+7 (499) 322-30-47  Москва

+7 (812) 385-59-71  Санкт-Петербург

8 (800) 222-34-18  Остальные регионы

Бесплатная консультация с юристом!

Соглашение о предоставлении бюджетной отчетности

Бюджетная отчетность предоставляется на бумажных носителях и (или) в виде электронного документа, с представлением на электронных носителях или через Интернет в порядке, установленном главным распорядителем бюджетных средств или главным администратором доходов бюджета и др.главным участником бюджетного процесса. Бюджетная отчетность на бумажном носителе представляется главным бухгалтером учреждения или лицом, ответственным за ведение бюджетного учета, формирование, составление и представление бюджетной отчетности, в сброшюрованном и пронумерованном виде с оглавлением и сопроводительным письмом.

Дополнительные формы бюджетной отчетности для их представления в составе месячной, квартальной, годовой бюджетной отчетности, а также порядок их составления и представления могут быть установлены:

главным распорядителем бюджетных средств — для подведомственных ему распорядителей, получателей бюджетных средств;

главным администратором доходов бюджета — для подведомственных ему администраторов доходов бюджета;

финансовым органом — для главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов, администраторов доходов бюджета, главных администраторов, администраторов источников финансирования дефицита бюджета, для своих территориальных органов, организующих исполнение бюджета.

Бюджетная отчетность подписывается руководителем и главным бухгалтером. Формы бюджетной отчетности, содержащие плановые (прогнозные) и аналитические показатели, кроме того, подписываются руководителем финансово-экономической службы.

В случае передачи бюджетным учреждением полномочий по ведению бюджетного учета централизованной бухгалтерии, бюджетная отчетность составляется и представляется централизованной бухгалтерией. Бюджетная отчетность, составленная централизованной бухгалтерией, подписывается руководителем получателя бюджетных средств, и главным бухгалтером (бухгалтером-специалистом) централизованной бухгалтерии, осуществляющей ведение бюджетного учета.

Получатель бюджетных средств представляет бюджетную отчетность своему вышестоящему распорядителю (главному распорядителю) бюджетных средств в установленные им сроки.

Администратор доходов бюджета представляет бюджетную отчетность своему вышестоящему администратору, выполняющему отдельные полномочия главного администратора доходов бюджета и (или) главному администратору доходов бюджета в установленные им сроки.

Главный распорядитель, распорядитель бюджетных средств, главный администратор, администратор составляет сводную и (или) консолидированную бюджетную отчетность и представляет ее финансовому органу соответствующего бюджета и (или) главному распорядителю бюджетных средств, главному администратору доходов бюджета, главному администратору источников финансирования дефицита бюджета в установленные ими сроки.

Учредитель бюджетных и автономных учреждений, на основании представленной автономными и бюджетными учреждениями финансовой отчетности составляет сводную финансовую отчетность бюджетных и автономных учреждений.

Финансовый орган на основании представленной ему консолидированной бюджетной отчетности составляет консолидированную бюджетную отчетность об исполнении бюджета и представляет ее финансовому органу, уполномоченному формировать отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета, в установленные им сроки.

В случае, если дата представления бюджетной отчетности, установленная главным распорядителем совпадает с праздничным (выходным) днем, бюджетная отчетность представляется на следующий рабочий день.

Субъект бюджетной отчетности, ответственный за формирование сводной и (или) консолидированной бюджетной отчетности обязан производить проверку предоставленной ему бюджетной отчетности. Пользователь бюджетной отчетности обязан проставить на копии бюджетной отчетности отметку о дате ее представления и, в случае получения положительного результата по факту проведения камеральной проверки бюджетной отчетности — отметку о дате принятия бюджетной отчетности.

При получении бюджетной отчетности по телекоммуникационным каналам связи пользователь бюджетной отчетности обязан уведомить субъекта бюджетной отчетности о ее получении в электронном виде.

В случае выявления в ходе проведения камеральной проверки бюджетной отчетности несоответствия бюджетной отчетности требованиям к ее составлению и представлению, пользователь бюджетной отчетности не позднее рабочего дня, следующего за днем выявления несоответствия, уведомляет об этом бюджетное учреждение, представившее отчетность, который в свою очередь обязан в течение срока, установленного пользователем бюджетной отчетности, внести необходимые исправления.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

ПОРЯДОК составления бюджетной отчетности

Нормативные документы Финансового отдела администрации Тоцкого района с 01.01.2017 года публикуются на сайте финансового раздела (перейти по ссылке )

Финансовый отдел сообщает:

ПОРЯДОК составления бюджетной отчетности

От 16.02.2011 г. № __

Во исполнение п. 2 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения своевременного и качественного формирования отчета об исполнении бюджета Тоцкого района

1. Утвердить Порядок составления бюджетной отчетности (прилагается).

2. График предоставления месячной и квартальной отчетности (прилагается)

3. Настоящий приказ распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.

4. Начальнику отдела бухгалтерского учета и отчетности по бюджету Сметана О.А. обеспечить доведение Порядка составления бюджетной отчетности для руководства в работе до главных распорядителей средств районного бюджета и главных администраторов доходов районного бюджета.

Тоцкого района С.В. Скрябин

С приказом ознакомлена:_________________________ О.А. Сметана

«16» февраля 2011 г.

руководителя финансового отдела

администрации Тоцкого района

от 30 мая 2011 г. N 29

составления бюджетной отчетности

Настоящий Порядок составления бюджетной отчетности (далее — Порядок) разработан во исполнение статей 154, 264.1, 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2010 г. N 191н (далее — Инструкция N 191н).

Порядок распространяется на главных распорядителей средств городского бюджета, главных администраторов доходов городского бюджета.

1. Бюджетная отчетность составляется главными распорядителями средств районного бюджета, главными администраторами доходов районного бюджета на следующие даты: месячная — на первое число месяца, следующего за отчетным месяцем, квартальная — по состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября текущего года, годовая — на 1 января года, следующего за отчетным.

Это интересно:  Как продать комнату в коммуналке

Месячная и квартальная отчетность является промежуточной и составляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года.

Бюджетная отчетность на бумажном носителе представляется в сброшюрованном и пронумерованном виде с оглавлением.

Формы бюджетной отчетности, содержащие плановые (прогнозные) и аналитические показатели, кроме того, подписываются руководителем финансово-экономической службы.

— на основе данных Главной книги и других регистров бюджетного учета, установленных законодательством Российской Федерации для главных распорядителей средств районного бюджета, главных администраторов доходов районного бюджета с обязательным проведением сверки оборотов и остатков по регистрам аналитического учета с оборотами и остатками по регистрам синтетического учета;

-на основании показателей форм бюджетной отчетности, представленных получателями средств районного бюджета главным распорядителями средств районного бюджета, обобщенных путем суммирования одноименных показателей по соответствующим строкам и графам с исключением в установленном Инструкцией №191н порядке взаимосвязанных показателей по консолидируемым позициям форм бюджетной отчетности;

— на основании показателей форм финансовой отчетности, представленных бюджетными и автономными учреждениями, созданными муниципальным образованием «Тоцкий район»;

– на основании показателей форм финансовой отчетности представленных Учредителями бюджетных и автономных учреждений.

Перед составлением годовой бюджетной отчетности должна быть проведена инвентаризация активов и обязательств в установленном порядке.

Если по бюджетному учету показатель имеет отрицательное значение, то в бюджетной отчетности в случаях, предусмотренных настоящей Инструкцией, этот показатель отражается в отрицательном значении — со знаком «минус».

10. В составе квартальной отчетности на 1 апреля, 1 июля и 1 октября текущего финансового года главные распорядители средств районного бюджета, главные администраторы доходов районного бюджета представляют в финансовый отдел администрации Тоцкого района следующие формы отчетов:

10.1. Пояснительная записка должна содержать:

— «Сведения об исполнении текстовых статей закона (решения) о бюджете» таблица №3;

— краткую текстовую часть с пояснениями.

11. Ежемесячно главные распорядители средств районного бюджета, главные администраторы доходов районного бюджета представляют в финансовый отдел администрации Тоцкого района следующую отчетность:

— справочную таблицу к отчету об исполнении районного бюджета.

11.1. Пояснительная записка должна содержать:

— краткую текстовую часть с пояснениями.

12. Месячная и квартальная бюджетная отчетность представляются главными распорядителями средств районного бюджета, главными администраторами доходов районного бюджета в сроки, установленные приказами финансового отдела администрации Тоцкого района.

Годовая бюджетная отчетность представляется главными распорядителями средств районного бюджета, главными администраторами доходов районного бюджета в сроки, установленные отдельными приказами финансового отдела администрации Тоцкого района.

13. Ответственность за организацию бухгалтерского учета и соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несет руководитель главного распорядителя средств районного бюджета, главного администратора доходов районного бюджета.

14. Ответственность за своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности несет главный бухгалтер главного распорядителя средств районного бюджета, главного распорядителя доходов районного бюджета.

заведующего финансовым отделом

администрации Тоцкого района

от 16 февраля 2011 г. N __

представления отчетности об исполнении бюджета ГРБС

Дата представления отчетности

Районный отдел образования администрации Тоцкого района

5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем

5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

МУЗ «Тоцкая центральная районная больница»

5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем

5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Отдел культуры администрации Тоцкого района

5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем

5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Администрация Тоцкого района

5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем

5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Управление социальной защиты населения администрации Тоцкого района

5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем

5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Финансовый отдел администрации Тоцкого района

3 числа месяца, следующего за отчетным месяцем

3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Администрации 22 сельсоветов Тоцкого района

5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем

5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Минфина России от 01.12.2017 N 02-07-10/79984

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В связи с поступающими запросами о порядке представления администраторами доходов, являющимися федеральными государственными органами (казенными учреждениями), бюджетной отчетности по доходам бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в части администрируемых ими доходов по кодам бюджетной классификации доходов, содержащих коды элементов бюджетов с 02 по 13 , в уполномоченные на формирование отчетности об исполнении бюджетов финансовые органы, органы управления государственными внебюджетными фондами Министерство финансов Российской Федерации сообщает.

В соответствии с приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации».

В соответствии с пунктом 274 приказа Минфина России от 28.12.2010 N 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (далее — Инструкция N 191н) в случае, если администраторы (администраторы, осуществляющие отдельные полномочия главного администратора) доходов бюджета не являются получателями средств бюджета, поступления в который они администрируют, то порядок и сроки предоставления бюджетной отчетности по операциям администрирования поступлений в этот бюджет подлежат согласованию между администратором (администратором, осуществляющим отдельные полномочия главного администратора) доходов (далее — администратор доходов) в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации и финансовым органом, органом управления государственным внебюджетным фондом соответствующего бюджета.

Это интересно:  Отчетность при ликвидации ооо в 2019 году

Обязанность по представлению главными администраторами доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющимися федеральными органами власти (их подведомственными администраторами доходов бюджетов), бюджетной отчетности в финансовые органы, органы управления государственными внебюджетными фондами также предусмотрена постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 995 «О порядке осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».

Учитывая изложенное, Министерство финансов Российской Федерации обращает внимание главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на необходимость обеспечения своевременного и качественного представления бюджетной отчетности по администрированию доходов в составе форм, установленных Инструкцией N 191н, в финансовые органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, уполномоченные на формирование отчетности об исполнении бюджета, в сроки, позволяющие финансовым органам, органам управления государственными внебюджетными фондами провести камеральные проверки указанной отчетности до наступления срока представления ими консолидированной бюджетной отчетности в орган, уполномоченный на формирование консолидированной отчетности.

Соглашение о предоставлении бюджетной отчетности

Соглашение N 18-16
о передаче полномочий по ведению бюджетного учета
и формированию бюджетной отчетности (образец заполнения)

г. Москва
20 декабря 2016 г.

Государственное учреждение «Научно-производственное объединение «Специальная техника и связь» Министерства внутренних дел России (далее — Заказчик) в лице начальника Нечаева Андрея Юрьевича, действующего на основании Устава,
и государственное казенное учреждение Московской области «Областное казначейство» (далее — Исполнитель) в лице руководителя Серова Александра Андреевича, действующего на основании Устава, далее именуемые совместно «Стороны», в соответствии со ст. 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является выполнение Исполнителем функций Заказчика по ведению бюджетного учета и формированию бюджетной отчетности.

2. Механизм взаимодействия Заказчика и Исполнителя

2.1. Взаимодействие Заказчика и Исполнителя осуществляется в соответствии с распределением функций согласно Приложению 1 к настоящему Соглашению.
2.2. Право подписи документов в рамках исполнения настоящего Соглашения определено в Приложении 2 к настоящему Соглашению.
2.3. Заказчик обеспечивает установку на рабочих местах ответственных специалистов Заказчика защиту от несанкционированного доступа к информации.
2.4. Документы, являющиеся основанием для отражения в бюджетном учете, передаются Заказчиком Исполнителю в форме скан-образа и (или) электронного документа или на бумажном носителе информации в соответствии с графиком документооборота согласно Приложению 3 к настоящему Соглашению.
2.5. Документы, которые в соответствии с графиком документооборота представляются на бумажных носителях информации, передаются ответственными специалистами Заказчика (Исполнителя) по реестру документов по форме согласно Приложению 4 к настоящему Соглашению.
2.6. В случае возникновения технических сбоев в каналах связи и средствах телекоммуникаций, препятствующих передаче документов, ответственный специалист Заказчика (Исполнителя) оформляет и передает документы на бумажных носителях в сроки, установленные графиком документооборота. Документы передаются по реестру.
2.7. Расчеты Заказчика с юридическими и физическими лицами осуществляются в безналичном порядке.

3. Обязанности Сторон

Заказчик обязуется:
3.1. Своевременно представлять Исполнителю необходимые документы для ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности в соответствии с графиком документооборота. Соблюдать требования действующего законодательства в части порядка оформления документов.
3.2. Обеспечить достоверность содержащихся в первичных документах данных, аутентичность и целостность электронных документов и скан-образов.
3.3. Осуществлять подготовку информации к пояснительной записке (текстовую часть) по бюджетной отчетности Заказчика и представлять ее Исполнителю.
3.4. Осуществлять хранение первичных учетных документов на бумажных носителях, скан-образы которых переданы Исполнителю в электронном виде.
3.5. Получить и предоставить Исполнителю согласие сотрудников Заказчика на обработку и передачу персональных данных согласно Приложению 5 к настоящему Соглашению.
3.6. Представлять документы для оплаты в пределах утвержденных предельных объемов финансирования и лимитов бюджетных обязательств.
3.7. Предоставлять Исполнителю доверенности на право представления интересов Заказчика в налоговых органах и государственных внебюджетных фондах.
3.8. Назначить ответственных специалистов по взаимодействию с Исполнителем с наделением права использования электронной подписи.
3.9. Утверждать подготовленную Исполнителем учетную политику Заказчика.
3.10. Утверждать проект распоряжения о проведении инвентаризации имущества, активов и обязательств Заказчика, проводить инвентаризацию, результаты инвентаризации представлять на утверждение руководителю Заказчика.
3.11. Осуществлять выполнение своих функций, закрепленных в Приложении 1 к настоящему Соглашению.
Исполнитель обязуется:
3.12. Осуществлять в соответствии с требованиями действующего законодательства бюджетный учет фактов хозяйственной жизни, активов, обязательств, источников финансирования деятельности, доходов, расходов, иных объектов Заказчика.
3.13. Составлять и представлять в установленном действующим законодательством порядке и установленные сроки бюджетную отчетность Заказчика.
3.14. Назначить ответственных специалистов по взаимодействию с Заказчиком с наделением правом использования электронной подписи. Осуществлять направление Заказчику документов с использованием электронной подписи.
3.15. Формировать и представлять в установленном действующим законодательством порядке и установленные сроки налоговую отчетность и отчетность в государственные внебюджетные фонды.
3.16. Осуществлять начисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в соответствии с действующим законодательством. Взаимодействовать с государственными внебюджетными фондами от лица Заказчика на основании выданной доверенности.
3.17. Осуществлять начисление налогов и сборов, а также представление налоговых деклараций и отчетов по перечню и порядку, определенными налоговым законодательством.
3.18. Обеспечить формирование и представление бюджетной отчетности и отчетности в государственные внебюджетные фонды Заказчика, в уполномоченные органы в соответствии с перечнем согласно Приложению 6 к настоящему Соглашению.
3.19. Осуществлять расходы по лицевым счетам Заказчика в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
3.20. Незамедлительно письменно уведомлять Заказчика о несоблюдении сроков исполнения обязанностей по Соглашению.
3.21. Осуществлять хранение документов Заказчика как на бумажных, так и на электронных носителях информации в соответствии с номенклатурой дел, согласованной с Заказчиком. Хранение регистров бухгалтерского учета, бюджетной, налоговой отчетности и отчетности в государственные внебюджетные фонды, иных документов, сформированных в процессе выполнения переданных функций, по срокам хранения осуществляется в установленном действующим законодательством порядке.
3.22. Консультировать Заказчика по вопросам, возникающим в процессе ведения бюджетного учета, составления бюджетной отчетности.
3.23. Осуществлять выполнение функций, закрепленных за Исполнителем в соответствии с Приложением 1 к настоящему Соглашению.

Это интересно:  Проведение общего собрания акционеров

Заказчик имеет право:
4.1. Запрашивать у Исполнителя информацию, связанную с ведением бюджетного учета, составлением бюджетной отчетности.
4.2. Требовать от Исполнителя своевременного и полного исполнения обязательств по данному Соглашению.
Исполнитель имеет право:
4.3. Запрашивать у Заказчика информацию, необходимую для исполнения своих обязательств перед Заказчиком по настоящему Соглашению.
4.4. Требовать от Заказчика своевременного и в соответствии с действующим законодательством оформления документов, в том числе первичных учетных документов.
4.5. Отказать Заказчику в приеме и исполнении представленных первичных учетных документов с указанием причины:
— если их оформление не соответствует требованиям, установленным действующим законодательством;
— в случае несоответствия оттиска печати, образцов подписей лиц, наделенных правом подписи первичных учетных документов.

5. Ответственность Сторон и порядок разрешения споров

5.1. Ответственность Сторон по настоящему Соглашению определяется законодательством Российской Федерации, настоящим Соглашением.
5.2. При получении документов, составленных или оформленных с нарушениями требований действующего законодательства, Исполнитель не позднее следующего дня возвращает Заказчику документ с указанием причины возврата.
5.3. При получении первичных учетных документов в нарушение сроков, предусмотренных заключенными Заказчиком государственными контрактами (договорами), графиком документооборота Исполнитель не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в отчетности Заказчика.
5.4. Исполнитель не несет ответственности за обеспечение исполнения платежного поручения в случае недостаточности средств на лицевом счете Заказчика.
5.5. Заказчик несет ответственность за достоверность, полноту сведений, содержащихся в документах, предоставленных Исполнителю.
5.6. Заказчик несет ответственность:
— за нарушение порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Заказчика;
— нарушение порядка принятия бюджетных обязательств.
5.7. Исполнитель несет ответственность:
— за нарушение сроков, соблюдение порядка сдачи и достоверность бюджетной отчетности;
— нарушение правил ведения бюджетного учета.
5.8. В случае возникновения разногласий в отношении ведения бюджетного учета между Заказчиком и Исполнителем данные, содержащиеся в первичном учетном документе, принимаются Исполнителем к регистрации и накоплению в регистрах бухгалтерского учета по письменному распоряжению Заказчика, который несет ответственность за созданную в результате этого информацию.
5.9. Споры и разногласия, возникающие вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения Сторонами обязательств по настоящему Соглашению, разрешаются путем переговоров, а в случае невозможности разрешения существующих разногласий путем переговоров — рассматриваются в судебном порядке.

6. Срок действия Соглашения и порядок передачи дел

6.1. Соглашение вступает в силу с 31 декабря 2016 г. и заключено на неопределенный срок.
6.2. Соглашение прекращает действие:
— на основании письменного предупреждения Заказчиком Исполнителя о расторжении Соглашения не менее чем за 3 месяца до прекращения Соглашения;
— на основании письменного предупреждения Исполнителем Заказчика о расторжении Соглашения не менее чем за 1 месяц до прекращения Соглашения.
6.3. В срок до 25 декабря 2016 г. Заказчик передает Исполнителю по акту приема-передачи для ведения бюджетного учета, составления бюджетной отчетности документы на бумажных носителях информации за период с 01.01.2013 по 01.11.2016. Акт приема-передачи формируется в двух экземплярах, один экземпляр находится на хранении у Заказчика, второй — у Исполнителя.
6.4. 28.12.2016 Заказчик представляет Исполнителю, а Исполнитель — Заказчику распорядительные документы о закреплении ответственных специалистов для осуществления взаимодействия в рамках данного Соглашения, работы в АС «Смета» и наделении ответственных специалистов правом использования в АС «Смета» электронных подписей.

7. Адреса, банковские реквизиты и подписи Сторон

Статья написана по материалам сайтов: www.totskoe.org, legalacts.ru, obrazcidogovorov.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector