+7 (499) 322-30-47  Москва

+7 (812) 385-59-71  Санкт-Петербург

8 (800) 222-34-18  Остальные регионы

Бесплатная консультация с юристом!

Областная комиссия по делам несовершеннолетних свердловской области

Уважаемые посетители сайта!

Интерес, проявленный к деятельности областной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Свердловской области, означает, что вы небезразличны к имеющимся в нашем обществе социально-опасным явлениям, таким как беспризорность, безнадзорность, ранняя криминализация подростков, приобщение несовершеннолетних к алкоголю и наркотикам. Благодарю Вас за это!

Областная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав — это межведомственный коллегиальный орган, осуществляющий координацию и методическое обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области, входящих в систему профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Свердловской области.
На сайте вы найдете подробную информацию о деятельности областной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, в том числе нормативно-правовую, справочную и методическую информацию.

Надеюсь, что наши совместные усилия позволят реализовать наиболее эффективные меры в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, обеспечения защиты их прав и законных интересов.

Заместитель Губернатора Свердловской области, Член Правительства Свердловской области,
председатель областной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЛАСТНАЯ КОМИССИЯ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ЗАЩИТЕ ИХ ПРАВ

    Леонид Мисюрёв 2 лет назад Просмотров:

1 ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЛАСТНАЯ КОМИССИЯ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ЗАЩИТЕ ИХ ПРАВ 28 июля 2011 года 19 г. Екатеринбург Октябрьская, 1 Р Е Ш Е Н И Е совместного расширенного заседания областной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и Межведомственного координационного Совета по профилактике насилия над детьми Свердловской области, проведённого в форме селекторного совещания с территориальными комиссиями Свердловской области по делам несовершеннолетних и защите их прав «О состоянии безнадзорности, правонарушений и преступности среди несовершеннолетних по итогам 1 полугодия 2011 года и мерах по их профилактике» 1.Заслушав информацию Исламгалиева Феликса Галиаскаровича, заместителя министра общего и профессионального образования Свердловской области, заместителя председателя областной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав «О состоянии безнадзорности, правонарушений и преступности среди несовершеннолетних по итогам 1 полугодия 2011 года и мерах по их профилактике» 2. Заслушав выступления: 1) Бородина Эдуарда Викторовича, заместителя начальника полиции по охране общественного порядка ГУ МВД России по Свердловской области «О состоянии работы подразделений по делам несовершеннолетних и защите их прав органов внутренних дел Свердловской области по профилактике правонарушений несовершеннолетних в 1 полугодии 2011 года»; 2)Фирсовой Елены Валентиновны, начальника отделения обеспечения деятельности подразделений по делам несовершеннолетних Управления на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Уральскому федеральному округу «О состоянии преступности, правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних на участке обслуживания управления на транспорте МВД России по Уральскому Федеральному округу; 3) Бобиной Риммы Васильевны, начальника отдела по надзору за исполнением законов о несовершеннолетних Прокуратуры Свердловской области «О недостатках в работе территориальных комиссий Свердловской области по делам несовершеннолетних и защите их прав вскрытых в ходе прокурорских проверок в I полугодии 2011 года».

2 2 3. Заслушав выступления представителей территориальных комиссий Свердловской области по делам несовершеннолетних и защите их прав и субъектов системы профилактики: 1) Криницына Валерия Алексеевича, председателя территориальной комиссии Красногорского района города Каменск Уральского по делам несовершеннолетних и защите их прав; 2) Кобелевой Татьяны Васильевны, председателя территориальной комиссии города Кушвы по делам несовершеннолетних и защите их прав; 3) Спициной Светланы Владимировны, исполняющей обязанности председателя территориальной комиссии Алапаевского района по делам несовершеннолетних и защите их прав; 4) Зубковой Елены Тадеушевны, председателя территориальной комиссии города Североуральска по делам несовершеннолетних и защите их прав; 5) Стуль Ольги Ивановны, председателя территориальной комиссии города Первоуральска по делам несовершеннолетних и защите их прав; 6) Труниной Людмилы Игоревны, председателя территориальной комиссии Чкаловского района города Екатеринбурга по делам несовершеннолетних и защите их прав. 4.Изучив доклады, представленные в областную комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав. 5. Проанализировав и обобщив направленные в областную комиссию данные статистических отчётов территориальных КДН и ЗП о проведённой работе в 1 полугодии 2011 года, представленные администраций управленческих округов Свердловской области, и Департамента по обеспечению деятельности мировых судей Свердловской области, КОМИССИЯ И СОВЕТ ОТМЕЧАЮТ: 1. Вопросам профилактики беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, установлению и устранению причин и условий, способствующих совершению преступлений против жизни и здоровья детей в России и на территории Свердловской области придается особое значение. 29 декабря 2010 года принят Федеральный Закон 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», которым в целях предупреждения причинения вреда здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию субъектам РФ дано право своими законами устанавливать соответствующие меры. Вносятся поправки в федеральные законы, в соответствии с которыми устанавливается более строгая уголовная ответственность за преступления против малолетних детей. В Свердловской области принят Закон 73-ОЗ от г. «Об установлении на территории Свердловской области мер по недопущению

3 3 нахождения детей в местах, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию, и по недопущению нахождения детей в ночное время в общественных местах без сопровождения родителей (лиц, заменяющих) или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей», а также и ряд других, связанных с ним нормативно-правовых актов. По поручению областной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав депутатом областной Думы Герасименко В.Л., который является членом областной комиссии, подготовлен и года направлен председателю Областной Думы Законодательного Собрания Свердловской области Е.В.Чечуновой проект Закона о внесении изменений в Закон Свердловской области 73-ОЗ. Дважды (27 мая и 2 июня 2011 года) проект Закона Свердловской области рассматривался на заседании Комитета по социальной политике Областной Думы, где принято решение дополнительно подготовить проект Закона Свердловской области «О внесении изменений в Закон Свердловской области «Об административных правонарушениях на территории Свердловской области» в части привлечения к ответственности родителей за нарушение Областного Закона 73-ОЗ. 2. В первом полугодии 2011 года эти проблемы были обсуждены: г. — в ходе Координационного совещания по обеспечению правопорядка в Свердловской области при Губернаторе Свердловской области А.С. Мишарине, где по вопросу: «О результатах деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти, а также органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области по предупреждению подростковой преступности и профилактике правонарушений несовершеннолетних» заслушан Власов В.А., председатель областной КДН и ЗП г. — на заседании областной комиссии, проведенной в форме видеоконференции по вопросу «Об итогах работы территориальных комиссий Свердловской области по делам несовершеннолетних и защите их прав в 2010 году по исполнению федерального и областного законодательства в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защите их прав и задачах на 2011 год». 3. В ходе 7 заседаний областная комиссия рассмотрела 18 вопросов, по каждому из которых приняла и направила в адрес территориальных комиссий и субъектов системы профилактики решения с рекомендациями по совершенствованию профилактической работы. 4. В первом полугодии 2011 года рабочими группами областной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав изучен опыт и практика работы субъектов системы профилактики безнадзорности и

4 4 правонарушений несовершеннолетних в Южном, Восточном и Северном управленческих округах (всего в 9 муниципальных образованиях). Итоги работы были рассмотрены в ходе выездных заседаний областной комиссии. Кроме этого, рабочей группой областной комиссии изучено состояние профилактической работы по предотвращению самовольных уходов и правонарушений воспитанников школы интерната п. Буланаш и детского дома 1 г. Н. Тагила. 5. Особенности этого года и задачи, которые необходимо решить в 2011 году были рассмотрены в ходе расширенного заседания областной комиссии г. 6. Анализ статистических отчетов работы территориальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав по итогам первого полугодия 2011 года показал, что комиссии работали с большим напряжением: — в комиссии для рассмотрения поступило более 26 тысяч документов; — на заседаниях комиссий обсуждено более 11,5 тысяч несовершеннолетних и 15 тысяч родителей и других законных представителей; — осуществлено более 500 проверок воспитательно-профилактической работы образовательных учреждений, учреждений начального и среднего профессионального образования, клубов по месту жительства и учреждений культуры; — проведено более 130 проверок условий воспитания и содержания детей и подростков в учреждениях государственного воспитания и в учреждениях социальной защиты населения; — в ходе 1703 заседаний рассмотрено более 3-х тысяч вопросов воспитательно-профилактической работы и вопросов защиты прав детей; — территориальные КДН и ЗП внесли более 500 представлений в адрес руководителей органов и учреждений по устранению причин и условий, способствующих правонарушениям несовершеннолетних, нарушениям их прав и законных интересов. — территориальные комиссии принимали участие в комплексных профилактических операциях и акциях, проводимых ГУВД по Свердловской области, а также проводимых по инициативе областной комиссии, в том числе в межведомственной комплексной профилактической операции «Подросток». Однако необходимо отметить, что в 1 полугодии 2011 года 1218 дел об административных правонарушениях территориальными КДН и ЗП были прекращены. Так, по данным статистических отчетов в I полугодии 2011 года прекращено 462 дела об административных правонарушениях в отношении несовершеннолетних, в отношении родителей, в том числе в связи отсутствием события или состава административного

5 5 правонарушения 331; в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности Таким образом, 7,1% от общего количества рассмотренных дел об административных правонарушениях не привлечены к административной ответственности. 7. Принятыми мерами, как на областном уровне, так и во многих муниципальных образованиях удалось в I полугодии 2011 года сохранить тенденцию стабилизации, а также сокращения показателей в структуре подростковой преступности. По итогам I полугодия 2011 года в Свердловской области по данным ГУ МВД России по Свердловской области на 24,5% (1242; АППГ ) снизилось число преступлений, совершенных несовершеннолетними, и на 14,7% (1499; АППГ-1758) число несовершеннолетних, их совершивших. Вместе с тем, рост подростковой преступности наблюдается на территории 12 городских округов и районов области, в том числе на территории ОВД по Качканарскому городскому округу (+118,2%; 24; АППГ 11), ОВД по городскому округу Краснотурьинск (+107,1%; 29; АППГ 14), ОВД по Нижнетуринскому городскому округу (+61,1%; 29; АППГ 18), ОВД по Кушвинскому, Верхнетуринскому городским округам (+47,6%; 31; АППГ 21), ОВД по Белоярскому, Верхнедубровскому городским округам (+37,5%; 22; АППГ 16). В общей структуре преступности несовершеннолетних снизилось количество убийств на 80,0%; (1; АППГ 5), тяжкого вреда здоровью на 48,5% (17; АППГ 33), грабежей на 14,0% (222, АППГ 258), краж чужого имущества на 25,0% (583, АППГ 777), насильственных действий сексуального характера на 14,3%; (6; АППГ 7), вымогательств на 2,4%; (41; АППГ 42), средней тяжести вреда здоровью на 6,2% (15; АППГ 16), угонов транспортных средств на 10,4% (86; АППГ 96). На территории области уменьшилось количество преступлений, совершенных в группах несовершеннолетних, на 24,6% (260; АППГ 345). Несмотря на это, рост групповой преступности несовершеннолетних отмечается на территории 19 районов и городских округов области, в том числе на территории ОВД по городскому округу Краснотурьинск на 1400,0%; (15; АППГ 1), ОВД по муниципальному образованию город Алапаевск, Алапаевскому муниципальному образованию на 700,0% (8 АППГ 1), ОМ 16 УВД по городу Нижний Тагил (Ленинский район) на 533,3% (19; АППГ 3), ОВД по Каменскому району города Каменск- Уральский на 200,0% (3; АППГ 1), ОВД по Белоярскому, Верхнедубровскому городским округам на 150,0% (5; АППГ 2), ОМ 17 УВД по городу Нижний Тагил (Дзержинский район) на 128,6% (16; АППГ 7). Радует тот факт, что по итогам 1 полугодия 2011 года в Свердловской области произошло снижение преступлений в отношении детей.

6 6 Так, преступные посягательства в отношении несовершеннолетних уменьшились на 19,9% (2491, АППГ 3108). Вместе с тем, наблюдается рост количества преступлений, совершенных родителями в отношении детей на 11,2% (496, АППГ 446). Больше половины данных преступлений составляет злостное уклонение от уплаты средств на содержание детей (ст. 157 УК РФ) (+45,4%; 330, АППГ 227). В отношении несовершеннолетних уменьшилось количество убийств на 25,0% (3, АППГ 4), причинений тяжкого вреда здоровью на 39,1% (14, АППГ 23), причинений средней тяжести вреда здоровью на 11,8% (15, АППГ 17), грабежей на 50,2% (212, АППГ 426), преступлений, предусмотренных ст.115, 116 УК РФ на 12,7% (1044; АППГ 1196), истязаний на 17,0% (39; АППГ 47), краж 28,3% (177, АППГ 247), преступлений сексуального характера на 30,7% (181, АППГ 261), мошенничеств 34,3% (44, АППГ 67), вымогательств на 24,1% (41, АППГ 54). Необходимо отметить, что, хотя и снизилось количество несовершеннолетних, совершивших преступления, на 14,7%, однако общее число остается достаточно высоким 1499, а 21% из них составляют несовершеннолетние нигде не учащиеся и не работающие. По данным Министерства общего и профессионального образования Свердловской области на г. не посещали образовательные учреждения без уважительной причины 417 несовершеннолетних. В связи с этим, при проведении мероприятий по профилактике преступности и правонарушений несовершеннолетних и проведении индивидуальной работы необходимо обращать внимание на эту категорию несовершеннолетних. 8. В 1 полугодии 2011 года на объектах обслуживания Управления на транспорте МВД Российской Федерации по Уральскому Федеральному округу на территории Свердловской области зарегистрировано снижение подростковой преступности на 47 %, с 17 до 9 преступлений. Удельный вес подростковой преступности, от общего количества раскрытых преступлений, составил 3,6 % против 6,3 % по итогам прошлого года. За истекший период не зарегистрировано тяжких преступлений, таких как убийства, причинение тяжких телесных повреждений, разбои, преступления, связанные с НОН, совершенных несовершеннолетними. Анализ состояния преступности среди несовершеннолетних показывает, что в структуре подростковой преступности, по-прежнему, преобладают имущественные преступления (кражи, грабежи — 7), которые составляют 77,8 % от общего числа преступлений. По-прежнему, значительная доля преступлений совершается в группах. За 6 месяцев 2011 года в группах совершено 8 преступлений (из 9), что составляет 88,9 % от общего числа преступлений, совершенных

7 7 несовершеннолетними, в преступлений (из 17) или 76,5 %. I преступление совершено подростковой группой (2010-0), рост %, 7 преступлений совершены смешанными группами ( ), снижение -46%. 77,8 % преступлений несовершеннолетними совершается на территориях станций — 7 ( или 58,8 %). В вокзалах совершено 1 преступление (2010-1); в электропоездах — 1 (2010-1); на перегонах — 1 преступление (2010-6). К уголовной ответственности за преступления на железнодорожном транспорте в 1 полугодии 2011 года привлечено 13 несовершеннолетних ( ,-7,1 %), из них: -ранее судим — 1 человек (Екатеринбург), -ранее привлекались к уголовной ответственности — 2 человека (Екатеринбург). Возрастная категория несовершеннолетних, привлеченных к уголовной ответственности: лет-2 (2010-2), лет — И ( ). Из привлечённых к уголовной ответственности: — учащиеся школ — 6 (2010-4,- 50 %), — студенты — 2 (2010-2), — работающие — 0 (2010-1,- 100 %), — не работающие и не учащиеся — 0 (2010-7, %). Лица женского пола за истекший период к уголовной ответственности не привлекались (2010-1). За истекший период 2011 года количество правонарушений, угрожающих безопасности движения поездов уменьшилось на 44,2 % (с 86 фактов до 48), из них раскрыто 26 правонарушений или 54,2 % ( или 41,8 %). Выявлено 34 несовершеннолетних, что составляет 70,8 % от общего числа правонарушителей и 14 взрослых ( и 18 соответственно). По видам правонарушений: — битье стекол в поездах — 26 ( ), раскрыто 13 или 50 % ( или 38,6 %), выявлено 2 несовершеннолетних и 17 взрослых ( несовершеннолетних и 12 взрослых); — наложение посторонних предметов на рельсы — 7 ( ), раскрыто 4 или 57,1 % ( или 26,1 %), выявлено 5 несовершеннолетних ( несовершеннолетних и 4 взрослых); — фактов порчи СЦБ — 8 (2010-9), из них раскрыто 1 правонарушение или 12,5 % ( или 11,1 %), выявлено 2 несовершеннолетних ( несовершеннолетних); — прочих правонарушений — 10 ( ), раскрыто 10 правонарушений или 100 % ( или 84,6 %), выявлено 25 несовершеннолетних ( несовершеннолетних и 1 взрослый). Противоправными действиями подростков железной дороге причинен материальный ущерб на сумму 9199 рублей, родителями причиненный ущерб не возмещен.

8 8 За 6 месяцев 2011 года зарегистрировано 3 факта травматизма несовершеннолетних на объектах транспорта (2010-5), снижение составило 40 %, в которых травмировано 4 несовершеннолетних (2010-6), — 33,3 %. Со смертельным исходом зарегистрировано 3 факта (2010-1), %. Среди пострадавших — несовершеннолетних в состоянии опьянения не было. Травматизм несовершеннолетних на железной дороге происходит чаще всего из-за отсутствия должного контроля за поведением детей со стороны родителей или законных представителей, а также в результате плохой организации досуга. Причиной получения серьезных травм и гибели несовершеннолетних является нарушение правил безопасности на железной дороге — хождение по путям и пересечение железнодорожного полотна в неустановленных местах, а также игры на железной дороге. Например, года в часов на перегоне «Рефтинская — Малорефтинская» 7 км. пикет (ЛОВД на ст. Екатеринбург — Пасс.) грузовым поездом 1662 смертельно травмированы несовершеннолетние: Завьялов Евгений Вячеславович 1993г.р., прож. Сухой Лог, ул. 60 лет СССР и Серебренников Степан Сергеевич 1995 г.р., прож. Сухой Лог, ул. Белинского Подростки сидели на железнодорожном полотне и не услышали сигналов проходящего поезда. 9. По результатам изучения опыта работы территориальных КДН и ЗП и других органов и учреждений системы профилактики, а также проанализировав данные статистических отчетов территориальных комиссий за I полугодие 2011 года можно выделить ряд недостатков в их деятельности: 1) Некоторые территориальные КДН и ЗП не используют в полной мере свое право вносить в адрес руководителей органов и учреждений представления об устранении причин и условий, способствующих безнадзорности и правонарушениям несовершеннолетних и главное добиваться принятия мер по их устранению. Так, из 539 представлений, направленных территориальными комиссиями в 1 полугодии 2011 года, получено ответов только на 410 представлений, т.е. действенные меры не приняты к 23,9% руководителей. 2) Не все территориальные комиссии проводят должным образом работу с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении, в соответствии с разработанными индивидуальными программами реабилитации и адаптации, в некоторых территориях эта работа проводится формально. 10. По данным начальника отдела по надзору за исполнением законов о несовершеннолетних Прокуратуры Свердловской области Бобиной Р., приведенным на заседании областной комиссии Прокуратурой Свердловской области в 1 полугодии 2011 года выявлены некоторые недостатки в работе территориальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав

9 9 и инспекторов по делам несовершеннолетних органов внутренних дел (см. приложение). Так, территориальными комиссиями Свердловской области по делам несовершеннолетних и защите их прав: — не всегда назначается наказание с учетом характера правонарушения, личности и обстоятельств дела, — при работе с семьями не все комиссии принимают действенные меры к исправлению неблагоприятной семейной обстановки: иски в суд о лишении (либо ограничении) родительских прав не направляются, не решаются вопросы о помещении несовершеннолетних в учреждения социальной защиты семьи и детей, — недостаточно используется предоставленное ч. 5 ст КоАП РФ право возбуждения дел об административных правонарушениях, предусмотренных ст КоАП РФ. Прокуратурой Свердловской области в докладе на заседании комиссии отмечено, что растет количество выявленных нарушений закона в деятельности территориальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав. Так, выявлены следующие нарушения: — рассмотрение материалов с нарушением срока, определенного ст КоАП РФ, без предварительной подготовки, — не соблюдение требований п. 7 ч. 1 ст КоАП РФ о том, что производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое подлежит прекращению при наличии по одному и тому же факту постановления о возбуждении уголовного дела, — вынесение постановлений о привлечении к административной ответственности в нарушение требований ст КоАП РФ (не указывается дата и место рассмотрения дела, не отражаются иные сведения необходимые для разрешения дела), — рассмотрение дел об административных правонарушениях без участия несовершеннолетних и законных представителей, — назначение наказания, не предусмотренного санкцией статьи КоАП РФ, — нарушение требований ч. 2 ст КоАП РФ — не вручаются нарушителям копии постановлений о привлечении их к административной ответственности, — не соблюдение требований ст. 29.7, 29.8, КоАП РФ при ведении заседания и протокола заседания, вынесении постановления о назначении наказания коллегиальным органом, рассматривающим дело (неправомочность комиссии для принятия решений и др.), — имеют место случаи привлечения к административной ответственности по ст КоАП РФ лиц, не являющихся субъектами правонарушения.

10 10 Прокуратурой Свердловской области в докладе на заседании комиссии отмечено, также, что остается проблема низкого качества материалов об административных правонарушениях, составляемых органами внутренних дел. Так, прокурорские проверки законности возбуждения административных производств должностными лицами органов внутренних дел показали, что до настоящего времени не изжита практика составления протоколов в отношении родителей несовершеннолетних без доказательств (ст КоАП РФ) и без предусмотренного ст КоАП РФ выяснения всех обстоятельств по делу. По-прежнему остается проблема низкого качества материалов об административных правонарушениях, составляемых органами внутренних дел, нередко материалы территориальными комиссиями возвращаются из-за несоответствия их требованиям КоАП РФ. Органами внутренних дел нарушается 3-х суточный срок направления протоколов об административных правонарушениях на рассмотрение в комиссии, установленный ст КоАП РФ. В целях профилактики преступности среди несовершеннолетних территориальным комиссиям Свердловской области по делам несовершеннолетних и защите их прав необходимо обратить особое внимание на недостатки, выявленные в работе, принять меры к их устранению и недопущению. На основании изложенного, КОМИССИЯ И СОВЕТ РЕШИЛИ: 1. Информацию Исламгалиева Ф.Г., заместителя министра общего и профессионального образования Свердловской области, заместителя председателя областной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав; выступления председателей территориальных комиссий и представителей субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, принять к сведению. 2. С целью профилактики безнадзорности, правонарушений и преступности среди несовершеннолетних в Свердловской области рекомендовать: 2.1. Председателям территориальных комиссий Свердловской области по делам несовершеннолетних и защите их прав: организовать работу комиссий с учетом выводов и рекомендаций, прозвучавших в ходе селекторного совещания; продолжить работу по организации мероприятий, проводимых в рамках областной межведомственной комплексной профилактической операции «Подросток»; принять участие в проведении совместных заседаний территориальных КДН и ЗП и муниципальных межведомственных комиссий по профилактике правонарушений, в ходе которых рассмотреть вопросы подростковой преступности по итогам 1 полугодия 2011 года;

11 осуществлять координацию деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; принять меры к недопущению, а комиссиям, указанным в обзоре Прокуратуры Свердловской области, к устранению недостатков, выявленных в работе комиссий; о принятых мерах проинформировать областную комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав через администрации управленческих округов и Департамент по обеспечению деятельности мировых судей Свердловской области до г Руководителям подразделений по делам несовершеннолетних ГУ МВД России по Свердловской области, УТ МВД России в Уральском Федеральном округе и уголовно-исполнительных инспекций ГУФСИН России по Свердловской области (в пределах своей компетенции): — проводить индивидуальную профилактическую работу с категориями несовершеннолетних, перечисленных в статье 5 Федерального закона от 24 июня 1999 года 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»; — использовать возможности специальных учебно — воспитательных учреждений закрытого типа и Центра временного содержания несовершеннолетних правонарушителей Свердловской области для профилактики повторной преступности несовершеннолетних; — продолжить проведение мероприятий, направленных на профилактику преступности среди несовершеннолетних, в том числе повторной, на предупреждение наркомании, токсикомании и алкоголизма (акции, рейды, операции и т.д.) совместно с субъектами системы профилактики безнадзорности и правонарушений; — проводить работу в образовательных учреждениях по разъяснению действующего законодательства, а также правил поведения на объектах железнодорожного транспорта и предупреждению детского травматизма Руководителям органов и учреждений социальной защиты населения Свердловской области: — проводить мониторинг положения детей и персонифицированный учет семей и детей, находящихся в социально опасном положении, проведение индивидуальной профилактической работы в отношении безнадзорных и беспризорных несовершеннолетних, родителей или законных представителей, не исполняющих своих обязанностей по воспитанию, содержанию несовершеннолетних и отрицательно влияющих на их поведение, либо жестоко обращающихся с ними; — совершенствовать работу по выявлению несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей, при устройстве детей обеспечивать приоритет семейного воспитания Руководителям органов управления образованием и образовательным учреждениям Свердловской области:

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ КОМИССИИ ГОРОДА КРАСНОТУРЬИНСКА ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ЗАЩИТЕ ИХ ПРАВ И ЕЕ СОСТАВА

Актуально

ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 24 января 2006 г. N 75-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

О ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ КОМИССИИ ГОРОДА КРАСНОТУРЬИНСКА

ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ЗАЩИТЕ ИХ ПРАВ

(в ред. Постановлений Правительства Свердловской области

от 05.10.2010 N 1445-ПП, от 21.11.2012 N 1324-ПП)

1) Положение о территориальной комиссии города Краснотурьинска по делам несовершеннолетних и защите их прав (прилагается);

2) состав территориальной комиссии города Краснотурьинска по делам несовершеннолетних и защите их прав (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя председателя Правительства Свердловской области по социальной политике Власова В.А.

Председатель Правительства Свердловской области А.П.ВОРОБЬЕВ

Об областной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

Постановление Правительства Свердловской области от 04.02.2003 N 53-ПП

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЛАСТНОЙ КОМИССИИ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ЗАЩИТЕ ИХ ПРАВ

О межведомственной Комиссии по предотвращению незаконной заготовки и оборота древесины на территории городского округа Заречный

О внесении изменений в статьи 9, 10 и 59 Областного закона «О здравоохранении в Свердловской области»

О государственной поддержке субъектов инвестиционной деятельности в Свердловской области

О внесении изменений в состав Совета при главе Муниципального образования город Ирбит по делам инвалидов, утвержденный Постановлением от 26.01.2011 N 78 «О создании Совета при главе муниципального образования город Ирбит по делам инвалидов»

Об утверждении надбавок к тарифам на услуги водоснабжения и водоотведения для муниципального унитарного предприятия «ЖКХ город Арамиль» и муниципального унитарного предприятия «АППТБО» на территории Арамильского городского округа на 2011 год»

Об ограничении роста платежей граждан за коммунальные услуги на территории Сысертского городского округа в 2015 году

О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования Камышловский муниципальный район транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, утвержденный Постановлением главы муниципального образования Камышловский муниципальный район от 26 апреля 2013 года N 385

Статья написана по материалам сайтов: docplayer.ru, tkdn-krasnotur.gossaas.egov66.ru, sverdlovsk.regnews.org.

»

Это интересно:  Дополнительные баллы при поступлении
Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector