+7 (499) 322-30-47  Москва

+7 (812) 385-59-71  Санкт-Петербург

8 (800) 222-34-18  Остальные регионы

Бесплатная консультация с юристом!

Наиболее характерные черты личности перечислить для анкеты

К сожалению, не все умеют правильно себя хвалить. Поэтому необходимость составить список положительных качеств человека в резюме для многих становится проблемой. При написании своих позитивных черт характера помните, что они должны перекликаться с выбранной профессией.

Классификация качеств

Выбрать, какие именно положительные качества стоит указывать в резюме, бывает не так легко. Ведь желательно ограничится 5-7 характеристиками, которые будут наиболее явно показывать ваш характер. Учтите, при собеседовании рекрутер может попросить остановиться на этом пункте поподробнее и привести примеры.

В резюме вы можете указать свои позитивные качества, которые влияют на взаимоотношения:

  • общительность, неконфликтность, умение в коллективе находить общий язык;
  • коллективизм, любовь к работе в команде;
  • готовность всегда прийти на помощь и в трудный момент подставить плечо;
  • толерантность, уважение к мнению других людей;
  • отзывчивость, чуткость;
  • индивидуализм, умение самостоятельно работать и нести ответственность за полученные результаты.

По отношению к труду можно выделить такие положительные черты характера:

  • трудолюбие, ответственный подход ко всем поручениям;
  • инициативность, интерес к разработкам новых проектов;
  • настойчивость, упорство, нацеленность на достижение результата;
  • творческий подход к работе, креативность, находчивость;
  • добросовестность, исполнительность, надежность.

Охарактеризовать свое отношение к вещам и организации работы можно следующим образом:

  • аккуратность, педантичность, скрупулезность;
  • организаторские способности;
  • бережное обращение с вещами.

Отношение к самому себе можно показать, используя конструкции:

  • самокритичность, скромность;
  • уверенность в себе, стрессоустойчивость;
  • умение адаптироваться;
  • порядочность, честность, добросовестность;
  • пунктуальность, дисциплинированность;
  • вежливость, гибкость, дружелюбие.

Для составления наиболее полной картины рекомендуется подобрать пункты из всех списков.

Универсальные конструкции

Каждый претендент может при написании резюме подобрать наиболее приемлемый для него вариант. В указанном документе можно обозначить свои положительные черты следующим образом:

  • активность, толерантность, аккуратность, коммуникабельность, инициативность;
  • скрупулезность, аккуратность, честность, умение обращать внимание на детали, трудолюбие;
  • вежливость, пунктуальность, находчивость, добросовестность, дисциплинированность;
  • амбициозность, креативность, коммуникабельность, организаторские способности, повышенная работоспособность;
  • любовь к творчеству, быстрая обучаемость, внимательность к деталям, креативность.

Любой из представленных вариантов может быть записан в резюме. Но не забывайте о том, что единой правильной конструкции не существует, вы должны ориентироваться на свои особенности.

Характеристики для различных профессий

Часто работодатели пишут еще в объявлении, какого человека они хотели бы видеть на предложенном месте. Например, будущим руководителям можно указать качества:

  • организаторские способности, коммуникабельность, многозадачность, ориентация на результат;
  • предприимчивость, творческий подход, стрессоустойчивость, оптимизм;
  • готовность брать ответственность за результаты, грамотная речь, найсточивость, организованность, уверенность в своих силах.

Бухгалтеру, аналитику или экономисту предпочтительнее указать список следующих положительных личностных качеств:

  • аккуратность, скрупулезность, внимание к деталям, усидчивость;
  • повышенная работоспособность, педантичность, ответственность, самокритичность;
  • трудолюбие, педантичность, внимательность, целеустремленность, честность.

Менеджерам по продажам и людям, работа которых предполагает активное общение, можно эту графу заполнить так:

  • активность, инициативность, целеустремленность, коммуникабельность, самоконтроль;
  • умение налаживать контакт, стрессоустойчивость, доброжелательность, порядочность, отзывчивость;
  • дисциплинированность, жизнерадостность, желание работать на результат, многозадачность, оптимизм;
  • коммуникабельность, толерантность, ораторские способности, лояльность, внимательность;
  • позитивный настрой, общительность, организованность, самостоятельность, вежливость.

Педагогам лучше подчеркнуть следующие качества человека:

  • общительность, лояльность, добросовестность, любовь к детям, гибкость;
  • высокая работоспособность, коммуникабельность, стрессоустойчивость;
  • оптимизм, неконфликтность, аккуратность, организаторские способности, внимательность;
  • дисциплинированность, вежливость, надежность, находчивость, порядочность;
  • отзывчивость, креативность, умение проявлять творческий поход, ораторские способности, принципиальность.

Будьте готовы рассказать на собеседовании, как проявляются те или иные ваши черты характера в работе. Например, подтвердить инициативность можно, если рассказать, что вы разработали и внедрили новую схему документооборота или разработали иную, более результативную, стратегию продаж. Не стоит забывать, что излишняя общительность для аналитика или педантичность для продавца окажутся скорее негативными качествами.

Анкета для военкомата отношение к религии образец

Необходимо выбрать и подчеркнуть, предпринимает ли гражданин действия по устранению недостатков, или же игнорирует замечания, не предпринимая никаких действий. Также указываются особенности его эмоциональных проявлений в таких ситуациях (выбрать из приведенного списка и подчеркнуть).В пункте 12 требуется перечислить наиболее характерные черты личности, например одна из характеристик следующих пар: спокойный — раздражительный; уверенный в себе — неуверенный; эгоистичный — альтруистичный, волевой — безвольный; оптимистичный — пессимистичный; трудолюбивый — склонный к безделью; конфликтный — склонный к компромиссам; организованный (самодисциплинированность) — неорганизованный и др.В пункте 13 отмечаются зафиксированные каким-либо образом случаи употребления алкоголя, наркотиков в учебное (рабочее) время.

Анкета в военкомат образец заполнения

Наиболее характерные черты личности (перечислить) 13. Отношение к алкоголю и наркотикам: алкоголь (подчеркнуть): не употребляет, употребляет редко, употребляет часто; наркотики (подчеркнуть): не употребляет, употребляет редко, употребляет часто. 14. Склонность к профессиональной деятельности (указать какой) 15.

Это интересно:  Сбербанк досрочное погашение ипотеки с уменьшением срока

Подготовка к военной службе в объеме программы (подчеркнуть): образовательного учреждения (указать) образовательного учреждения с дополнительной военной подготовкой (указать) военно-патриотического (военно-спортивного) объединения (указать) Директор (начальник) (подпись, инициал имени, фамилия)М.П.» » 20 г.Пояснения по заполнению анкеты Ответы в анкете должны быть максимально объективными. В пунктах 2, 5 — 11, 13 и 15 имеются краткие варианты ответов.

Анкета призывника

Данные, содержащиеся в анкете, заносятся в лист изучения призывника.В адрес образовательных учреждений (организаций), в которых по данным списков (приложение N 3 к настоящей Инструкции) учатся (работают) граждане, военным комиссаром направляются бланки анкет с запросами согласно приложению к настоящей Анкете. Добавлено через 35 секундПриложениек Анкете См. данную форму в MS-Word. Руководителю (наименование образовательного учреждения, организации)Запрос на сведения о личных качествах граждан, подлежащих первоначальной постановкена воинский учет В Вашем образовательном учреждении (в организации) обучаются (работают) граждане года рождения, подлежащие первоначальной постановке на воинский учет в соответствии с Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе»: 1.

. 2. . 3. . Прошу Вас обеспечить заполнение анкет на каждого гражданина по прилагаемой форме.

Анкета для родителей призывника

Особенности поведения в учебном (трудовом) коллективе: отличается от большинства (подчеркнуть) — да, нет; если отличается, то чем (подчеркнуть): отношением к учебе (работе) — активен, пассивен; отношением к учебной (производственной) дисциплине — нарушитель, чрезмерно пунктуален; поведением в коллективе — общителен, замкнут; другим (указать) 8. Участие в общественной жизни учебного (трудового) коллектива (подчеркнуть): активно участвует (организатор), участвует как исполнитель, избегает участия, отказывается от участия. 9. Место, занимаемое в учебном (производственном) коллективе (подчеркнуть): лидер, неформальный лидер, ведомый член коллектива, изолирован от коллектива, индивидуалист.

10. Наличие способностей (подчеркнуть): математические, технические, музыкальные, художественные, другие (указать) 11.

Приложение 1

Увлечения и интересы в свободное от учебы (работы) время: футбол, работа на компьютаре занятия в кружках, на курсах (указать): элективные курсы: русский язык, математика, обществознание занятия спортом (виды, спортивный разряд) другие (указать) 4. В каких олимпиадах, соревнованиях, конкурсах участвовал? Результаты участия (указать) информатика, история, обществознание, физика, химия, французский язык 5. Отношение к выполнению учебных (производственных) задач (подчеркнуть): добросовестное или пренебрежительное; инициативное или без проявления инициативы.

6. Частое или продолжительное отсутствие на рабочем (учебном) месте по болезни (подчеркнуть): да, нет 7.

Анкеты призывника 10-11 классы

Анкета для военкомата отношение к религии образец

Как ты оцениваешь нравственно-психологическую обстановку в твоей семье? 11. Проживают ли родители вместе? Если нет, с кем проживал ты? 12. Лишен ли кто-нибудь из родителей родительских прав? По какой причине? 13. Воспитывался ли в интернате, по какой причине? 14. Чье воспитание оказало наибольшее влияние на становление твоей личности? 15. Есть ли жена, ее фамилия, имя, отчество, место жительства, место работы (учебы)? 16. Беременна ли жена? 17. Есть ли дети, их возраст? 18.

Каковы жилищные условия проживания семьи? 19. Материальное состояние семьи? 20. Как относятся твои родители к твоей будущей военной службе? 21. Проживал ли ты в зоне, пострадавшей от аварии на ЧАЭС? 22.

Состоял ли на учете в милиции (если да, то за что)? 23. Имеешь ли судимость (если есть, то за что, когда был судим, приговор)? 24. Имел ли приводы в милицию (если да, то за что)? 25. Были ли случаи ухода из дома? 26.

Есть ли среди твоих родственников судимые или отбывающие наказание в данный момент? Кто и за какие преступления? 27. Являются ли родственники членами общественных или политических организаций? 28. Какие религии исповедуют твои родственники? 29. Имеются ли родственники, состоящие на учете в психоневрологическом диспансере или у врача-психиатра (если да, то кто)? 30. Есть ли среди твоих родственников или друзей покончившие жизнь самоубийством или пытавшиеся это сделать? 31. Имеются ли родственники, проходившие лечение от алкоголизма (наркотической зависимости) или состоявшие на учете у врача-нарколога? 32. Находился ли на стационарном лечении, когда и с каким диагнозом? Были ли травмы позвоночника или переломы конечностей? 33. Страдал ли недержанием мочи, обращался ли по этому поводу к врачам? 34. Страдал ли бессонницей, обращался ли по этому поводу к врачам? 35.

Характеристика в военкомат на ученика школы. Образец характеристики в военкомат

Характеристика на ученика – это важный школьный документ. Она особенно необходима при переходе ребенка в другую школу. Также ее может запросить полиция. И, наконец, она важна при походе в военкомат. Потому многие решения компетентных органов зависят от правильности и достоверности сведений, которые отражены в характеристике. Чтобы максимально помочь ребенку, необходимо знать особенности составления столь важного документа.

Характеристика для военкомата: виды

Вообще характеристика в военкомат может быть 2 видов: обычная и психологическая. Первая из названных предоставляется обязательно. Вторая – по запросу компетентных органов. Но в любом случае, нужно знать особенности составления обоих документов.

  1. Обычная характеристика. Ее название говорит само за себя. Она содержит в себе обязательные пункты, которые рассказывают о семье ученика, о его успеваемости, о месте и положении, которое он занимает в классе, интеллектуальное развитие, психологические качества, уровень самооценки. Иными словами, обычная характеристика в военкомат дает полную и емкую информацию об обучающемся. Ведь для военкомата важно знать все особенности личности, чтобы сделать вывод о том, для какого вида службы подойдет будущий призывник.
  2. Психологическая характеристика. Эту характеристику обычно составляет психолог. Ведь в ней помимо сведений об учащемся, его семье и уровне успеваемости, есть увесистый блок. Он содержит сведения, которые и описывают психологические особенности личности. Но прежде, чем начать что-то описывать, надо провести ряд исследований ученика, чтобы отразить черты наиболее полно. Ведь помимо результатов, подробного рассказа требуется методика исследования, эмпирическая база, необходимое оборудование. Кроме этого, нужно подробно описать поведение учащегося при проведении теста. Все это вместе даст достоверные и правдивые результаты исследования.
Это интересно:  Переуступка прав требования по дду

Иными словами, характеристика в военкомат на ученика – это своего рода исследовательская работа, которая должна наиболее полно и точно рассказывать о личности будущего призывника. Ведь от этого зависит дальнейший ход дела: куда определят учащегося, когда придет время отдавать долг родине.

Характеристика на ученика в военкомат: структура

Характеристика на ученика для военкомата имеет емкую, но не особо сложную структуру. Это, как экзамен для учителя, который содержит вопросы на знание своих учеников. Если педагог знает свой класс на «отлично», то проблем с написанием не возникнет. Нужно будет только структурировать информацию по пунктам.

  1. Личные сведения об ученике. В этот блок входит информация, которая содержит фамилию, имя, отчество, внешкольные хобби ученика, сведения о степени полноты и благополучии семьи.
  2. Уровень физического развития. Это собственно медицинский блок. Он содержит информацию о состоянии здоровья учащегося, уровне физического и умственного развития. Информация излагается с учетом данных, которые получены от школьного медицинского работника и на основании беседы с родителями или законными представителями ребенка. Также в этот пункт включаются данные о степени пристрастия к алкоголю, наркотикам и курению.
  3. Семейное воспитание учащегося. Сюда включаются данные о состоянии семьи, в которой воспитывается ребенок: уровень материального благополучия, моральный облик. Кроме того, дается описание, как ребенок относится к членам семьи и какое воспитание получает в ней: положительное или отрицательное.
  4. Уровень интеллектуального развития. Здесь педагог делает анализ на основе собственных наблюдений и отзывов учителей-предметников. Насколько ребенок умеет анализировать, обобщать, абстрагировать. Кроме того, насколько развито у него внимание – как быстро он может переключаться с одного предмета на другой.
  5. Особенности темперамента. В этом пункте подробно описывается преобладающий тип темперамента: сангвиник, холерик, флегматик или меланхолик. Также дается полный анализ эмоциональному складу ученика. Насколько вспыльчив, спокоен, как реагирует на ту или иную ситуацию.
  6. Моральные качества ученика. Здесь описываются общеизвестные качества, например, чуткость, склонность к конфликтам, легкообучаемость. В этом блоке описание также ведется на основе наблюдений педагога.
  7. Кроме того, в конце документа должны содержаться сведения, что необходимо изменить и подкорректировать в поведении и качествах ученика. Но это не сводится к сухому перечислению фактов. Должны быть приведены способы исправления и коррекции с точки зрения педагога.

Характеристика в военкомат на ученика – это своего рода резюме. Потому и к составлению столь важного документа нужно подойти с особой строгостью и ответственностью. Ниже приведен пример того, как может выглядеть характеристика на ученика 10 класса в военкомат.

Образец характеристики в военкомат

Характеристика на ученика 10 класса

МБОУ «Лесовская СОШ»

Первомайского района, Алтайского края

Иванова Ивана Ивановича

Иванов Иван Иванович 1987 года рождения, является учеником МБОУ «Лесовская СОШ» с 2004 года. В настоящее время заканчивает обучение в 10 классе.

Уровень физического развития высокий. Здоров, группа по физической культуре – основная, имеется слабая степень близорукости. Не употребляет алкогольные и наркотические вещества. Отрицательно относится к курению.

Рост 176 см., вес 72 кг. Физическое развитие соответствует возрастным нормам.

  • мать работает в торговом центре, продавец-консультант, образование средне-специальное;
  • отец работает в охранном предприятии, охранник, образование среднее-специальное;
  • сестра учится в 5 классе;
  • по линии отца есть дедушка и бабушка и бабушка по линии матери.

2. Жилищные условия хорошие.

3. Семья относится к среднему уровню материального достатка.

4. Взаимоотношения в семье теплые, дружелюбные, основаны на взаимодоверии, взаимопонимании и поддержке. Члены семьи относятся к школьнику с заботой и пониманием, следят за соблюдением школьной дисциплины и уровнем успеваемости. Школьник уважительно относится к родителям, дорожит их мнением, отец пользуется у него особым авторитетом.

За время обучения в школе проявлял себя только с положительных сторон, характеризуется педагогами как ответственный, трудолюбивый и добросовестный ученик, а также скромный, дисциплинированный, уравновешенный, целеустремленный, самостоятельный, общительный и дружелюбный человек. Имеет свое собственное мнение и способен его отстаивать.

Не допускает нарушения дисциплины и пропусков занятий без уважительной причины.

Это интересно:  Как сдать машину в аренду под такси

С учебным планом по большинству школьных предметов справляется на «хорошо» и «отлично». Исключением являются алгебра и физика – по этим предметам имеется оценка «удовлетворительно». Средний балл успеваемости – 4.2

По характеру – спокойный, тактичный, старается избегать конфликтных ситуаций. В общении с одноклассниками и преподавателями вежлив и дружелюбен. Имеет много друзей. Пользуется заслуженным авторитетом у товарищей. Всегда готов оказать помощь и поддержку. При возникновении трудностей, стремится найти выход, а при возникновении конфликтных ситуаций — компромиссный вариант.

Является активным участником общественной и спортивной жизни школы. Общественные поручения выполняет с полной отдачей и в установленный срок. С 5 класса занимается борьбой дзюдо и регулярно занимает призовые места на соревнованиях областного и всероссийского уровня. Имеет первый взрослый разряд по дзюдо.

Директор Смирнова Марья Ивановна

Классный руководитель Сидорова Татьяна Николаевна

Как описать свой характер в резюме

Идеальных людей не бывает: в характере каждого человека есть как положительные, так и отрицательные стороны. И раздел «личные качества» — это своего рода проверка на честность; если указать там только сильные стороны вашего характера, у рекрутера наверняка возникнут сомнения в вашей искренности.

Кроме того, некоторые качестве нельзя однозначно отнести к сильным или слабым сторонам характера, многое зависит и от должности. Например, коммуникабельность важна для тех специалистов, чья деятельность неразрывно связана с общением с людьми. А, скажем, для бухгалтера или программиста она стоит далеко не на первом месте.

Какие сильные стороны характера указать в резюме

Все черты характера, указываемые в резюме, можно условно разделить на четыре группы в зависимости от того, какое место они занимают в системе отношений: это черты, показывающие отношение к другим людям, к самому себе, к труду и к вещам. Какие черты характера из каждой группы стоит указать в своем резюме?

Отношение к другим людям

Общительность (коммуникабельность), чуткость, отзывчивость, вежливость, дружелюбие, лояльность, надежность, неконфликтность, организаторские способности, умение работать в команде, чувство юмора, лидерские качества.

Отношение к самому себе

Оптимизм, уверенность в себе, самокритичность, стремление к самосовершенствованию, жизнерадостность, решительность, целеустремленность, самодостаточность, серьезность, честность, скромность.

Отношение к труду

Активность, амбициозность, аналитические способности, внимательность, гибкость, дисциплинированность, добросовестность, инициативность, креативность, находчивость, ориентированность на результат, организованность, пунктуальность, предприимчивость, трудолюбие, мотивированность, стрессоустойчивость, пунктуальность, ответственность, исполнительность.

Отношение к вещам

Аккуратность, бережливость, экономность.

Разумеется, такое разделение на группы достаточно условное, ведь некоторые качества можно отнести больше чем к одной группе. Не стоит указывать все перечисленные в примере качества, вписывайте в резюме лишь те их них, которые вам действительно присущи, выбирая по паре черт характера из каждой группы. Максимальное количество положительных черт — десять.

Выбирать черты характера для резюме нужно с учетом особенностей должности, на которую вы претендуете. Скажем, не стоит писать о своей общительности, если ваш род занятий предполагает кропотливую и сосредоточенную работу: в данном случае общительность скорее будет недостатком, чем достоинством.

Старайтесь избегать «шаблонной троицы» качеств, в которую входят ответственность, коммуникабельность и целеустремленность. В своих резюме их указывают около 90 % соискателей, поэтому данные черты характера никак не выделят ваше резюме среди других.

Как преподнести в резюме свои слабые стороны

При самостоятельном составлении резюме в произвольной форме лучше от описания слабых сторон вообще отказаться. Но если конкретный сайт по поиску работы или конкретная компания требуют их указать, нужно соблюдать несколько правил.

Не стоит пытаться выдать свои достоинства за недостатки, вписывая в эту графу трудоголизм, гипертрофированное чувство ответственности, перфекционизм и т. п. Этот прием давно устарел, и большинство рекрутеров сразу его распознают. Прочерк также ставить нельзя: как уже говорилось выше, идеальных людей не бывает.

Оптимальным решением будет указать 2—3 недостатка, которые присущи большинству людей, причем выбрать те из них, которые не связаны напрямую с вашей деятельностью и не слишком сильно повлияют на выполнение вами служебных обязанностей.

Помните, что графа «личные качества» скорее служит для проверки вашей честности, самокритичности и адекватности, нежели для реальной оценки вашего характера. Поэтому не увлекайтесь при заполнении этого раздела, лучше уделите больше внимания описанию вашего профессионального опыта, умений и навыков.

Если в предлагаемом шаблоне резюме раздел «личные качества» отсутствует, можно смело опустить их описание. Если же конкретный сайт по поиску работы или рекрутер настаивает на его заполнении, напишите ровно столько, чтобы не оставлять прочерк, не пишите целое эссе на тему своего характера.

Статья написана по материалам сайтов: dolgoteh.ru, www.rastut-goda.ru, anydaylife.com.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector