+7 (499) 322-30-47  Москва

+7 (812) 385-59-71  Санкт-Петербург

8 (800) 222-34-18  Остальные регионы

Бесплатная консультация с юристом!

Реестр банковских гарантий с 1 июля 2019

Содержание

1. Проверить банковскую гарантию по 44 ФЗ

  • место и время выдачи;
  • информация о принципале, бенефициаре и гаранте;
  • обязательно должны быть отмечены обстоятельства, в случае них требуется выплатить сумму гарантии.

Можно осуществлять проверку банковской гарантии, с помощью ЦБ России, для этого нужно знать номер счета, но при условии ее выдачи не для госзакупок.
Чтобы проверить банковскую гарантию можно зайти на сайт Банка России и зайти в раздел “Информация по кредитным организациям”. Как только данное действие будет выполнено необходимо перейти в раздел “Справочник по кредитным организациям”.

2. Проверить банковскую гарантию в реестре банковских гарантий

Напомним, что после наступления 1.07.2018 г невозможно найти банковские гарантии в свободном доступе на ЕИС.

Данный реестр продолжает существовать, но доступ к просмотру имеется лишь у двух сторон, в качестве которых выступает банк и заказчик. До нововведений можно было перед тем как подписывать контракт проверить в ЕИС наличии гарантии, которая была получена в реестре. Это требовалось, чтобы не происходило возникновение ситуации, когда заказчик может утверждать о том, что заказчик является уклонившимся в соответствии с п 16 ст 83 под номером 44 ФЗ.

Оставьте заявку у нас на сайте и наши специалисты перезвонят вам!

3. Где проверить банковскую гарантию

Для того, чтобы избежать риски, нужно выполнять следующие действия:

В первую очередь прежде, чем начинать сотрудничать с банком необходимо проверить не находится ли он в списке Минфина. Это необходимо из-за того, что произошло изменений требований банка, которые вправе осуществлять выпуск банковских гарантий на основании новых правил в ст 45 под номером 44 ФЗ, которые установлены ПП России от 12 апреля 2018 г под номером 440.

Далее потребуется произвести запрос в казначейство на выписку из реестра банковских гарантий. По итогу вам должен прийти подтверждение или опровержение наличия банковской гарантии в реестре.

На основании вступивших в силу изменений реестр банковских гарантий может быть доступен для банка и заказчика. Им банк может направлять выписку о размещаемой в реестре банковской гарантии. Она направляется в течение 1 суток. Выписка представляет собой распечатку, которая берется из сайта госзакупок и она не обладает никакой юр силы. То есть она не имеет печати и подписи. Благодаря этому может возникнуть риск подделки выписки мошенниками. Чтобы обезопасить себя от возникновения таких в случае требуется выбрать надежный банк и следить за списками Минфина.

Наличие обязательства по своевременному включению гарантии в реестр банковских гарантий, их несет банк-гарант, который и отвечает за внесение данного документа.

Требуется пристальное внимание уделять проверке документации заказчика и осуществлять согласование банковской гарантии с заказчиком. Из-за того, что не существует регламентированной формы банковской гарантии по 44 ФЗ, но поскольку заказчику понимают данные требования по сравнению с банком-гарантом. В соответствии с этим требуется в обязательном порядке производить согласование текста гарантии с самим заказчиком, а это в свою очередь повышает шанс принятия документа при его подписании.

Не стоит гнаться за реестровым номером, требуется получать банковскую гарантию только в надежных банках. Наш “Центр” помогает в получении банковской гарантии на исполнение договора по 44 и 223 ФЗ. Мы сотрудничаем только с проверенными банками.

4. Видео-инструкция где проверить банковскую гарантию

Для гарантированного результата в тендерных закупках Вы можете обратиться за консультацией к экспертам Центра Поддержки Предпринимательства. Если ваша организация относится к субъектам малого предпринимательства, Вы можете получить целый ряд преимуществ: авансирование по гос контрактам, короткие сроки расчетов, заключение прямых договоров и субподрядов без тендера. Оформите заявку и работайте только по выгодным контрактам с минимальной конкуренцией!

Статья 45. Условия банковской гарантии. Реестры банковских гарантий

! Статья имеет новую редакцию, вступающую в силу 1 июля 2019 года.
Посмотреть изменения в будущей редакции

Статья 45. Условия банковской гарантии. Реестры банковских гарантий

1. Заказчики в качестве обеспечения заявок и исполнения контрактов принимают банковские гарантии, выданные банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации.

1.1. При установлении требований к банкам Правительство Российской Федерации устанавливает требования к размеру собственных средств (капитала) банка и уровню кредитного рейтинга, присвоенного российской кредитной организации одним или несколькими кредитными рейтинговыми агентствами, сведения о которых внесены Центральным банком Российской Федерации в реестр кредитных рейтинговых агентств, по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации в соответствии с методологией, соответствие которой требованиям статьи 12 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 222-ФЗ «О деятельности кредитных рейтинговых агентств в Российской Федерации, о внесении изменения в статью 76.1 Федерального закона «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» подтверждено Центральным банком Российской Федерации.

1.2. Перечень банков, соответствующих установленным требованиям, ведется федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок на основании сведений, полученных от Центрального банка Российской Федерации, и подлежит размещению на официальном сайте федерального органа исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». В случае выявления обстоятельств, свидетельствующих о соответствии банка, не включенного в перечень, установленным требованиям либо о несоответствии банка, включенного в перечень, установленным требованиям, такие сведения направляются Центральным банком Российской Федерации в федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок в течение пяти дней со дня выявления указанных обстоятельств для внесения соответствующих изменений в перечень.

2. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать:

  • 1) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в установленных частью 15 статьи 44 настоящего Федерального закона случаях, или сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со статьёй 96 настоящего Федерального закона;
  • 2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией;
  • 3) обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки;
  • 4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику;
  • 5) срок действия банковской гарантии с учётом требований статей 44 и 96 настоящего Федерального закона;
  • 6) отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении, в случае предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта;
  • 7) установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии.
Это интересно:  Должностная инструкция уборщика служебных помещений 2019

3. В случае, предусмотренном извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, проектом контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счёта гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.

4. Запрещается включение в условия банковской гарантии требования о представлении заказчиком гаранту судебных актов, подтверждающих неисполнение принципалом обязательств, обеспечиваемых банковской гарантией.

5. Заказчик рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта банковскую гарантию в срок, не превышающий трёх рабочих дней со дня её поступления.

6. Основанием для отказа в принятии банковской гарантии заказчиком является:

  • 1) отсутствие информации о банковской гарантии в предусмотренных настоящей статьёй реестрах банковских гарантий;
  • 2) несоответствие банковской гарантии условиям, указанным в частях 2 и 3 настоящей статьи;
  • 3) несоответствие банковской гарантии требованиям, содержащимся в извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документации о закупке, проекте контракта, который заключается с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

7. В случае отказа в принятии банковской гарантии заказчик в срок, установленный частью 5 настоящей статьи, информирует в письменной форме или в форме электронного документа об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа.

8. Банковская гарантия, предоставляемая участником закупки в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с настоящим Федеральным законом, или в качестве обеспечения исполнения контракта, информация о ней и документы, предусмотренные частью 9 настоящей статьи, должны быть включены в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе, за исключением банковских гарантий, указанных в части 8.1 настоящей статьи. Такие информация и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени банка. В течение одного рабочего дня после включения таких информации и документов в реестр банковских гарантий банк направляет принципалу выписку из реестра банковских гарантий.

8.1. Предусмотренная частью 9 настоящей статьи информация о банковских гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения заявок и исполнения контрактов, не размещается на официальном сайте, а при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, сведения о которых составляют государственную тайну, включается в закрытый реестр банковских гарантий, который не размещается в единой информационной системе и на официальном сайте.

8.2. Дополнительные требования к банковской гарантии, используемой для целей настоящего Федерального закона, порядок ведения и размещения в единой информационной системе реестра банковских гарантий, порядок формирования и ведения закрытого реестра банковских гарантий, в том числе включения в него информации, порядок и сроки предоставления выписок из него, форма требования об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии устанавливаются Правительством Российской Федерации.

9. В реестр банковских гарантий и закрытый реестр банковских гарантий включаются следующие информация и документы:

  • 1) наименование, место нахождения банка, являющегося гарантом, идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика;
  • 2) наименование, место нахождения поставщика (подрядчика, исполнителя), являющегося принципалом, идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика;
  • 3) денежная сумма, указанная в банковской гарантии и подлежащая уплате гарантом в случае неисполнения участником закупки в установленных случаях требований настоящего Федерального закона;
  • 4) срок действия банковской гарантии;
  • 5) копия банковской гарантии, за исключением банковской гарантии, информация о которой подлежит включению в закрытый реестр банковских гарантий в соответствии с частью 8.1 настоящей статьи;
  • 6) иные информация и документы, перечень которых установлен Правительством Российской Федерации.

10. Утратил силу с 1 апреля 2015 года. — Федеральный закон от 31.12.2014 N 498-ФЗ.

11. Банк, выдавший банковскую гарантию, не позднее одного рабочего дня, следующего за датой её выдачи, или дня внесения изменений в условия банковской гарантии включает указанные в части 9 настоящей статьи информацию и документы в реестр банковских гарантий либо в указанные сроки направляет в соответствии с порядком формирования и ведения закрытого реестра банковских гарантий информацию для включения в закрытый реестр банковских гарантий.

Изменения в 44 фз с 1 июля 2019 года

В 2019 году 44-ФЗ претерпел сильные изменения. Часть из них вступает в силу только с 1 июля. На данный момент они в большей степени затрагивают интересы поставщиков, однако в Правительстве идёт активное обсуждение новых инициатив, которые могут вновь существенно изменить систему работы с госзакупками.

Банковские гарантии

Перевод закупок в электронную форму и новая система предоставления обеспечения исполнения заявок привела к технической невозможности использования поставщиками банковских гарантий. Поэтому согласно пункту 52 статьи 112 до 30 июня 2019 года вносить обеспечение можно только в виде денежных средств.

С 1 июля 2019 года эта проблема будет решена. Поставщики, как и прежде, смогут использовать банковские гарантии. Технически это будет выглядеть следующим образом:

  1. Вместе с заявкой участник предоставляет уникальный номер БГ из официального реестра, размещенного в ЕИС.
  2. Оператор торговой площадки проверяет наличие документа с таким номером в реестре.
  3. Если все в порядке, заявка передается на рассмотрение заказчику. Если БГ не числится в реестре, предложение поставщика отклоняется.
  4. Сведения о предоставленной банковской гарантии направляются оператором заказчику.
Это интересно:  В состав судебной системы рф входят

В 44-ФЗ появится пункт 30 статьи 34. В нем говорится об обязанности поставщика предоставить новое обеспечение исполнения контракта, если у банка, выдавшего гарантию, в период проведения закупки была отозвана лицензия. Новое обеспечение должно быть передано в течение 1 месяца со дня получения поставщиком соответствующего уведомления. Это требование должно быть обязательно прописано в контракте. В случае неисполнении его поставщиком, ему начисляется пени за каждый день просрочки.

В статье 45 появится новый пункт 3.1. Он гласит, что уменьшение размера обеспечения исполнения контракта в виде БГ в случаях, предусмотренных законодательством, осуществляется заказчиком путем отказа от части своих прав на эту гарантию. Датой отказа признается день включения соответствующей информации в реестр банковских гарантий.

Обеспечение исполнения контракта

Будут внесены корректировки и в пункт 7 статьи 96. Согласно новым правилам поставщик в процессе исполнения договорных обязательств может изменить способ обеспечения контракта.

Размер обеспечения может быть уменьшен в случае направления заказчиком в реестр контрактов информации об исполнении поставщиком обязательств по поставке товара, оказанию услуг или о выполнении им отдельного этапа, предусмотренного договором. При этом уменьшение обеспечения производится пропорционально объему выполненных обязательств. Важно учесть, что приемка товара или работ должна быть произведена в установленные контрактом сроки.

Если обеспечение вносилось в форме банковской гарантии, то требовать выплаты по ней заказчик может в размере, не превышающем суммы, рассчитанной на основании информации об исполненной части договора, отраженной в ЕИС. Когда обеспечение предоставлялось в виде денежных средств, по заявлению поставщика заказчик обязан вернуть в установленные законом сроки сумму соответствующую исполненным обязательствам.

Снижение размера обеспечения контракта возможно только при условии отсутствия неисполненных поставщиком требований о выплате штрафов, пеней и неустоек, предъявленных заказчиком в соответствии с нормами действующего законодательства. Уменьшить обеспечение невозможно, если речь идет о контрактах, заключенных с целью поддержания безопасности и обороноспособности государства, защиты здоровья и законных интересов граждан. Эти правила будут прописаны в пункте 7.2 статьи 96.

Независимый регистратор

С 1 октября 2019 года в силу вступают постановления Правительства Российской Федерации № 881, 882 и 883. В них идет речь о правилах мониторинга доступности ЕИС и фиксации всех действия участников закупок. С этой целью ещё в конце 2014 года было разработано специальное программное обеспечение под названием «Независимый регистратор», которое позволяет совершать следующие действия:

  1. В режиме реального времени записывать все действия участников закупки, осуществляемые на электронной торговой площадке.
  2. Удостоверяться в доступности ЭТП, правильной настройке компьютера и подключении к интернету.
  3. Передавать все собранные программой данные в зашифрованном виде в контролирующие органы для последующего рассмотрения поступивших жалоб.

Скачать программу можно в ЕИС. Там же размещена подробная инструкция по ее установке и эксплуатации.

Закупки для нужд обороны

Приобретение товаров и услуг, необходимых для обеспечения безопасности и обороны страны, проводится в соответствии с нормами постановления Правительства №1428 от 27.11.2017 года. Изначально подразумевалось, что этот документ будет действовать до начала 2019 года.

В конце декабря 2018 года правительство издало Постановление №1687, которым вносятся поправки в Постановление №1428. Согласно им установленные правила закупок для обороны будут действовать до 1 июля 2019 года.

Планы правительства

С начала 2019 года началось активное обсуждение поправок, которые планируется внести в систему государственных закупок. Среди наиболее значимых из них выделяют:

  1. Минпромторг предлагает расширить перечень товаров, на которые установлен запрет на допуск иностранной продукции. На обсуждение вынесены такие позиции, как хлебопекарные печи, тестомесы, посудомоечные машины, газовые плиты и так далее.
  2. Услуги по оздоровлению и отдыху детей разрешат закупать исключительно с помощью конкурса с ограниченным участием. При этом к потенциальным поставщикам планируется предъявлять ужесточенные требования в части наличия опыта оказания подобных услуг.
  3. По мнению Минэкономразвития, регламентировать проведение электронных торгов необходимо отдельным законом. Такие процедуры должны быть унифицированы, к участникам могут предъявляться только стандартные требования. В феврале 2019 года состоялся первый этап обсуждения этой идеи.
  4. Премьер-министр выказал недовольство по поводу возросшего количества случаев проведения закупок у единственного поставщика. Он приказал подготовить проект изменений в 44-ФЗ, которые сократят перечень оснований для приобретения товаров и услуг таким способом.

Таким образом, с июля 2019 года 44-ФЗ претерпит серьезные изменения в части банковской гарантий и порядка уменьшения размера обеспечения контрактов. Но судя по всему на этом правительство не остановится и продолжит модернизировать систему. По мнению экспертов, велика вероятность того, что планируемые поправки в законодательство будут приняты.

Как с 1 июля 2018 года проверить банковскую гарантию

До недавнего времени проверить подлинность банковской гарантии можно было в специальном реестре на сайте ЕИС, где размещаются госзаказы. Но ситуация изменилась — с 1 июля 2018 года в открытом доступе в ЕИС реестр выпущенных банковских гарантий больше не ведется.

Выдавая банковскую гарантию, банк письменно обещает другому банку или компании заплатить за третью сторону, если она не выполнит свои обязательства. В закупках этот документ играет важную роль: исполнитель или поставщик прибегает к оформлению банковской гарантии, если не имеет достаточно денег для обеспечения контракта, который рассчитывает заключить. В результате возникают трехсторонние отношения:

заказчик (бенефициар) – тот, кто берет банковскую гарантию (принципал) – банк (гарант)

В ряде случаев в эту схему вклинивается еще и четвертый игрок — брокер, посредник между принципалом и гарантом.

Для каждого участника закупок банковская гарантия несет определенную выгоду:

  • для исполнителя или поставщика — это возможность принять участие в закупках даже в том случае, если нет возможности быстро достать из бюджета необходимую сумму для обеспечения контракта;
  • для заказчика — минимизация рисков, гарантия быстрой компенсации потерь в ситуации, когда принципал не выполняет обязательства. Всю денежную сумму в этом случае покрывает банк. Банковская гарантия позволяет большему числу организаций принять участие в тендере, и, соответственно, для заказчика может быть предоставлена более выгодная итоговая цена контракта.
Это интересно:  Нет газа в квартире куда звонить

В то же время эти выгоды сопряжены с серьезными проблемами — на рынке закупок появляются так называемые «серые» банковские гарантии, которые внешне ничем не отличаются от легальных документов. Они тоже оформляются на бланке, имеют подпись и печать. Однако за соблюдением этих формальных требований в «серых» банковских гарантиях скрывается отсутствие каких-либо обязательств: выплаты по ней в принципе невозможны, так как в нее изначально закладываются юридические аспекты для законного отказа в удовлетворении требований заказчика.

До 1 июля 2018 года проверить подлинность банковской гарантии можно было в специальном реестре на сайте ЕИС, где размещаются госзаказы. Но ситуация изменилась.

С 1 июля 2018 года в открытом доступе в ЕИС реестр выпущенных банковских гарантий больше не ведется. В ч. 8.1 ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ уточняется: «Предусмотренная частью 9 настоящей статьи информация о банковских гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения заявок и исполнения контрактов, не размещается на официальном сайте, а при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, сведения о которых составляют государственную тайну, включается в закрытый реестр банковских гарантий, который не размещается в единой информационной системе и на официальном сайте». То есть реестр, как и прежде, ведется, но доступен к просмотру лишь двум сторонам из цепочки «поставщик — банк — заказчик»: банку и заказчику.

Ранее перед подписанием контракта поставщики всегда проверяли — появилась ли гарантия, которую они получили в реестре, на ЕИС, чтобы не возникла ситуация, при которой заказчик признает поставщика уклонившимся на основании п. 16 ст. 83.2 № 44-ФЗ. Сейчас поставщик не имеет возможности проверить подлинность гарантии, полученной от банка. Недобросовестные агенты могут предлагать поддельные банковские гарантии, о которых вы узнаете только тогда, когда заказчик откажет в заключении контракта.

Что теперь делать?

Возможности для проверки банковской гарантии

Чтобы минимизировать риски в текущих условиях, следует руководствоваться следующими инструкциями:

1. Прежде чем начать работать с банком, проверьте, внесен ли он в список Минфина.

Почему это важно делать? С 1 июня 2018 года изменились требования к банкам, которые могут выпускать банковские гарантии. В соответствии с изменениями ст. 45 №44-ФЗ эти требования устанавливаются Постановлением Правительства РФ от 12.04.2018 №440.

Одновременное соответствие требованиям для банков, выдающих банковские гарантии:

  • наличие капитала в размере не менее 300 млн руб. по состоянию на последнюю отчетную дату;
  • кредитный рейтинг: не ниже уровня «BB-(RU)» и (или) не ниже уровня «ruBB-»;
  • до 1 января 2020 года: наличие собственных средств в размере не менее 300 млн руб. и кредитного рейтинга не ниже уровня «B-(RU)» и (или) не ниже уровня «ruB-».

2. Проверяйте проект банковской гарантии до оплаты комиссии по реквизитам и обязательным пунктам в соответствии со ст. 45 № 44-ФЗ. Проверяйте реквизиты договора на выпуск банковской гарантии и реквизиты банка.

3. Сделайте запрос в казначейство на выписку из реестра банковских гарантий.

Вам придет официальный ответ, который подтвердит или опровергнет факт наличия банковской гарантии в реестре.

Сейчас реестр размещенных банковских гарантий доступен для просмотра только банку или заказчику, при этом банк может выслать выписку о размещенной в реестре банковской гарантии в течение суток. Но выписка предоставляется как распечатка с сайта госзакупок, то есть не имеет юридической силы: она не заверена ни печатью, ни подписью — и именно в этом мошенники находят лазейку, при необходимости ловко подделывая выписку.

Учитывая этот риск, нужно держать фокус на правильный выбор банка (мониторить список Минфина). Обязательство своевременно включать гарантию в реестр банковских гарантий несет банк-гарант. Следовательно, и ответственность за невнесение документа лежит на нем — заказчик это прекрасно понимает.

Такого же мнения придерживается и арбитражный суд, учитывающий тот факт, что банк — профессиональный участник рынка. Однако проще всего проконтролировать текст гарантии самому поставщику, чтобы не потерять выигранный контракт и избежать обращения в суд.

4. Обращайте внимание на документацию заказчика, согласуйте банковскую гарантию с заказчиком (для него важен не только текст, но и банк-гарант).

Поскольку в законодательстве отсутствует регламентированная форма банковской гарантии для № 44-ФЗ, многие заказчики трактуют требования и формулировки иначе, нежели это делает банк-гарант. Поэтому обязательно согласовывайте текст гарантии с заказчиком — это повышает ваши шансы на то, что документ будет принят при подписании.

5. Не гонитесь за реестровым номером, а сразу получайте банковскую гарантию в проверенных банках и через надежных агентов.

Деятельность проверенных агентов непосредственно связана с банковскими гарантиями, они следят за законодательными нововведениями и имеют определенный опыт.

6. Воспользуйтесь специальным сервисом для проверки банковской гарантии.

Например, компания СКБ Контур разработала сервис Контур.Спектр, который позволяет провести оценку организации на возможность получения банковской гарантии. Сервис предложит варианты в банках-партнерах компания СКБ Контур, которые точно находятся в реестре и размещают гарантии в ЕИС.

Получите банковскую гарантию онлайн бесплатно

С 1 января 2019 года, в соответствии с ч. 5 ст. 24.2 № 44-ФЗ, планируется запустить личный кабинет организации на портале ЕИС. Благодаря этому поставщики — участники госзаказа смогут в личном кабинете на ЕИС увидеть по своей организации гарантии, которые банк-гарант внес в реестр.

Статья написана по материалам сайтов: dogovor-urist.ru, goszakupkirf.ru, kontur.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector