+7 (499) 322-30-47  Москва

+7 (812) 385-59-71  Санкт-Петербург

8 (800) 222-34-18  Остальные регионы

Бесплатная консультация с юристом!

Мониторинг спо 2019 результаты минобрнауки

Мониторинг качества подготовки кадров

Вход в личный кабинет образовательной организации для участия в мониторинге качества подготовки кадров.

Вебинар, посвященный вопросу подготовки к проведению мониторинга качества подготовки кадров в ОО, реализующих программы СПО, 2019 г.

Презентация «Об особенностях проведения мониторина качества подготовки кадров в 2019 г..»

Презентация «О модернизации системы показателей мониторинга»

Приказ Минпросвещения России от 15 апреля 2019 г. № 172 «О проведении в 2019 году мониторинга качества подготовки кадров в образовательных организациях, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования»

Письмо Минпросвещения России от 29 апреля 2019 г. № ПЗ-370/05 «О проведении мониторинга качества подготовки кадров в 2019 году» (в федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования и образовательные организации, реализующие программы среднего профессионального образования)

Форма № СПО-Мониторинг за 2018 г.

Методические указания по заполнению формы № СПО-Мониторинг за 2018 г.

Система критериев и показателей мониторинга качества подготовки кадров 2019 года

Перечень конкурсов и олимпиад профессионального мастерства обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, учитываемых при проведении мониторинга качества подготовки кадров за 2018 год

Мониторинг спо 2019 результаты минобрнауки

Проведение мониторингов деятельности
базовых профессиональных образовательных организаций и ресурсных учебно-методических центров по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ в системе СПО в 2019 году

В 2019 году Мониторинг проводится в период с 4 марта по 15 октября 2019 года.

Мониторинговые формы необходимо заполнять в личном кабинете ответственного лица.

Внимание! Анкета мониторинга, представленная в открытом доступе в данном разделе не предназначена для заполнения и приводится для информации о содержании мониторинга.

Для новых организаций необходимо пройти регистрацию на портале и заполнить профиль ответственного лица (необходимо загрузить все нормативные акты, в том числе локальный о назначении ответственного лица/или закреплении за ним данных полномочий).

Обратите внимание! В случае, когда РУМЦ создан на базе БПОО, необходимо определить два ответственных лица (куратор деятельности БПОО и руководитель РУМЦ).

С 4 марта по 10 апреля 2019 года – период заполнения и проверки личного профиля пользователей. Для организаций, у которых профиль заполнен в 2018 году, необходимо проверить актуальность представленных данных (внести изменения в случае изменения ответственного лица, наличия новых нормативных актов и т.д.).

С 10 апреля 2019 года мониторинговые формы будут доступны для заполнения ответственным лицом.

Рекомендации по заполнению и инструкция будут размещены на странице мониторинга в личном кабинете.

10 апреля 2019 года будет проведен вебинар для ответственных лиц по заполнению данных (информация о проведении вебинара размещена в разделах «Новости» и «Мероприятия»).

Крайний срок заполнения мониторинговых форм в личном кабинете – 6 сентября 2019 года.

С 6 сентября по 15 октября 2019 года — будет проводиться верификация предоставленной информации, обобщение, систематизация и анализ данных мониторинга.

Пользователям (ответственным лицам), утерявшим по каким-то причинам данные для входа в личный кабинет, необходимо связаться с технической службой по телефону «горячей линии» или указанной выше электронной почте.

Это интересно:  Официальные выходные в 2019 году

Мониторинг в системе СПО

Мониторинг системы образования представляет собой систематическое наблюдение за состоянием и условиями осуществления образования, контингентом обучающихся, учебными достижениями обучающихся, профессиональными достижениями выпускников.

Мониторинг системы образования представляет собой систематический сбор, обработку и анализ данных о состоянии и динамике изменений образования.

Мониторинг качества подготовки выпускников (студентов) представляет собой обработку первичных результатов тестирования студентов на основе разнообразных методов интеграции и представления итогов тестирования, конечным видом которой являются аналитические/мониторинговые отчеты.

Мониторинг качества подготовки выпускников (студентов) позволяет провести анализ результатов тестирования студентов с целью использования полученных данных на различных уровнях управления педагогическим процессом в образовательной организации.

Мониторинг качества подготовки выпускников (студентов) делает доступной массовую диагностику степени усвоения студентами учебного материала: по каждому студенту, учебной группе, образовательной программе; по каждой учебной дисциплине и циклу дисциплин.

Полезные ссылки:

Мониторинг спо 2019 результаты минобрнауки

Уважаемые коллеги! Если Вы не видите нашу новостную рассылку или видите только ее часть, отправьте запрос на адрес vestnik@ncpa.ru. Чтобы удостовериться, что наши письма будут приходить к Вам, добавьте адрес vestnik@ncpa.ru в Ваш персональный белый список.

Прошедший год стал знаковым и переломным в плане развития высшего образования и российской науки. Глобальные цели и задачи, поставленные перед сферами образования и науки в виде реализации госпрограмм и нацпроектов, настроили всех нас на ближайшую пятилетку с начала нового года.

С 1 января 2019 года образовательные организации по ряду направлений подготовки и специальностей осуществляют прием на обучение на первый курс только в соответствии с ФГОС ВО 3++. В связи с этим, Учебно-консультационный центр предлагает всем желающим пройти дистанционное обучение по программе повышения квалификации «Переход на ФГОС ВО 3++: готовимся к 1 сентября 2019 г.» с 11 февраля по 12 марта 2019 г.

По результатам мониторинга эффективности деятельности образовательных организаций высшего образования, проведенного Минобрнауки России в 2018 г., сформирован и опубликован новый рейтинг вузов, более подробно о котором будет говориться на традиционном вебинаре 10 апреля 2019 г.

Постепенно в вузах начинается подготовка к очередной приемной кампании. 1 марта 2019 г. Национальный фонд поддержки инноваций в сфере образования проводит вебинар «Сайт вуза: раздел «Абитуриенту». Как соответствовать требованиям».

Подробнее об этих и других новостях читайте в данном выпуске.

С уважением,
В. Наводнов

Письмо Минобрнауки России от 21.01.2019 № МН-2.1/222 «О применении актуализированных федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования»

Начиная с 1 января 2019 года, образовательные организации по ряду направлений подготовки и специальностей осуществляют прием на обучение только в соответствии с ФГОС, актуализированными на основе профессиональных стандартов.

При отсутствии актуализированных ФГОС прием на обучение и ведение образовательного процесса осуществляются в соответствии с предшествующими ФГОС.

Лица, зачисленные на обучение ранее указанной даты в соответствии с предшествующими ФГОС, продолжают обучение согласно им (норма также распространяется на лиц, зачисляемых в порядке восстановления и порядке перевода из другой образовательной организации). Вместе с тем организации вправе осуществлять обучение таких лиц, в соответствии с актуализированными ФГОС, с их согласия.

Это интересно:  Выплаты по декретному отпуску в 2019 году

Сообщается также, что при разработке образовательных программ для лиц, принимаемых на обучение, организации учитывают примерные основные образовательные программы, внесенные в специальный реестр не позднее года, предшествующего году, в котором осуществляется прием (т.е. при приеме на обучение в 2019 году – программы, внесенные в реестр в 2018 году).

Итоги мониторинга эффективности деятельности образовательных организаций ВО 2018 года

Минобрнауки России опубликовало результаты мониторинга эффективности деятельности образовательных организаций высшего образования 2018 года.

Новый рейтинг российских вузов по результатам мониторинга эффективности – 2018

Опубликован новый рейтинг вузов, сформированный по результатам мониторинга эффективности деятельности образовательных организаций высшего образования за 2018 г.

Заседание Национального аккредитационного совета

30 января 2019 года в Москве состоялось очередное заседание Национального аккредитационного совета под председательством академика Российской академии образования Болотова Виктора Александровича.

На заседании были рассмотрены материалы и приняты решения:

1) о совместной международной аккредитации образовательных программ (Нацаккредцентр совместно с Центром оценки качества высшего образования Министерства образования Китайской Народной Республики (HEEC)):

  • Китайского сельскохозяйственного университета (КНР);
  • Национального исследовательского Томского государственного университета;
  • Балтийского федерального университета имени Иммануила Канта.

2) о совместной международной аккредитации образовательных программ (Нацаккредцентр совместно с Фондом развития качества музыкального образования MusiQuE (Бельгия)) Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского.

3) о международной профессионально-общественной аккредитации образовательных программ:

  • Государственного института русского языка им. А.С. Пушкина;
  • Белгородского государственного национального исследовательского университета;
  • Российской академии музыки имени Гнесиных;
  • Национального исследовательского Нижегородского государственного университета имени Н.И. Лобачевского;
  • Челябинского государственного университета.

4) о профессионально-общественной аккредитации кластеров образовательных программ:

  • Ульяновского государственного аграрного университета имени П.А. Столыпина;
  • Алтайского государственного университета;
  • Национального исследовательского Томского государственного университета.

Данные о вузах и образовательных программах, успешно прошедших аккредитацию, уже внесены в единую европейскую базу DEQAR.

Международные конференции по контролю качества в сфере высшего образования

Посольство Шри-Ланки в России информирует о проведении конференции Международной сети агентств по гарантии качества в сфере высшего образования INQAAHE (25-28 марта 2019 г.) и ежегодной научной конференции Сети гарантии качества образования в Азиатско-Тихоокеанском регионе APQN (29-30 марта 2019 г.) в г. Коломбо (Шри-Ланка).

Ожидается, что данные мероприятия станут площадками для обмена знаниями и опытом между всеми участниками сферы высшего образования в целях повышения его качества в интересах преподавателей и студенчества.

Онлайн-обучение входит в систему

По инициативе Минобрнауки компания “Айфорс Рус” за три месяца провела социологический опрос целевых групп: российских студентов, преподавателей вузов и учреждений СПО, а также бизнесменов. Он показал, что преобладающая часть респондентов позитивно относится к использованию онлайн-обучения или его элементов в процессе получения знаний. Результаты исследования представила на пресс-конференции в МИА “Россия сегодня” директор по исследованиям “Айфорс Рус” Юлия Ермоленко.

Это интересно:  Изменения в земельный кодекс 2019

Эксперты выяснили, что существующее в обществе недоверие к онлайн-образованию связано главным образом со сложностью определения качества курсов (отсутствием лицензирования в том числе). Критерии оценки размыты, государство и вузы недостаточно активно продвигают новый формат обучения, считают опрошенные студенты. Кроме того, есть проблемы недоверия к информации из Интернета в целом и консервативного отношения к новациям в образовании.

Исследование показало, какими вузами больше всего недовольны студенты

Доля студентов вузов РФ, довольных своими учебными заведениями, в 2018 году сократилась, причем больше всего жалуются обучающиеся педагогических университетов – следует из результатов исследования «Российские вузы глазами студентов», которое представили «Социальный навигатор» МИА «Россия сегодня» и проект «Типичный абитуриент».

По результатам исследования, доля «недовольных» студентов в масштабах страны по итогам 2018 года увеличилась на 6 процентных пунктов до 40,5%, число «счастливых» уменьшилось на 3 процентных пункта до 42,1%. Отмечается, что самые счастливые студенты оказались в Москве (43,2%), а самые недовольные в регионах (44,9%).

Дистанционное обучение по программе повышения квалификации
«Переход на ФГОС ВО 3++: готовимся к 1 сентября 2019 г.»

(с выдачей удостоверения о повышении квалификации)

Время проведения:11 февраля – 12 марта 2019 г.

Программа обучения включает несколько модулей на выбор:

Модуль 1. «ФГОС ВО 3++: разработка и оценка образовательной программы в соответствии с новыми требованиями и действующим законодательством» (32 акад. часа)

Модуль 2. «Секреты создания ФОС» (32 акад. часа)

Модуль 3. «Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении и оценке качества подготовки студентов» (16 акад. часов)

Модуль 4. «Как обеспечить качество обучения студентов с ОВЗ и инвалидов в условиях перехода на ФГОС 3++» (16 акад. часов)

Торопитесь, еще успеваете подать заявки на:

  • Модуль 3 – до 22 февраля (пятница) 2019 г.
  • Модуль 4 – до 1 марта (пятница) 2019 г.

Вебинар
«Сайт вуза: раздел «Абитуриенту». Как соответствовать требованиям»

Время проведения:1 марта 2019 г. 10.00 ч. (мск.)

Будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Как подготовиться к автоматизированному контролю сайта вуза?
  • Раздел «Абитуриенту» глазами эксперта. Какие ошибки совершают вузы при размещении информации в разделе «Абитуриенту»?
  • Можно ли автоматизировать процесс размещения и самопроверки информации на сайте, в частности, в разделе «Абитуриенту»?
  • Как использовать ПМК «Информационный модуль сайта – VIKON» и подготовить раздел «Абитуриенту» для ведения приемной кампании?

Заявки на вебинар принимаются до 28 февраля 2019 г.

Статья написана по материалам сайтов: www.spo-rudn.ru, center-prof38.ru, ukc-nica.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector