+7 (499) 928-69-47  Москва

+7 (812) 467-45-73  Санкт-Петербург

8 (800) 511-49-68  Остальные регионы

Звонок бесплатный!

Доходы бюджетов образуются за счет

Под доходами бюджета понимаются денежные средства, поступающие в безвозмездном и безвозвратном порядке в соответствии с законодательством РФ в распоряжение органов государственной власти Российской Федерации, ее субъектов и органов местного самоуправления. Как уже отмечалось, в рамках бюджетной классификации доходы группируются по источникам и способам их получения.

Доходы бюджетов образуются за счет налоговых и неналоговых поступлений, а также безвозмездных перечислений. В доходы бюджета текущего года зачисляется остаток средств на конец предыдущего года.

К налоговым доходам относятся предусмотренные налоговым законодательством, федеральные, региональные налоги и сборы субъектов РФ и местные налоги и сборы, а также пени и штрафы. В доходах соответствующего бюджета полностью учитывается также размер предоставленных налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджет. Вопросы налогообложения и налоговой политики, включая классификацию налогов, рассмотрены в гл. 4.

Следующий Вид доходов бюджетов — неналоговые доходы, к которым относятся:
• доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности;
• доходы от продажи или иного возмездного отчуждения имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности;
• доходы от платных услуг, оказываемых соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также бюджетными учреждениями, находящимися в ведении соответственно федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления;
• средства, полученные в результате применения мер гражданско- правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного Российской Федерации, ее субъектам и муниципальным образованиям, и иные суммы принудительного изъятия;
• доходы в виде финансовой помощи и бюджетных ссуд, полученных от бюджетов других уровней бюджетной системы РФ;
• иные неналоговые доходы.

Особое место в системе неналоговых доходов бюджетов занимают доходы от использования и продажи имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности. В частности, структура и динамика поступления средств в федеральный бюджет от приватизации и использования государственной собственности представлена в табл. 7.11.

В таблице приведены результаты приватизации и использования государственной собственности, но они отражают общие тенденции этого процесса. Как показывают данные по итогам 1999 г., основная часть доходов поступает от приватизации (49,5%), вторая по величине статья поступления-дивиденды по акциям, находящимся в госсобственности (37,9%), и лишь 12,6% составляют доходы от аренды преимущества.

В последнее время Правительство РФ все чаще обращается к вопросам государственной и муниципальной собственности в связи с формированием доходов бюджетов различных уровней и изысканием источников сокращения внешнего долга. Так, Министерство преимущества РФ обнародовало список из более 50 предприятий, которые будут приватизированы в течение 2001 г. Однако в целом стратегия приватизации пока не сформировалась и государственной программы приватизации государственного имущества России, по сути, нет. Важно определить, что должно остаться в собственности государства, как работать с этими объектами, а также выделить самые привлекательные для инвесторов объекты и оценивать их по ценам мирового рынка. При этом на процесс приватизации наложен ряд ограничений. Так ст. 100 Федерального закона от 27 декабря 2000 г. «О федеральном бюджете на 2001 год» гласит, что до вступления в силу федерального закона о государственной программе приватизации государственного имущества в Российской Федерации не подлежат приватизации в течение 2001 г. находящиеся в федеральной собственности акции акционерных обществ, балансовая стоимость основных фондов которых, рассчитанная по консолидированному балансу, включающему в себя активы дочерних и зависимых обществ, превышает на 1 января 2000 г. пятьдесят миллионов установленных законодательством РФ минимальных размеров оплаты труда. Законодательством регламентируется также порядок перечисления в бюджеты всех уровней средств, получаемых в процессе приватизации государственного и муниципального имущества, нормативы их распределения между бюджетами разных уровней.

В доходах от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на первом месте стоят средства, получаемые в виде арендной либо иной платы за сдачу во временное пользование.

Особое место в системе отношений пользования в мировой практике занимает концессия. Концессия (от лат. concessio — разрешение, уступка) — договор на сдачу в эксплуатацию на определенных условиях недр и участков земли, предприятий и других хозяйственных объектов, принадлежащих государству или муниципалитетам. В этом случае государство (муниципалитет) не теряет право собственности на объект аренды; концессионер выступает лишь как арендатор.

В России концессии также имеют место. Специального законодательства по ним пока не разработано, и общие основы их организации регламентируются Федеральным законом от 30 декабря 1995 г. №225-ФЗ «О соглашениях о разделе продукции». Наиболее привлекательными для иностранных инвесторов могут стать договоры о предоставлении концессий на развитие минерально-сырьевой базы, строительство крупных транспортных объектов; на развитие туристического комплекса в ряде регионов России; на создание инфраструктуры коммунально- бытового обслуживания, газо- и энергоснабжения населения.

В ряду неналоговых доходов бюджетов особое место занимают доходы, связанные с обращением бюджетных средств в различных сегментах финансового рынка:
• средства, получаемые в виде процентов по остаткам бюджетных средств на счетах в кредитных организациях;
• средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, под залог или в доверительное управление;
• средства от возврата государственных кредитов, бюджетных кредитов и ссуд, в том числе средства, получаемые от продажи имущества и другого обеспечения, переданного получателями бюджетных кредитов и ссуд, и государственных или муниципальных гарантий соответствующим органам исполнительной власти в качестве обеспечения обязательств;
• плата за пользование бюджетными средствами, предоставленными другим бюджетам, иностранным государствам или юридическим лицам на возвратной и платной основах;
• доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Российской Федерации, ее субъектам или муниципальным образованиям;
• часть прибыли государственных и муниципальных унитарных предприятий, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей.

Это интересно:  Куда звонить по поводу отопления

В системе неналоговых доходов прописаны также финансовая помощь, безвозмездные перечисления, штрафы и иные суммы принудительного изъятия.

Под финансовой помощью от бюджетов другого уровня бюджетной системы понимаются поступления в форме дотаций, субвенций и субсидий либо иной безвозвратной- и безвозмездной передачи средств. Дотации — бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы РФ на безвозмездной и безвозвратной основах для покрытия текущих расходов. Субвенции — бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы РФ или юридическому лицу на безвозмездной и безвозвратной основах на осуществление определенных целевых расходов. Субсидии — бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы РФ, физическому или юридическому лицу на условиях долевого финансирования целевых расходов.

К безвозмездным перечислениям относятся: (а) безвозмездные перечисления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств; (б) безвозмездные перечисления по взаимным расчетам.. Под взаимными расчетами понимаются операции по передаче средств между бюджетами разных уровней бюджетной системы РФ, связанные с изменениями в налоговом и бюджетном законодательстве, передачей полномочий по финансированию расходов или передачей доходов, произошедшими после утверждения закона (решения) о бюджете а не учтенными им. Штрафы подлежат зачислению в местные бюджеты по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа, если иное не предусмотрено законодательством РФ.

Суммы конфискаций, компенсаций и иные средства, в принудительном порядке изымаемые в доход государства, зачисляются в доходы бюджетов в соответствии с законодательством РФ по решениям судов. В федеральном бюджете Российской Федерации 2001 г. налоговые доходы составляют 93,7%, что свидетельствует о том, что потенциал неналоговых доходов еще не исчерпан.

По порядку и условиям зачисления в составе доходов бюджетов выделяют собственные и регулирующие доходы бюджетов.

Собственные доходы бюджетов — виды доходов, закрепленные законодательством РФ на постоянной, основе полностью или частично за соответствующими бюджетами. К собственным доходам бюджетов относятся: (а) налоговые доходы, закрепленные законодательством РФ за соответствующими бюджетами и бюджетами государственных внебюджетных фондов; (б) неналоговые доходы в перечне, представленном выше; (в) иные неналоговые доходы, а также безвозмездные перечисления. Финансовая помощь не является собственным доходом соответствующего бюджета, бюджета государственного внебюджетного фонда.

Доходы бюджетов

Доходы бюджетов формируются в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации.

В доходах бюджетов могут быть частично централизованы доходы, зачисляемые в бюджеты других уровней бюджетной системы Российской Федерации для целевого финансирования централизованных мероприятий, а также безвозмездные перечисления.

В составе доходов бюджетов обособленно учитываются доходы целевых бюджетных фондов.

Доходы бюджетов образуются за счет налоговых и неналоговых видов доходов, а также за счет безвозмездных перечислений.

К налоговым доходам относятся предусмотренные налоговым законодательством Российской Федерации федеральные, региональные и местные налоги и сборы, а также пени и штрафы.

Размер предоставленных налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджет полностью учитывается в доходах соответствующего бюджета.

К неналоговым доходам относятся:

ь доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах;

ь доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении соответственно федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах;

ь средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям, и иные суммы принудительного изъятия;

ь доходы в виде финансовой помощи, полученной от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации, за исключением бюджетных ссуд и бюджетных кредитов;

ь иные неналоговые доходы.

В доходах бюджетов учитываются:

ь средства, получаемые в виде арендной либо иной платы за сдачу во временное владение и пользование или во временное пользование имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности;

ь средства, получаемые в виде процентов по остаткам бюджетных средств на счетах в кредитных организациях;

ь средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, под залог, в доверительное управление;

ь плата за пользование бюджетными средствами, предоставленными другим бюджетам, иностранным государствам или юридическим лицам на возвратной и платной основах;

ь доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Российской Федерации, субъектам Российской Федерации или муниципальным образованиям;

ь часть прибыли государственных и муниципальных унитарных предприятий, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;

ь другие предусмотренные законодательством Российской Федерации доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности.

Указанные доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, включаются в состав доходов соответствующих бюджетов после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах.

Доходы бюджетного учреждения, полученные от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов бюджетного учреждения и отражаются в доходах соответствующего бюджета как доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо как доходы от оказания платных услуг.

Средства, получаемые от продажи государственного и муниципального имущества, подлежат зачислению в соответствующие бюджеты в полном объеме.

Порядок перечисления в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации средств, получаемых в процессе приватизации государственного и муниципального имущества, нормативы их распределения между бюджетами разных уровней, а также размеры затрат на организацию приватизации определяются законодательством Российской Федерации о приватизации.

Финансовая помощь от бюджета другого уровня бюджетной системы Российской Федерации в форме дотаций, субвенций и субсидий либо иной безвозвратной и безвозмездной передачи средств подлежит учету в доходах того бюджета, который является получателем этих средств.

Это интересно:  Ветеран военной службы когда можно пользоваться льготами

В доходы бюджетов могут зачисляться безвозмездные перечисления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств.

В доходы бюджетов могут также зачисляться безвозмездные перечисления по взаимным расчетам. Под взаимными расчетами понимаются операции по передаче средств между бюджетами разных уровней бюджетной системы Российской Федерации, связанные с изменениями в налоговом и бюджетном законодательстве Российской Федерации, передачей полномочий по финансированию расходов или передачей доходов, происшедшими после утверждения закона (решения) о бюджете и не учтенными законом (решением) о бюджете.

Штрафы подлежат зачислению в местные бюджеты по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и другими законодательными актами Российской Федерации.

Суммы конфискаций, компенсаций и иные средства, в принудительном порядке изымаемые в доход государства, зачисляются в доходы бюджетов в соответствии с законодательством Российской Федерации и решениями судов.

Суммы денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве санкций, предусмотренных главами 16 и 18 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, подлежат зачислению в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по нормативам и в порядке, которые установлены федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и (или) законодательством Российской Федерации о налогах и сборах для соответствующих налогов и сборов, федеральными законами о бюджетах государственных внебюджетных фондов.

Суммы денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве санкций, предусмотренных главами 16 и 18 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, которые невозможно отнести к соответствующему налогу и сбору, подлежат зачислению в федеральный бюджет, бюджеты соответствующих субъектов Российской Федерации, местные бюджеты в порядке, определяемом федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год.

Собственные доходы бюджетов — виды доходов, закрепленные на постоянной основе полностью или частично за соответствующими бюджетами законодательством Российской Федерации.

К собственным доходам бюджетов относятся:

ь налоговые доходы, закрепленные за соответствующими бюджетами, бюджетами государственных внебюджетных фондов законодательством Российской Федерации;

ь неналоговые доходы, указанные в абзацах втором — пятом пункта 4 статьи 41 настоящего Кодекса;

ь иные неналоговые доходы, а также безвозмездные перечисления.

Финансовая помощь не является собственным доходом соответствующего бюджета, бюджета государственного внебюджетного фонда.

Доходы и расходы бюджетов

Доходы бюджетов.

По экономическому содержанию они представ­ляют собой денежные отношения возникающие между государством и юридическими и физическими лицами в процессе формирования бюджетного фонда страны, бюд­жетных фондов административно-территориальных образований различного уровня.

По материально-вещественному воплощению до­ходы бюджетов — это денежные средства, поступающие в безвоз­мездном и безвозвратном порядке в соответствии с законодатель­ством РФ в распоряжение органов государственной власти РФ, субъектов РФ, местного самоуправления.

Доходы бюджетов образуются в результате распределения стоимо­сти ВВП и являются объектом дальнейшего распределения центра­лизуемой государством стоимости ВВП, направляемой на финанси­рование расходов бюджетов и предоставление государственных кре­дитов.

Основной источник доходов бюджетов — национальный доход, который складывается из доходов хозяйствующих субъектов, обра­зуемых в результате первичного распределения чистого националь­ного продукта.

К ним относятся:

предпринимательская прибыль (до­ход),

заработная плата физических лиц, работающих по найму,

Источником доходов бюджетов может выступать и национальное богатство:

доходы от приватизации государственной и муниципальной собственности;

продажи части золотовалютного запаса, других национальных ценностей;

Пополнение бюджета может осуществляться за счет внутренних и внешних займов, кредитов. Однако эти средства не могут быть при­числены к доходам бюджетов, так как они являются возвратными и платными, имеют временный характер.

Кредиты и займы относят к источникам финансирования дефицита бюджетов. Чрезмерное ис­пользование заимствований для пополнения бюджета приводит к росту государственного долга и расходов на его обслуживание, озна­чает перенос современных проблем на плечи будущих поколений.

Отрицательные последствия для экономики страны может иметь эмиссия бумажных денег. Государство идет на это при чрезвычайных обстоятельствах, когда получение доходов и займов становится за­труднительным, а финансирование расходов — неотложным. В дан­ном случае происходит рост денежной массы без соответствующего товарного обеспечения, что усиливает инфляционные процессы и влечет за собой тяжелые социально-экономические последствия. В связи с этим эмиссия бумажных денег — нежелательный способ по­полнения бюджета. В бюджетном законодательстве многих стран, в том числе и России, такая мера не предусмотрена.

Состав доходов бюджетов определяет­ся финансовой политикой государства. Бюджетным кодексом РФ установлено, что доходы бюджетов образуются за счет:

· неналоговых видов доходов,

Удельный вес налоговых доходов в общей сумме доходов составляет от 75 до 90%.

Формирование налоговых доходов определяется прежде всего на­логовым законодательством РФ.

Струк­тура налоговых доходов существенно различается по уровням бюд­жетов.

Среди налоговых доходов федерального бюджета выделяются:

налог на добавленную стоимость,

налоги на внешнюю торговлю (пошлины),

платежи за пользование природными ресурсами,

налог на прибыль организаций

В составе налоговых доходов бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов основными источниками являются:

налог на доходы физи­ческих лиц,

налог на прибыль организаций,

акцизы на отдельные то­вары,

Неналоговые доходы бюджетов включают:

доходы от использования имущества, находящегося в государ­ственной или муниципальной собственности (прежде всего плату за сдачу названного имущества в аренду);

средства, полученные в результате применения мер граждан­ско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации;

средства, полученные за возмещение вреда, причиненного Российской Федерации, субъектам РФ, муниципальным образова­ниям.

Безвозмездные перечисления в доходы бюджетов поступают от

· юридических и физических лиц,

· международных организаций и

· пра­вительств иностранных государств.

В большинстве бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов доля финансовой помощи в составе доходов яв­ляется существенной, что сдерживает развитие их финансовой само­стоятельности, однако это объективно обусловлено социально-эко­номическими различиями в уровне бюджетной обеспеченности ре­гионов, необходимостью централизации средств в федеральном бюджете для преодоления указанных различий.

Это интересно:  План работы комиссии по охране труда

Расходы бюджета.

По экономическому содержанию они представ­ляют собой денежные отношения, возникающие у государства с юри­дическими и физическими лицами, между органами государственной власти и местного самоуправления в связи с распределением и ис­пользованием бюджетных фондов различных уровней.

По матери­ально-вещественному отношению расходы бюджета — это денежные средства, направляемые на финансовое обеспечение задач и функций государства и местного самоуправления.

В связи с многообразием видов и форм расходов бюджетов необхо­дима их обоснованная группировка. В финансовой теории и бюджет­ном законодательстве применяется целый ряд признаков классифи­кации расходов бюджетов.

Важнейшей является функциональная классификация, согласно которой расходы бюджетов группируются по выполнению основных функций государства:

· экономической и др.

Исключительными расходами федерального бюджета являются расходы на оборону и проведение военной реформы, меж­дународную деятельность. Преимущественное финансирование из федерального бюджета имеет судебная власть, фундаментальные ис­следования и содействие научно-техническому прогрессу.

За счет бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов финансируются жилищно-коммунальное хозяйство и отдельные расходы на социально-культурную сферу.

Расходы бюджетов в зависимости от их экономического содержа­ния делятся на текущие и капитальные.

К текущим расходам отно­сятся предоставление бюджетных средств на обеспечение текущего функционирования органов государственной власти и местного са­моуправления, бюджетных учреждений, оказание государственной поддержки другим бюджетам и отдельным отраслям экономики.

Ка­питальные расходы бюджетов обеспечивают инновационную и инвестиционную деятельность государства и местного самоуправления, включая предоставление инвестиций в действующие или вновь со­здаваемые юридические лица, иные расходы, связанные с расширен­ным воспроизводством.

При осуществлении капитальных расходов создается или увеличивается имущество, находящееся в собственно­сти РФ, субъектов РФ, муниципальных образований.

Экономическая классификация расходов бюджетов группируются в зависимости от экономического содержания опера­ций, осуществляемых в секторе государственного управления (КОСГУ). 210, 220, 300.

Ведомственная классификация расходов бюджетов отражает рас­пределение бюджетных средств по их главным распорядителям. По­добная классификация обеспечивает адресный характер предостав­ления бюджетных средств, что позволяет контролировать их целе­вое использование.

Многообразие видов расходов бюджетов обусловливает различ­ные формы предоставления бюджетных средств.

Формы предоставления бюджетных средств:

• ассигнования на содержание бюджетных учреждений;

• средства на оплату товаров, работ, услуг, выполняемых физичес­кими и юридическими лицами по государственным или муниципаль­ным контрактам;

• трансферты населению, в том числе ассигнования:

• на реализацию органами местного самоуправления обязатель­ных выплат населению, установленных законодательством РФ, зако­нодательством субъектов РФ, правовыми актами представительных органов местного самоуправления;

• осуществление отдельных государственных полномочий, пере­даваемых другим уровням власти;

• компенсацию дополнительных расходов, возникающих в резуль­тате решений, принимаемых органами государственной власти и при­водящих к увеличению бюджетных расходов или уменьшению бюд­жетных доходов;

• бюджетные кредиты юридическим лицам (в том числе налого­вые кредиты, отсрочки и рассрочки по уплате налогов и платежей, других обязательств);

• субвенции и субсидии юридическим, физическим лицам;

• инвестиции в уставные капиталы действующих или вновь созда­ваемых юридических лиц;

• кредиты и займы внутри страны за счет государственных вне­шних заимствований;

• кредиты иностранным государствам;

• средства на обслуживание долговых обязательств, в том числе государственные или муниципальные гарантии.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

37.252.1.220 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

Статья 41. Виды доходов бюджетов. 1. Доходы бюджетов образуются за счет налоговых и неналоговых видов доходов, а также за счет безвозмездных и безвозвратных перечислений.

(в ред. Федерального закона от 20.08.2004 N 120-ФЗ)
Абзац исключен. — Федеральный закон от 05.08.2000 N 116-ФЗ.
2. К налоговым доходам относятся предусмотренные налоговым законодательством Российской Федерации федеральные, региональные и местные налоги и сборы, а также пени и штрафы.
3. Размер предоставленных налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджет полностью учитывается в доходах соответствующего бюджета.
4. К неналоговым доходам относятся:
доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах;
(в ред. Федерального закона от 29.05.2002 N 57-ФЗ)
доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении соответственно федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах;
(в ред. Федерального закона от 29.05.2002 N 57-ФЗ)
средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям, и иные суммы принудительного изъятия;
абзац утратил силу. — Федеральный закон от 20.08.2004 N 120-ФЗ;
иные неналоговые доходы.
(п. 4 в ред. Федерального закона от 05.08.2000 N 116-ФЗ)
5. К безвозмездным и безвозвратным перечислениям относятся перечисления в виде:
финансовой помощи из бюджетов других уровней в форме дотаций и субсидий;
субвенций из Федерального фонда компенсаций и (или) из региональных фондов компенсаций;
субвенций из местных бюджетов бюджетам других уровней;
иных безвозмездных и безвозвратных перечислений между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
безвозмездных и безвозвратных перечислений из бюджетов государственных и (или) территориальных государственных внебюджетных фондов;
безвозмездных и безвозвратных перечислений от физических лиц и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований.
(п. 5 введен Федеральным законом от 20.08.2004 N 120-ФЗ)

Статья написана по материалам сайтов: studbooks.net, studopedia.ru, www.lawmix.ru.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector