Отчет в военкомат до 1 ноября

Организации, независимо от форм собственности, должны вести воинский учет своих работников (пп. 6 п. 1 ст. 8 Федерального закона от 31.05.1996 № 61-ФЗ ). Цель воинского учета – обеспечение в мирное время полного и качественного укомплектования Вооруженных Сил РФ, других войск, воинских формирований и органов, а в периоды мобилизации, военного положения и в военное время также и обеспечение потребностей в людских ресурсах органов госвласти, местного самоуправления и организаций (п. 2 Положения, утв. Постановлением Правительства от 27.11.2006 № 719). Представим для воинского учета в организации пошаговую инструкцию 2019. Напомним, что для ведения воинского учета в организации Методические рекомендации, актуальные и на 2019 год, были утверждены Генштабом Вооруженных Сил РФ 11.07.2017.

Шаг 1: назначаем ответственных лиц

Кто отвечает за воинский учет в организациях и кто его ведет? Говоря об организации воинского учета в компании (пошаговой инструкции), следует начать с того, что необходимо определить ответственных за ведение такого учета. За состояние воинского учета в организации отвечает ее руководитель (п. 9 Положения, утв. Постановлением Правительства от 27.11.2006 № 719). А непосредственно ведением воинского учета занимается лицо, назначенное руководителем организации на основании приказа. Конечно, обязанность по ведению воинского учета должна быть предусмотрена в составе должностных обязанностей такого работника.

Количество работников, назначаемых ответственными за ведение воинского учета в организации, зависит от численности работников, состоящих на воинском учете. Чтобы определить, какое количество работников необходимо выделить для ведения воинского учета, необходимо установить общее количество граждан, состоящих на воинском учете в организации по состоянию на 31 декабря предшествующего года (п. 19 Положения, утв. Постановлением Правительства от 27.11.2006 № 719). При этом используются следующие нормативы (п. 12 Положения, утв. Постановлением Правительства от 27.11.2006 № 719).

Количество работников, состоящих на воинском учете Необходимое для ведения воинского учета количество работников
до 499 граждан (включительно) 1 работник, выполняющий обязанности по совместительству
от 500 до 1999 граждан (включительно) 1 освобожденный работник
от 2000 до 3999 граждан (включительно) 2 освобожденных работника
на каждые последующие полные 3000 граждан 1 освобожденный работник

Если в организации назначены 2 и более работников, ведущих воинский учет, они объединяются в отдельное подразделение, именуемое военно-учетный стол.

При этом руководитель организации должен не только назначить работников для ведения воинского учета, но и обеспечить их специально оборудованными помещениями и железными шкафами, которые обеспечили бы сохранность документов по воинскому учету (п. 21 Положения, утв. Постановлением Правительства от 27.11.2006 № 719).

Шаг 2: определяем круг работников, подлежащих воинскому учету

По правилам ведения воинского учета в организациях в 2019 году воинскому учету подлежат следующие работники (п. 14 Положения, утв. Постановлением Правительства от 27.11.2006 № 719):

  • призывники;
  • военнообязанные.
Призывники Военнообязанные
Граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, обязанные состоять на воинском учете и не пребывающие в запасе Граждане, пребывающие в запасе:
— мужского пола, пребывающие в запасе;
— уволенные с военной службы с зачислением в запас Вооруженных Сил РФ;
— успешно завершившие обучение на военных кафедрах при федеральных государственных образовательных организациях высшего образования по программам военной подготовки офицеров запаса, программам военной подготовки сержантов, старшин запаса либо программам военной подготовки солдат, матросов запаса;
— не прошедшие военную службу в связи с освобождением от призыва на военную службу;
— не прошедшие военную службу в связи с предоставлением отсрочек от призыва на военную службу или не призванные на военную службу по каким-либо другим причинам, по достижении ими возраста 27 лет;
— уволенные с военной службы без постановки на воинский учет и в последующем поставленные на воинский учет в военных комиссариатах;
— прошедшие альтернативную гражданскую службу;
— женского пола, имеющие военно-учетные специальности согласно Приложению к Положению, утв. Постановлением Правительства от 27.11.2006 № 719

А по каким работникам воинский учет не ведется?

Воинский учет в организациях не ведется в отношении, в частности, следующих работников (п. 15 Положения, утв. Постановлением Правительства от 27.11.2006 № 719):

  • освобожденных от исполнения воинской обязанности в соответствии с Федеральным законом от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»;
  • работников женского пола, не имеющих военно-учетной специальности;
  • постоянно проживающих за пределами РФ;
  • работников, имеющих воинские звания офицеров и пребывающих в запасе СВР или ФСБ.

Шаг 3: получаем документы для ведения воинского учета у призывников и военнообязанных

Воинский учет в организациях и заполнение личных карточек производится на основании следующих документов (п. 25 Методических рекомендаций, утв. Генштабом Вооруженных Сил РФ 11.07.2017).

Лица, подлежащие воинскому учету Необходимые документы воинского учета
Призывники Удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу
Военнообязанные Военный билет (справка взамен военного билета, временное удостоверение, выданное взамен военного билета)

Шаг 4: разрабатываем и ведем документы по воинскому учету

Какие документы организация должна вести по воинскому учету?

В рамках ведения воинского учета организация разрабатывает (ведет) следующие документы (п. 39 Методических рекомендаций, утв. Генштабом Вооруженных Сил РФ 11.07.2017):

  • приказ об организации воинского учета граждан, в том числе бронирования граждан, пребывающих в запасе;
  • план работы по ведению воинского учета и бронированию граждан, пребывающих в запасе;
  • картотека личных карточек формы № Т-2 . В разделе 2 «Сведения о воинском учете» личной карточки работника по форме № Т-2 (утв. Постановлением Госкомстата от 05.01.2004 № 1) и ведется воинский учет призывников и военнообязанных;
  • журнал проверок осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил РФ;
  • расписки в приеме от граждан документов воинского учета;
  • служебное делопроизводство (отдельное дело) по вопросам ведения воинского учета граждан и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в организации;
  • другие документы в соответствии с требованиями, устанавливаемыми федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления и руководителями организаций;
  • справочная информация по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации.

Необходимые для ведения воинского учета в организации образцы документов можно найти, в частности, в Методических рекомендациях по ведению воинского учета в организациях (утв. Генштабом Вооруженных Сил РФ 11.07.2017). В числе образцов документов воинского учета в организации в указанных Методических рекомендациях, к примеру, приведены:

  • приказ об организации воинского учета граждан, в т.ч. бронирования граждан, пребывающих в запасе;
  • личная карточка работника (форма № Т-2 );
  • расписка о приеме документов воинского учета граждан;
  • план работы по ведению воинского учета и бронированию граждан, пребывающих в запасе;
  • журнал проверок осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил РФ.

Шаг 5: исполняем и контролируем выполнение обязанностей по воинскому учету

Обязанности руководителей, а также других работников, ответственных за военно-учетную работу, предусмотрены Федеральным законом от 28.03.1998 № 53-ФЗ , а также Положением, утв. Постановлением Правительства от 27.11.2006 № 719.

Группа обязанностей Виды обязанностей
Обязанности по обеспечению постановки граждан на воинский учет по месту работы (п. 30 Положения, утв. Постановлением Правительства от 27.11.2006 № 719) — проверять у граждан РФ, принимаемых на работу, наличие отметок в паспортах об их отношении к воинской обязанности, наличие и подлинность документов воинского учета, а также подлинность записей в них, отметок о постановке на воинский учет по месту жительства или месту пребывания, наличие мобилизационных предписаний (для военнообязанных запаса при наличии в военных билетах отметок о вручении мобилизационного предписания), жетонов с личными номерами Вооруженных Сил РФ (для военнообязанных при наличии в военном билете отметки о вручении жетона);
— заполнять личные карточки в соответствии с записями в документах воинского учета. При этом уточняются сведения о семейном положении, образовании, месте работы (подразделении организации), должности, месте жительства или месте пребывания граждан, другие сведения, содержащиеся в документах граждан, принимаемых на воинский учет;
— разъяснять гражданам порядок исполнения ими обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленных законодательством РФ, контролировать их исполнение, а также информировать граждан об ответственности за неисполнение указанных обязанностей;
— информировать военные комиссариаты об обнаруженных в документах воинского учета неоговоренных исправлениях, неточностях и подделках, неполном количестве листов, а также о случаях неисполнения гражданами обязанностей в области воинского учета, мобилизационной подготовки и мобилизации
Обязанности по сбору, хранению и обработке сведений, содержащихся в личных карточках граждан, подлежащих воинскому учету (п. 31 Положения, утв. Постановлением Правительства от 27.11.2006 № 719) — определять граждан, подлежащих постановке на воинский учет по месту работы и (или) по месту жительства, и принимать необходимые меры к постановке их на воинский учет;
— вести и хранить личные карточки граждан, поставленных на воинский учет, в порядке, определяемом Минобороны РФ
Обязанности по поддержанию в актуальном состоянии сведений, содержащихся в личных карточках, а также в документах воинского учета военных комиссариатов (п. 32 Положения, утв. Постановлением Правительства от 27.11.2006 № 719) — направлять в 2-недель ный срок в соответствующие военные комиссариаты и (или) органы местного самоуправления сведения о гражданах, подлежащих воинскому учету и принятию или увольнению их с работы. В случае необходимости, а для призывников в обязательном порядке, в целях постановки на воинский учет по месту жительства или месту пребывания либо уточнения необходимых сведений, содержащихся в документах воинского учета, оповещать граждан о необходимости личной явки в соответствующие военные комиссариаты или органы местного самоуправления;
— направлять в 2-недель ный срок по запросам соответствующих военных комиссариатов и (или) органов местного самоуправления необходимые сведения о гражданах, состоящих на воинском учете, а также о гражданах, не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете;
— представлять ежегодно, в сентябре, в соответствующие военные комиссариаты списки граждан мужского пола 15- и 16-лет него возраста, а до 1 ноября — списки граждан мужского пола, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем году;
— сверять не реже 1 раза в год сведения о воинском учете, содержащиеся в личных карточках, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета граждан;
— сверять не реже 1 раза в год в порядке, определяемом Минобороны РФ, сведения о воинском учете, содержащиеся в личных карточках, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета соответствующих военных комиссариатов и (или) органов местного самоуправления;
— вносить в личные карточки сведения об изменениях семейного положения, образования, структурного подразделения организации, должности, места жительства или места пребывания, состояния здоровья граждан, состоящих на воинском учете, и в 2-недель ный срок сообщать об указанных изменениях в военные комиссариаты;
— оповещать граждан о вызовах (повестках) соответствующих военных комиссариатов или органов местного самоуправления и обеспечивать им возможность своевременной явки в места, указанные военными комиссариатами, в том числе в периоды мобилизации, военного положения и в военное время

Ответственность за нарушения при ведении воинского учета

Действующим законодательством за нарушение отдельных инструкций по ведению воинского учета в организациях предусмотрена административная ответственность в виде штрафа. Он налагается на руководителя или другое должностное лицо, ответственное за военно-учетную работу.

Самое важное о воинском учете

Воинский учет обязаны вести все работодатели — юридические лица. Индивидуальные предприниматели, согласно федеральным законам, освобождены от этой обязанности, но необходимость запрашивать документы воинского учета у нанятых работников для них сохраняется. Поэтому материал о порядке ведения воинского учета будет полезен и интересен всем работодателям.

Какие документы изучить?

Базовые регламентирующие документы уже знакомы большинству кадровиков. Это:

  • Федеральный закон № 61-ФЗ от 31.05.1996 «Об обороне» (далее — Закон № 61-ФЗ);
  • Федеральный закон № 53-ФЗ от 28.03.1998 «О воинской обязанности и военной службе» (далее — Закон № 53-ФЗ);
  • Постановление Правительства РФ № 719 от 27.11.2006 «Об утверждении Положения о воинском учете» (далее — Положение).

А в 2017 году появился еще один важный документ — Методические рекомендации Генерального штаба Вооруженных Сил РФ от 11.07.2017 по ведению воинского учета в организациях (далее — Рекомендации). Он имеет максимально прикладное значение: в нем сосредоточены необходимые шаблоны документов (приказов, журналов учета и пр.), которые может использовать работодатель при ведении воинского учета на предприятии.

Какие сотрудники подлежат воинскому учету?

Согласно п. 14 Положения, стоит учитывать следующие категории сотрудников:

  • призывники (граждане призывного возраста, но еще не служившие);
  • военнообязанные (граждане РФ, которые уже имеют военный билет).

Не подлежат воинскому учету и не относятся к военнообязанным:

  • женщины, не имеющие военно-учетной специальности;
  • освобожденные от исполнения воинской обязанности в соответствии со ст. 23 Закона № 53-ФЗ (например, по состоянию здоровья или прошедшие службу в другом государстве и пр.);
  • проходящие военную или альтернативную гражданскую службу;
  • постоянно проживающие за пределами РФ;
  • имеющие воинские звания офицеров и пребывающие в запасе службы внешней разведки России и ФСБ России.

Определить, имеет ли сотрудник отношение к воинской обязанности, несложно — надо проверить наличие специальной отметки на 13-й странице гражданского паспорта. Сделать это следует при приеме на работу.

Различают два вида учета — общий и специальный. Специальный — это учет сотрудников, которые подлежат мобилизации. Он касается служащих органов внутренних дел, противопожарной службы, органов уголовно-исполнительной системы, органов по контролю за оборотом наркотических и психотропных веществ. Во всех остальных случаях на предприятиях ведется общевоинский учет.

Кто обязан вести воинский учет в организации?

Отвечает за этот участок учета руководитель организации или сотрудник, наделенный соответствующими полномочиями. Если руководитель делегирует полномочия, это должно быть отражено в трудовом договоре и должностной инструкции. Другой вариант — оформить через внутреннее совместительство или нанять внешнего совместителя.

Делегировать он может это на основании приказа (образец — приложение № 4 к Рекомендациям).

Количество специалистов, необходимых на этом участке учета, регламентировано п. 12 и 13 Положения и зависит от количества сотрудников, подлежащих воинскому учету.

Количество сотрудников, подлежащих воинскому учету

Количество уполномоченных сотрудников

От 500 до 2 000

Один основной сотрудник

Два основных сотрудника

На каждые последующие 3 000

Дополнительно по одному основному сотруднику

Крупные организации, где количество сотрудников, подлежащих воинскому учету, превышает 2 000, должны создать отдельное структурное подразделение — военно-учетный стол.

Количество работников подсчитывается на конец предыдущего года, и исходя из этого определяется число ответственных специалистов.

С чего начинается воинский учет?

Обязанности сотрудника, который ведет воинский учет (ВУ) на предприятии:

  • проверять документы воинского учета у поступающих на работу (ч. 1 ст. 65, ч. 3 ст. 11, ч. 4 ст. 20 ТК РФ);
  • вести ВУ на предприятии;
  • оповещать сотрудников об их обязанностях по воинскому учету (например, оповещать о военных сборах);
  • извещать военные комиссариаты о нарушения в ведении ВУ в организации;
  • отчитываться о ведении воинского учета перед военкоматами (по месту нахождения) или органами местного самоуправления;
  • поддерживать в актуальном состоянии информацию о воинском учете.

Кадровый работник у принятого на работу сотрудника должен в числе прочих документов запросить военный билет или удостоверение призывника (ст. 65 ТК РФ). Формы военного билета и удостоверения призывника утверждены. Можно сверить с образцами, утвержденными Приказом Министра обороны России от 18.07.2014 № 495.

В подавляющем большинстве случаев женщины не входят в категорию военнообязанных, но проверить страницу 13 в гражданском паспорте все же стоит. При наличии штампа следует запросить военный билет, зафиксировать реквизиты документа в личной карточке сотрудницы (п. 28 и 49 Положения).

Организация обязана информировать военный комиссариат о приеме или увольнении военнообязанных и призывников. Сделать это следует в срок до двух недель с момента оформления документов (пп. «а» п. 32 Положения). Образец уведомления можно взять в Рекомендациях (приложение № 9). Если уведомления не поступит, работодателя ждет административная ответственность.

Федеральный закон от 06.02.2019 № 8-ФЗ внес изменения в ст. 4 Закона 53-ФЗ, тем самым вменил работодателям новые обязанности. Все организации должны будут сами находить работников, которые должны состоять на воинском учете, но избегают военкоматов, и в двухнедельный срок сообщать о них в военные комиссариаты. Таким сотрудникам работодатель должен вручать направление в военный комиссариат для постановки на воинский учет. Ранее в обязанности входило только передавать повестки из военкомата.

Одна из обязанностей работодателя — представлять в военные комиссариаты отчеты, в том числе:

  • списки сотрудников, подлежащих ВУ, при поступлении или увольнении их с работы;
  • списки сотрудников, состоящих и не состоящих, но обязанных состоять на ВУ, по запросу военкоматов в двухнедельный срок.
  • списки граждан мужского пола 15 и 16 лет, раз в год в сентябре (чаще всего для учебных заведений, но иногда и для работодателей);
  • списки граждан мужского пола для первоначальной постановки на ВУ в следующем году (ежегодно до 1 ноября);
  • отчет «О численности работающих и забронированных военнообязанных» (форма 6);
  • карточка учета организации (форма 18) и пр.

Как подготовиться к проверке?

Плановые проверки организаций на предмет ведения ВУ военкоматы проводят раз в год при численности сотрудников свыше 500 человек и не реже одного раза в три года для организаций с меньшей численностью. При этом с 1 января 2016 по 31 декабря 2018 года проводить проверки малых предприятий запрещено. Надзорные каникулы для субъектов малого предпринимательства подразумевают мораторий на неналоговые проверки: ГИТ, пожарной инспекции, военкоматов. Если в военкомат не поступают сигналы о нарушениях в организации, то проверять ее не должны.

Чтобы у представителей военного комиссариата не возникло вопросов к организации, руководителю и уполномоченным специалистам следует обратить внимание на несколько моментов:

  • проверить, все ли сотрудники, кому необходимо, поставлены на воинский учет;
  • проанализировать полноту и достоверность данных, содержащихся в личных карточках;
  • упорядочить документооборот: как хранятся документы, ведутся журналы, своевременно ли вносятся изменения и пр.

В целом военкоматы оценивают то, как в организации соблюдаются требования законодательства о военной обязанности и воинском учете. Результаты инспекции комиссариат фиксирует в специальных журналах проверок. Если будут выявлены правонарушения, должностные лица могут быть привлечены к административной ответственности. О серьезных правонарушениях местные военные комиссариаты сообщают в военные комиссариаты субъектов РФ и вышестоящий орган, которому подведомственна проверяемая организация (при наличии).

Все санкции за нарушения в сфере воинского учета перечислены в ст. 21.1–21.4 КоАП РФ:

Ст. 21.1 «Непредставление в военный комиссариат или орган местного самоуправления списков граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет»

Ст. 21.2 «Неоповещение граждан о вызове их повесткой военного комиссариата или иного органа осуществляющего воинский учет»

Ст. 21.3 «Несвоевременное представление сведений об изменениях состава постоянно проживающих граждан или граждан, пребывающих более трех месяцев в месте временного пребывания, состоящих или обязанных состоять на воинском учете»

Статья 21.4 «Несообщение сведений о гражданах, состоящих или обязанных состоять на воинском учете»

Об авторе: Эмма Форштретер — юрист по трудовому праву, аттестованный преподаватель Минфина России в области бухгалтерского учета и отчетности, аттестованный консультант по налогам и сборам.

Отчет в военкомат до 1 ноября

  • Главная
  • Новости
  • Усть-Илимск

Управление культуры

Формы годовой отчетности по воинскому учету для организаций

НОВОСТИ:

25.09.2018г.

Администрация города Усть-Илимска извещает вас о том, что в 2018 году семинар по организации воинского учета и бронирования ГПЗ проводиться не будет.
В соответствии с новыми требованиями Правительства Иркутской области по предоставлению годовых отчетов по воинскому учету и бронированию ГПЗ, переработаны отчетные файлы. Для сдачи годового отчета необходимо скачать новый отчетный файл. Отчётные файлы, применяемые в предшествующие отчётные периоды использовать нельзя.
За нарушение действующего законодательства в области воинского учёта при несдаче установленной отчётности руководители организаций и ответственные работники могут быть привлечены к административной ответственности.

Для всех:
1. Номер телефона в форме 18 отображается с цифрой 0. Оставляем в этом же варианте.
2. Дважды один и тот же электронный адрес не указывать.
3. Иногда выпадают окна «Cantexit desingn ….», «Предупреждение о конфиденциальной информации ….», нажимаем ОК.

09.10.2017г.

28 сентября 2017 года в 14:30 в зрительном зале ДК им.Наймушина состоится семинар с работниками организаций, осуществляющими воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе в организациях по теме: «Организация воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе в организациях города. Особенности представления новых форм годовой отчетности». Участникам семинара необходимо прибыть за 20 минут до назначенного времени для регистрации.
Явка обязательна.

12.09.2017г.

04.10.2016г.

Администрация города Усть-Илимска извещает вас о том, что в 2016 году семинар по организации воинского учета и бронирования ГПЗ проводиться не будет.

При этом напоминаем о сдаче годового отчета по воинскому учету в период с 1 октября по 1 ноября.
Форма годового отчета остается прежней.
Дополнение для индивидуальных предпринимателей – при отправке годового отчета по электронной почте, необходимо в сообщении дописать код ОКПО .

1. Для организаций, продолжающих работу в военное время,и обязанных вести бронирование ГПЗ:
1) Необходимо записать заполненный отчётный файл на СD диск и доставить в Администрацию города (каб.112). Отчетный файл проверяется тут же. После чего специалистом по мобилизационной работе будет сообщено в военный комиссариат о принятии отчета вашей организации.
2) Представить распечатанные формы № 18, № 6 и Доклад в военный комиссариат в 3-х экземплярах. Два экземпляра форм остаётся в военном комиссариате, на третьем делается отметка военного комиссариата о их приёме.
3) Также в военный комиссариат представить:
— план работы по осуществлению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе на 2017 год — в 1-ом экз.(при наличии в организации (ИП)военнообязанных более 3-х человек);
— список ГПЗ, работающих в организации — в 2-х экз;
— список забронированных ГПЗ — в 2-х экз.;
— книги формы 11 и 13, бланки строгой отчетности формы 4 (при их наличии).
Представление отчетного файла по электронной почте недопустимо.

3. В период с 24 октября по 28 октября специалист по мобилизационной работе (Администрация города) будет отсутствовать в городе в связи с командировкой.

07.10.2015г.

При заполнении отчета по воинскому учету за 2015 год, прошу учесть некоторые моменты:
1. Организациям, которым необходимо указать в Адресных данных нежилое помещение, указывают номер нежилого помещения в строке Буква (например: н/п 12). 2. Абонентский ящик организации необходимо указывать в графе Почтовый адрес на строке буква (например: а/я 324).
3. В том случае, если вы не являетесь сотрудником организации, за которую заполняете данный отчет, большая просьба указывать именно ваши ФИО в графе Ответственный за ведение воинского учета, так как кадровую работу ЭТОЙ организации ведете именно вы. И при возникновении каких-либо вопросов, мы могли бы связать именно с вами, как с компетентным человеком.
4. Вид экономической деятельности: Обратите внимание на то, что при сдаче отчётности по воинскому учёту используются новые коды ОКВЭД, которые организации получат в 2016 году. Для их определения необходимо воспользоваться Таблицей замены ОКВЭД (размещен рядом с Формой годовой отчетности. Это же относится и к дополнительным видам экономической деятельности организации. Если на этом листе Вы не найдёте старого кода ОКВЭД (т.к там представлены только основные коды), то новый код ОКВЭД определите самостоятельно на листе «ОКВЭД» используя для поиска ключевые слова текстового наименования вида деятельности организации (поиск: CTRL+F).
5. Для организаций, ведущих бронирование ГПЗ: обратите внимание, что какой основной код вы поставите на вкладке Заполните, то именно этот вид деятельности и будет отражен в Форме № 6. Именно эта строка и должна быть вами заполнена только специалистами. В других строках с 3 по 11 вы не сможете проставить данные. Например: Организация предоставляет социальные услуги с оказанием образовательных услуг. Основной код выбран как Предоставление социальных услуг. Значит, в форме № 6 вы можете заполнить только строку 10 (будет выделена желтым цветом) и туда же определить всех остальных специалистов, в том числе и воспитателей/преподавателей. При этом служащие вашей организации (секретари, бухгалтеры) не является специалистами. Их вы относите в строку 12 Другие служащие.
6. После заполнения отчета ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо переименовать файл в краткое название организации (например: Бабр отчет 2015).

16.09.2015г.

29 сентября 2015 года в 14:30 в зрительном зале ДК им.Наймушина состоится семинар с работниками организаций, осуществляющими воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе в организациях по теме: «Организация воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе на предприятиях, в организациях и учреждениях. Порядок представления форм годовой отчетности». Участникам семинара необходимо прибыть за 20 минут до назначенного времени для регистрации. Явка обязательна.

22.09.2014г.

25 сентября 2014 года в 14:00 в зрительном зале ДК им.Наймушина состоится семинар с работниками организаций, осуществляющими воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе в организациях по теме: «Организация воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе на предприятиях, в организациях и учреждениях».

27.08.2013г.

1. В связи с небольшим изменением Отчетных данных, учитывая ваши пожелания и предложения, файл Отчетные данные необходимо предоставлять следующим образом:
1) Организации, ведущие бронирование ГПЗ, или обязанных вести бронирование – скачивают, заполняют и сдают файл otchet_2013-Б ТОЛЬКО на проверенном диске в Администрацию города (каб.112).
2) Остальные организации скачивают, заполняют и отправляют файл otchet_2013-А по электронному адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (Обратите внимание, что после potapova стоит нижнее подчеркивание).
Эти файлы отличаются количеством отчётных форм.
Далее внимательно читаем Рекомендации на первой вкладке файла Отчетные данные.
2. Для более удобного заполнения данных во вкладке Отчетные данные, подробные пояснения перенесены на самую нижнюю строку.
3. При отправке файла Отчетные данные – не архивировать.
4. Проведение ежегодного семинара пока под вопросом, в связи с отъездом специалиста по мобилизационной подготовке в командировку в сентябре.
5. В период с 21 октября по 25 октября специалист по мобилизационной работе будет отсутствовать в городе в связи с командировкой. Предлагается тем, кто не успеет сдать отчеты до 18 октября на диске – диск или принести в Администрацию города и оставить в приемной Департамента безопасности (каб.107) или дождаться выхода специалиста и с 28 октября в порядке живой очереди представить диск.
Организациям, которые информацию высылают на электронную почту — данные будут проверены сразу же после выхода специалиста на работу.

01.05.2013г.

25.09.2012г.

01.07.2012г.

1. Анализ обеспеченности, доведенный до кадровых работников на семинаре 17.04.2012г., представлять не нужно.
2. Основные ошибки, допущенные при составлении Отчетных данных:
— многие убирают образцовую строку. Образцовая строка не должна удаляться; данные по своей организации необходимо начинать со второй строки;
— при заполнении данных организации, необходимо делать все точно также как и в образцовой строке. Если в образцовой строке колонка окрашена зеленым цветом, то и у вас она также должна отображаться. Необходимо выбрать из выпадающего списка нужное значение, скопировать его и вставить в нужную ячейку. Самим закрашивать ячейку ЗАПРЕЩЕНО;
— ноли и прочерки в сведениях о гражданах, пребывающих в запасе, проставлять НЕЛЬЗЯ;
— не следует писать слово «нет» в колонках где это не указано в образцовой строке.

Форма сдачи отчета в военкомат 2019год

При заполнении отчет нужно кодировать, для того чтобы было сразу понятно, какой именно тип ВУ ведет компания:

  • код А — только ВУ;
  • код Б — ВУ и бронирование «запасников».

Как подготовить отчет в военкомат о военнообязанных

Документ всегда составляется в трех экземплярах:

  1. Для военкомата.
  2. Для комиссии.
  3. Остается в организации.

При первоначальном направлении карточки в комиссию по бронированию ее там регистрируют в специальном журнале. Ей присваивают регистрационный номер, который потом необходимо проставлять на всех бланках. Материалы по теме Как правильно заполнить и скачать форму 18 для военкомата (бланк-2017) Бланк отчета состоит из одного двустороннего листа.

Календарь кадровика: какие отчеты нужно сдать в феврале

Регистрационный номер формы № 6 15. Отметка о снятии с учета организации илио ее ликвидации: 16.

Воинский учет в организации: пошаговая инструкция 2018

В силу правил ведения ЕГРЮЛ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 19.06.02 № 438, регистрирующий орган обязан в течение 5 дней сообщить сведения о новом юрлице в целый ряд инстранций, в числе которых есть и территориальный военный комиссариат. Военкомат ставит юридическое лицо в свой реестр и сразу же начинает с ним взаимодействовать. Работодатель, в свою очередь, обязан учитывать всех своих работников, своевременно информировать военкомат обо всех изменениях и передавать данные о положении текущих дел.

Для этих целей применяется новая форма18 карточка учета организации-2017. Рассмотрим, что это за документ и как его правильно оформить.

Какие формы и образцы отчетов для военкомата необходимы в работе?

Несдача отчетности может быть квалифицирована по одной из этих статей.
Все российские организации-работодатели, независимо от формы собственности и структуры управления, обязаны вести учет военнообязанных работников и сдавать отчеты в военные комиссариаты. Избавлены от этой необходимости только индивидуальные предприниматели. Сроки такой отчетности и ответственность за ошибки также закреплены законодательно, поэтому рассмотрим эту обязанность и как делать и по какой форме отчет в военкомат в 2018 году подробнее.
Нормативная база У кадровиков воинский учет и отчетность обычно вызывают много вопросов и затруднений, разрешить которые лучше всего могут помочь законы и нормативно-правовые акты. Документов, регулирующих этот вопрос, несколько:

  • Федеральный закон № 61 от 31.05.1996 «Об обороне» (ст.

Но согласно законодательству, минимальное число таких уполномоченных лиц определяется численностью работников:

  • до 500 военнообязанных лиц — один сотрудник (возможно даже совместитель);
  • от 501 до 2000 человек — один специалист;
  • от 2001 человека до 4000 человек — два уполномоченных исполнителя.

Именно эти сотрудники ведут учет и знают, как заполнить форму 19 военкомат, пошаговая инструкция для которой приведена ниже. Отчет по форме 18 Для учета военнообязанных лиц все фирмы используют так называемые формы 6 и 18. Форма 18 называется «Карточка учета организации».
Новости ОбзорыТесты Авторские колонки Спецпроекты Видео Распечатать 8 декабря 2017 / Источник: Петербургский правовой портал

  • Автор: Дидух Юлия Журналист ППТ

Ведение воинского учета — обязанность каждой российской компании, независимо от формы собственности и способа управления. Важной составляющей частью такого учета является форма 18. В этой статье вы найдете образец заполнения карточки учета организации (форма 18, бланк-2017) и узнаете об особенностях ее оформления.
Порядок ведения воинского учета (ВУ) определен на законодательном уровне. Как прописано в Федеральном законе от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ, такая обязанность возникает у каждой организации еще в момент регистрации.
Срок сдачи документа в Росстат — следующий день после отчетной даты, то есть 2-е число каждого месяца. Подписывайтесь на нашканал в Яндекс.Дзен! Подписаться на канал Если просроченной задолженности по зарплате нет, то документ сдавать не нужно. Момент образования такой задолженности — следующий день после установленного срока выплаты заработной платы. И если до конца месяца она не погашена, то сведения о ней подлежат включению в форму 3-Ф. Юрлицами с подразделениями форма сдается по головному офису и по каждому из подразделений. Форма представляется в Росстат по месту нахождения или, если там деятельность не ведется, по месту фактического ведения деятельности.

Структура документа В форме указываются: 1. На титульном листе:

  • отчетный месяц;
  • наименование, адрес, код по ОКПО организации (идентификатор территориального подразделения).

Статья написана по материалам сайтов: kontur.ru, ust-ilimsk.ru, redtailer.ru.

«

Это интересно:  Как написать письмо должнику
Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий