рублей, что выше уровня текущего года на 15% .
Областной дорожный фонд в бюджете 2019 года запланирован в размене 4,6 млрд рублей, с ростом на 42% к текущему году. 1,5 млрд рублей из этой суммы будут направлены на капремонт, ремонт и содержание областных дорог, на приобретение дорожной техники предусмотрено 323 млн рублей. Местные бюджеты в качестве субсидий получат из региональной казны на формирование муниципальных дорожных фондов, на содержание, ремонт и строительство дорог 1,2 млрд рублей.
Всего на поддержку местных бюджетов в следующем году планируется направить 8,6 млрд рублей.

Бюджет костромской области на 2019 год

Глава 1. Общие положения

Глава 2. Правовые основы организации местного самоуправления в городском округе

Глава 3. Участие населения городского округа в осуществлении местного самоуправления

Глава 4. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления городского округа город Волгореченск

Глава 5. Муниципальные правовые акты

Глава 6. Экономическая основа местного само¬управления городского округа город Волгореченск

Глава 7. Муниципальный контроль

Глава 7.1. Общественный контроль

Глава 8. Вступление в силу настоящего Устава. Переходные положения

Глава 9. Основные термины и понятия

Паспорт муниципального образования

Герб городского округа город Волгореченск

Флаг городского округа город Волгореченск

Гимн городского округа город Волгореченск

Волгореченску 55 лет

Почётные люди города

Алексакин Анатолий Григорьевич

Алёшин Виталий Иванович

Амелин Василий Иванович

Астафьев Михаил Васильевич

Баранов Анатолий Николаевич

Белко Александр Дмитриевич

Воробьёв Николай Павлович

Долгих Лидия Дмитриевна

Зеленов Николай Андрианович

Крылова Анастасия Николаевна

Кулагина Людмила Сергеевна

Кулдошин Виктор Прокофьевич

Кузнецов Владимир Яковлевич

Кудрявцев Юрий Сергеевич

Лариошкин Виктор Анатольевич

Макаркин Вячеслав Михайлович

Малеев Леонид Кузьмич

Минина Римма Константиновна

Назаров Юрий Всеволодович

Пименов Алексей Васильевич

Поспелова Альбина Константиновна

Ремезов Николай Александрович

Симаков Николай Захарович

Светушков Валерий Валерьевич

Силимянкин Николай Васильевич

Смирнов Александр Николаевич

Смирнов Игорь Александрович

Субботин Владимир Аркадьевич

Таран Олег Евгеньевич

Шадричев Алексей Викторович

Шелеменцев Владимир Фёдорович

Календарь памятных дат

Предложения и отзывы

Ответы на обращения

Глава городского округа город Волгореченск Костромской области

Глава городского округа

График приёма граждан

Деятельность Главы городского округа

Дума городского округа город Волгореченск Костромской области

Совет Думы и депутатские комиссии

Повестка заседания Думы и перспективный план

График приёма депутатами

Проекты решений на рассмотрении в Думе

О персональных данных

Администрация городского округа город Волгореченск Костромской области

Краткая информация, режим работы

План работы администрации

План работы совета администрации

Избирательные комиссии городского округа

Обучение членов избирательных комиссий

Полномочия избирательной комиссии

Планы работы ТИК

25 лет избирательной системы

Информация об органах МСУ

Архив сведений об органах МСУ

Нормативные правовые акты

Отчет о результатах деятельности Контрольно-счетной комиссии

Сведения о доходах

Эффективность деятельности органов местного самоуправления

Муниципальные правовые акты

Решения Думы городского округа город Волгореченск

Постановления администрации городского округа город Волгореченск

Постановления главы городского округа город Волгореченск Костромской области

Перечень видов муниципального контроля на территории городского округа город Волгореченск Костромской области

Муниципальный контроль за соблюдением правил благоустройства территории городского округа город Волгореченск Костромской области

Муниципальный контроль за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития системы

Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах городского округа город Волгореченск Костромской области

Муниципальный земельный контроль в границах городского округа город Волгореченск Костромской области

Муниципальный жилищный контроль на территории городского округа город Волгореченск Костромской области

Муниципальный контроль в области торговой деятельности на территории городского округа город Волгореченск Костромской области

Ежегодные сводные планы проверок

Информация о дате, времени и месте проведения публичных обсуждений практики осуществления в соответствующей сфере деятельности муниципального контроля на 2018 год

Доклад об осуществлении муниципального контроля городского округа город Волгореченск Костромской области

Внутренний муниципальный финансовый контроль и контроль в сфере закупок

Бюджет Костромской области на 2019 год принят в окончательной редакции

Доходная часть бюджета благодаря дополнительной финансовой поддержке федерального бюджета на следующий год запланирована в размере 32,5 млрд рублей. Расходы распределены на сумму 29,8 млрд рублей. Размер профицита составит 2,8 млрд рублей.
Безвозмездные поступления из федерального бюджета в 2019 году запланированы в сумме 14,7 млрд рублей, что почти в два раза выше первоначально предусмотренной региону поддержки. Существенно увеличен объем целевых трансфертов на решение задач, определенных Указом Президента о национальных целях и стратегических задачах.
Так, на софинансирование строительства здания онкодиспансера в Костроме регион получит 1 млрд 88 млн рублей, на развитие сельского хозяйства – 484 млн рублей, на выплаты семьям при рождении третьего ребенка – 436 млн рублей, на строительство двух школ – 422 млн рублей, на поддержку малого и среднего предпринимательства – 278 млн рублей, программу формирования современной городской среды – 219 млн рублей и др.
Также для Костромской области предусмотрены новые виды трансфертов. Это средства на переоснащение медицинских организаций, оказывающих помощь онкобольным (161 млн рублей) и больным с сосудистыми заболеваниями (83 млн рублей).
Депутаты подчеркнули, бюджет остается социально ориентированным. 60% средств будут направлены на выполнение социальных обязательств, сферы образования и здравоохранения. В главном финансовом документе предусмотрены в полном объеме средства на исполнение всех социальных обязательств, увеличение финансирования на здравоохранение и образование.
На поддержку экономического развития региона будет направлено 6,6 млрд рублей, что на 29% выше уровня 2018 года. Поддержка будет осуществляться в рамках 9 госпрограмм, направленных на улучшение экономической ситуации, оказание поддержки аграрному сектору, малому и среднему предпринимательству. Так, объем расходов на сельское хозяйство составит 588 млн рублей, на лесное хозяйство – 430 млн рублей, что выше уровня текущего года на 15% .
Областной дорожный фонд в бюджете 2019 года запланирован в размене 4,6 млрд рублей, с ростом на 42% к текущему году. 1,5 млрд рублей из этой суммы будут направлены на капремонт, ремонт и содержание областных дорог, на приобретение дорожной техники предусмотрено 323 млн рублей. Местные бюджеты в качестве субсидий получат из региональной казны на формирование муниципальных дорожных фондов, на содержание, ремонт и строительство дорог 1,2 млрд рублей.
Всего на поддержку местных бюджетов в следующем году планируется направить 8,6 млрд рублей.
«Губернатор Костромской области Сергей Ситников, работники администрации, депутатский корпус приложили немало усилий для того, чтобы сегодня бюджет Костромской области полноценно использовал возможности федерального бюджета. То, что сегодня представлено – это программа действий, которую нам всем предстоит реализовывать. Это не пустая декларация. Это наполненная реальными суммами и объектами программа. Вспоминая слова нашего Президента о том, что у нас есть небольшой промежуток времени для того, чтобы осуществить прорыв в экономике. Мы с вами должны приложить для этого все усилия. Это бюджет реального развития Костромской области», — отметил заместитель председателя Костромской областной Думы Иван Богданов.

Это интересно:  Компенсационные начисления на ваше имя управление снабжения

Пресс-служба губернатора Костромской области

Законопроект Костромской области «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

Статья 1. Основные характеристики областного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

1. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2019 год:

2. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2020 год и на 2021 год:

Статья 2. Нормативы распределения доходов между областным бюджетом, бюджетом территориального фонда обязательного медицинского страхования Костромской области, бюджетами муниципальных образований, входящих в состав Костромской области

Утвердить в соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации нормативы распределения доходов между областным бюджетом, бюджетом территориального фонда обязательного медицинского страхования Костромской области, бюджетами муниципальных районов (городских округов), входящих в состав Костромской области, на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 1 к настоящему Закону.

Статья 3. Дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации

Установить дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону.

Статья 4. Индексация ставок отдельных видов платежей на 2019 год

Статья 5. Главные администраторы доходов областного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета, органы государственной власти Костромской области, осуществляющие администрирование доходов местных бюджетов

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов областного бюджета и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета согласно приложению 3 к настоящему Закону.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета согласно приложению 4 к настоящему Закону.

3. Утвердить перечень органов государственной власти Костромской области, осуществляющих администрирование доходов местных бюджетов, и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов согласно приложению 5 к настоящему Закону.

Статья 6. Особенности использования средств, полученных государственными унитарными предприятиями Костромской области

Установить, что государственные унитарные предприятия Костромской области по итогам деятельности за 2019 год, 2020 год, 2021 год перечисляют в областной бюджет часть прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, по нормативу в размере 50 процентов.

Статья 7. Прогнозируемые доходы областного бюджета

Утвердить прогнозируемые доходы областного бюджета на 2019 год согласно приложению 6 к настоящему Закону, на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 7 к настоящему Закону.

Статья 8. Условия предоставления инвестиционного налогового кредита

Инвестиционный налоговый кредит по договорам, заключенным в 2019 году и в плановом периоде 2020 и 2021 годов, по налогу на прибыль организаций в части, подлежащей зачислению в областной бюджет, а также по региональным налогам предоставляется на срок от одного года до пяти лет с взиманием процентов на сумму кредита в размере одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действо¬вавшей за период договора об инвестиционном налоговом кредите.

Статья 9. Особенности использования средств, получаемых государственными учреждениями Костромской области

Средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение казенных, бюджетных и автономных учреждений Костромской области в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, учитываются на лицевых счетах, открытых им в финансовом органе Костромской области, в порядке, установленном финансовым органом Костромской области.

Статья 10. Бюджетные ассигнования областного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Костромской области и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов:

1) на 2019 год согласно приложению 8 к настоящему Закону;

2) на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 9 к настоящему Закону.

2. Утвердить ведомственную структуру расходов областного бюджета:

1) на 2019 год согласно приложению 10 к настоящему Закону;

2) на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 11 к настоящему Закону.

3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Костромской области по программам и главным распорядителям средств областного бюджета:

1) на 2019 год согласно приложению 12 к настоящему Закону;

2) на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 13 к настоящему Закону.

Статья 11. Резервный фонд администрации Костромской области

Статья 12. Дорожный фонд Костромской области

Статья 13. Инвестиционный фонд Костромской области

Утвердить размер Инвестиционного фонда Костромской области на 2019 год в сумме 5 000,0 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 5 000,0 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 5 000,0 тыс. рублей.

Статья 14. Резервный фонд Костромской области

Утвердить размер Резервного фонда Костромской области на 2019 год в сумме 5 000,0 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 5 000,0 тыс. рублей и на 2021 год в сумме 5 000,0 тыс. рублей.

Статья 15. Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов государственной власти Костромской области и казенных учреждений Костромской области

1. Установить, что органы государственной власти Костромской области не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2019 году численности государственных гражданских служащих Костромской области и работников казенных учреждений Костромской области, за исключением случаев, связанных с изменением состава и (или) функций исполнительных органов государственной власти Костромской области и казенных учреждений Костромской области.

2. Увеличить (проиндексировать) с 1 октября 2019 года в 1,043 раза размеры ежемесячного денежного вознаграждения лиц, замещающих государственные должности Костромской области, и окладов месячного денежного содержания государственных гражданских служащих Костромской области, а также месячных должностных окладов работников органов государственной власти Костромской области, государственных органов Костромской области, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Костромской области.

Статья 16. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг, а также некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений)

1. Установить, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг предоставляются в пределах предусмотренных настоящим Законом бюджетных ассигнований главным распорядителям средств областного бюджета, осуществляющим функции в соответствующей сфере деятельности, в порядках, утверждаемых администрацией Костромской области, в случаях осуществления расходов на:

1) возмещение части затрат на уплату процентов по краткосрочным кредитам, полученным в региональных кредитных организациях с 1 января 2016 года;

2) возмещение части затрат предприятиям, организациям, индивидуальным предпринимателям, крестьянским (фермерским) хозяйствам на 1 килограмм молока и молочных продуктов (в пересчете на молоко), связанных с глубокой переработкой произведенного на территории Костромской области молока и поставкой молока и молочных продуктов в учреждения социальной сферы;

3) возмещение части затрат на приобретение репродукционных семян многолетних трав;

4) возмещение части затрат на приобретение миниклубней семенного картофеля, произведенного на территории Костромской области;

5) возмещение части затрат на содержание маточного поголовья крупного рогатого скота мясного направления продуктивности;

6) возмещение части затрат всем категориям хозяйств, включая личные подсобные хозяйства, занимающимся содержанием и разведением свиней, по переводу хозяйств на альтернативные виды животноводства;

7) возмещение части затрат на приобретение и создание страхового фонда (запаса) семян сельскохозяйственных культур на территории Костромской области;

8) оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства;

9) возмещение части затрат на производство и приобретение элитных семян;

10) возмещение части затрат на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями;

11) возмещение части затрат на приобретение семени племенных быков;

12) возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе;

13) возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования;

14) возмещение части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования, в том числе по договорам финансовой аренды (лизинга);

15) возмещение части затрат по выполнению мероприятий по мелиорации земель сельскохозяйственного назначения;

16) возмещение части затрат организациям, индивидуальным предпринимателям, крестьянским (фермерским) хозяйствам на участие в выставках и (или) ярмарках;

17) возмещение части затрат на дополнительное профессиональное образование кадров массовых профессий, руководителей и специалистов организаций, входящих в состав агропромышленного комплекса Костромской области, глав крестьянских (фермерских) хозяйств, членов крестьянских (фермерских) хозяйств, работников, принятых на работу в крестьянские (фермерские) хозяйства;

Это интересно:  Как переоформить номер мтс на другого человека

18) возмещение части затрат на приобретение племенного молодняка сельскохозяйственных животных (кроме приобретенного по импорту) по ставке на 1 голову;

19) возмещение части затрат на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных по ставке на 1 условную голову;

20) возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по реализации природного газа населению на территории Костромской области по регулируемым ценам;

21) возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по реализации сжиженного газа населению Костромской области для бытовых нужд по регулируемым ценам;

22) возмещение части затрат по созданию специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов и оплате труда инвалидов, трудоустроенных на созданные специальные рабочие места;

23) возмещение части затрат по оплате труда инвалидов, трудоустроенных на созданные дополнительные рабочие места;

24) возмещение части затрат по оплате труда инвалидов;

25) возмещение затрат, связанных с приобретением путевок для детей (за исключением детей, находящихся в трудной жизненной ситуации) в загородные лагеря отдыха и оздоровления детей Костромской области;

26) возмещение затрат на уплату процентов по кредитам, полученным юридическими лицами на реализацию на территории Костромской области инвестиционных проектов в сфере социального обслуживания;

27) возмещение затрат, связанных с оказанием услуг в сфере образования и воспитания детей в частных общеобразовательных организациях;

28) возмещение затрат, связанных с оказанием услуг в сфере образования и воспитания детей в частных дошкольных образовательных организациях;

29) возмещение затрат, связанных с оказанием услуг по реализации образовательных программ среднего профессионального образования в частных профессиональных образовательных организациях;

30) возмещение затрат, связанных с оказанием услуг по организации питания отдельных категорий обучающихся частных общеобразовательных организаций.

2. Установить, что субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, являющимся поставщиками социальных услуг и включенным в реестр поставщиков социальных услуг, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), на возмещение затрат при получении у них гражданином социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой предоставления социальных услуг, предоставляются в пределах предусмотренных настоящим Законом бюджетных ассигнований департаменту по труду и социальной защите населения Костромской области в порядке, утверждаемом администрацией Костромской области.

3. Установить, что субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям предоставляются в пределах предусмотренных настоящим Законом бюджетных ассигнований департаменту транспорта и дорожного хозяйства Костромской области в порядке, утверждаемом администрацией Костромской области, в случаях осуществления расходов на отдельные мероприятия в области воздушного транспорта, водного транспорта, автомобильного транспорта, железнодорожного транспорта, включая возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров и багажа в пригородном и межмуниципальном сообщении по регулируемым тарифам и предоставлением льгот по проезду отдельным категориям граждан:

учащимся и воспитанникам общеобразовательных организаций, студентам очной формы обучения профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования на железнодорожном транспорте общего пользования в пригородном сообщении;

оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению Российской Федерации, — на автомобильном транспорте общего пользования в городском и пригородном сообщении, а также водном транспорте общего пользования в пригородном сообщении в период с 1 мая по 30 сентября;

оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению Костромской области, — на автомобильном транспорте общего пользования в городском и пригородном сообщении, а также водном и железнодорожном транспорте общего пользования в пригородном сообщении в период с 1 мая по 30 сентября;

достигших возраста, дающего право на получение страховой пенсии по старости в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», оказание мер социальной поддержки которым не относится к ведению Российской Федерации и Костромской области, — на автомобильном, водном и железнодорожном транспорте общего пользования в пригородном сообщении в период с 1 мая по 30 сентября;

больных хронической почечной недостаточностью терминальной стадии — на автомобильном транспорте общего пользования в межмуниципальном и пригородном сообщении.

4. Установить, что субсидии ветеранским организациям Костромского регионального отделения Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с поддержкой ветеранского движения и участием ветеранов в патриотическом воспитании молодежи, предоставляются в пределах предусмотренных настоящим Законом бюджетных ассигнований департаменту по труду и социальной защите населения Костромской области в порядке, утверждаемом администрацией Костромской области.

5. Установить, что субсидии общественным объединениям, оказывающим услуги по социальной защите и реабилитации инвалидов в Костромской области, предоставляются в пределах предусмотренных настоящим Законом бюджетных ассигнований администрации Костромской области в порядке, утверждаемом администрацией Костромской области.

6. Установить, что субсидии молодежным и детским общественным объединениям на реализацию социально значимых проектов и программ в Костромской области в сфере государственной молодежной политики предоставляются в пределах предусмотренных настоящим Законом бюджетных ассигнований комитету по делам молодежи Костромской области в порядке, утверждаемом администрацией Костромской области.

7. Установить, что субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям предоставляются в пределах предусмотренных настоящим Законом бюджетных ассигнований администрации Костромской области в порядках, утверждаемых администрацией Костромской области, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с:

1) реализацией социально значимых проектов и программ в Костромской области;

2) проведение мероприятий по гармонизации межэтнических, межконфессиональных отношений и этнокультурному развитию народов в Костромской области;

3) оказание услуг по развитию инфраструктуры поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций в Костромской области;

4) оказание услуг по развитию этнокультурной инфраструктуры, в том числе домов дружбы в Костромской области.

8. Установить, что субсидии некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в сфере профессионального хореографического искусства (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), предоставляются в пределах предусмотренных настоящим Законом бюджетных ассигнований департаменту культуры Костромской области в порядке, утверждаемом администрацией Костромской области.

9. Установить, что субсидии некоммерческим организациям, оказывающим услуги по содействию развитию местного самоуправления, предоставляются в пределах предусмотренных настоящим Законом бюджетных ассигнований администрации Костромской области в порядке, утверждаемом администрацией Костромской области.

10. Установить, что субсидии некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в сфере воспитания и развития детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), предоставляются в пределах предусмотренных настоящим Законом бюджетных ассигнований департаменту по труду и социальной защите населения Костромской области в порядке, утверждаемом администрацией Костромской области.

11. Установить, что субсидии некоммерческим организациям, оказывающим услуги по социальной реабилитации и ресоциализации лиц, допускающих немедицинское потребление наркотических средств и психотропных веществ (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), предоставляются в пределах предусмотренных настоящим Законом бюджетных ассигнований департаменту по труду и социальной защите населения Костромской области в порядке, утверждаемом администрацией Костромской области.

12. Установить, что субсидии некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в сфере физической культуры и спорта (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), на развитие физической культуры и спорта на территории Костромской области предоставляются в пределах предусмотренных настоящим Законом бюджетных ассигнований комитету по физической культуре и спорту Костромской области в порядке, утверждаемом администрацией Костромской области.

13. Установить, что субсидии некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения затрат по осуществлению предусмотренной учредительными документами деятельности по обеспечению проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Костромской области, предоставляются в пределах предусмотренных настоящим Законом бюджетных ассигнований департаменту строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области в порядке, утверждаемом администрацией Костромской области.

14. Установить, что субсидии некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат в связи с модернизацией или заменой лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонтом лифтовых шахт в многоквартирных домах, расположенных на территории Костромской области, предоставляются в пределах предусмотренных настоящим Законом бюджетных ассигнований департаменту строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области в порядке, утверждаемом администрацией Костромской области.

15. Установить, что гранты в форме субсидий, в том числе предоставляемые на конкурсной основе, юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг в соответствии с решениями губернатора Костромской области, администрации Костромской области предоставляются в порядках, утверждаемых администрацией Костромской области, в пределах предусмотренных настоящим Законом бюджетных ассигнований:

1) департаменту агропромышленного комплекса Костромской области на:

строительство и (или) реконструкцию объектов агропромышленного комплекса;

поддержку начинающих фермеров;

развитие семейных животноводческих ферм;

развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов;

создание, и (или) строительство, и (или) реконструкцию, и (или) модернизацию основных фондов организаций агропромышленного комплекса на территории северо-восточных районов Костромской области;

2) департаменту экономического развития Костромской области на развитие материально-технической базы объектов сельского туризма.

Это интересно:  Порядок исполнения наказания в виде принудительных работ

Статья 17. Областная адресная инвестиционная программа

3. Установить, что бюджетные ассигнования, предусмотренные в областной адресной инвестиционной программе, утверждаются в составе ведомственной структуры расходов областного бюджета.

Статья 18. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями

1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, на 2019 год согласно приложению 16 к настоящему Закону.

2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 17 к настоящему Закону.

Статья 19. Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований

2) распределение межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных образований, на 2019 год согласно приложению 19 к настоящему Закону.

2) распределение межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных образований, на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 21 к настоящему Закону.

Статья 20. Критерии выравнивания финансовых возможностей поселений и расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)

1. Утвердить критерии выравнивания финансовых возможностей:

1) городских поселений (включая городские округа) по осуществлению органами местного самоуправления городских поселений и городских округов полномочий по решению вопросов местного значения на 2019 год -0,2612, на 2020 год — 0,2721, на 2021 год — 0,2860;

2) сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления сельских поселений полномочий по решению вопросов местного значения на 2019 год — 0,4599, на 2020 год — 0,4793, на 2021 год — 0,4744.

2. Утвердить критерии выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2019 год — 1,264120, на 2020 год — 1,264370, на 2021 год — 1,265130.

Статья 21. Предоставление бюджетных кредитов бюджетам муниципальных районов (городских округов)

1. Установить, что в 2019 году и плановом периоде 2020 и 2021 годов бюджетные кредиты бюджетам муниципальных районов (городских округов) предоставляются из областного бюджета на срок до трех лет для частичного покрытия дефицитов местных бюджетов, осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций, строительства (реконструкции), капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе на формирование муниципальных дорожных фондов, и на срок, не выходящий за пределы финансового года, для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов.

2. Установить плату за пользование указанными в части 1 настоящей статьи бюджетными кредитами:

1) для частичного покрытия дефицитов местных бюджетов, для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов — в размере одной четвертой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора о предоставлении бюджетного кредита;

2) для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций, — в размере 0 процентов;

3) для строительства (реконструкции), капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе на формирование муниципальных дорожных фондов, — в размере одной третьей ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора о предоставлении бюджетного кредита.

3. Предоставление, использование и возврат муниципальными районами (городскими округами) указанных в части 1 настоящей статьи бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета, осуществляются в порядке, установленном администрацией Костромской области.

4. Предоставление бюджетных кредитов муниципальным районам (городским округам) осуществляется без предоставления ими обеспечения исполнения своих обязательств по возврату указанных кредитов, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных договором о предоставлении бюджетного кредита.

Статья 22. Заключение мировых соглашений

Финансовый орган Костромской области вправе в порядке и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве, принимать решения о заключении с муниципальными образованиями мировых соглашений, предусматривающих урегулирование задолженности муниципальных образований по бюджетным кредитам, выданным из областного бюджета местным бюджетам, путем предоставления рассрочки по исполнению основного обязательства, процентов и пеней до 1 января 2023 года с ежемесячной уплатой равными долями.

Статья 23. Реструктуризация отдельных видов задолженности перед областным бюджетом

Реструктуризация задолженности юридических лиц перед областным бюджетом по средствам, предоставленным на формирование регионального фонда зерна, включая списание задолженности, не имеющей источников погашения, проводится в 2019 году в порядке, устанавливаемом администрацией Костромской области.

Статья 24. Государственный долг Костромской области и государственные внутренние заимствования Костромской области

1. Установить верхний предел государственного внутреннего долга Костромской области:

4. Установить объем средств, направляемых на погашение реструктурированной задолженности Костромской области перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам и уплату процентов за рассрочку в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13 декабря 2017 года № 1531 «О проведении в 2017 году реструктуризации обязательств (задолженности) субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам»:

5. Установить, что в 2019 году и в плановом периоде 2020 и 2021 годов государственные гарантии Костромской области не предоставляются.

1) программу государственных внутренних заимствований Костромской области на 2019 год согласно приложению 22 к настоящему Закону и программу государственных внутренних заимствований Костромской области на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 23 к настоящему Закону;

2) источники финансирования дефицита областного бюджета на 2019 год согласно приложению 24 к настоящему Закону и источники финансирования дефицита областного бюджета на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 25 к настоящему Закону.

6. Предоставить право финансовому органу Костромской области от имени Костромской области осуществлять привлечение бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации.

Статья 25. Особенности исполнения областного бюджета в 2019 году и плановом периоде 2020 и 2021 годов

1. Установить, что получатели средств областного бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), подлежащих оплате за счет средств областного бюджета, вправе предусматривать авансовые платежи:

1) в размере до 100 процентов включительно суммы договора (контракта) — по договорам (контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные (электронные) издания и об их приобретении, о приобретении горюче-смазочных материалов, путевок на санаторно-курортное лечение, путевок на организацию отдыха и оздоровления детей, об обучении на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовке, по организационным взносам за участие в семинарах, форумах и соревнованиях, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам о поставке газетной бумаги для периодических печатных изданий, учрежденных органами исполнительной и законодательной власти, по договорам, подлежащим оплате за счет резервного фонда администрации Костромской области, по договорам об оказании услуг общественными объединениями, по договорам на оказание услуг на рынке ценных бумаг, о приобретении билетов на железнодорожный и воздушный транспорт;

2) в размере до 30 процентов включительно суммы договора (контракта), если иное не предусмотрено действующим законодательством, — по остальным договорам (контрактам).

2. Предоставить право финансовому органу Костромской области устанавливать сроки доведения лимитов бюджетных обязательств на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов до главных распорядителей средств областного бюджета.

3. Установить, что в 2019 году Управлению Федерального казначейства по Костромской области могут быть переданы на основании решений главных распорядителей средств областного бюджета полномочия получателя средств областного бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета местному бюджету в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются такие межбюджетные трансферты, в порядке, установленном Федеральным казначейством.

4. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения в 2019 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета является распределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 10 настоящего Закона бюджетных ассигнований, предусмотренных:

Губернатор Костромской области С.Ситников

Размещение нормативно-правовых актов регионов на сайте «Российской Газеты» не является их официальной публикацией

Статья написана по материалам сайтов: www.go-volgorechensk.ru, kostroma.bezformata.com, rg.ru.

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий