+7 (499) 322-30-47  Москва

+7 (812) 385-59-71  Санкт-Петербург

8 (800) 222-34-18  Остальные регионы

Бесплатная консультация с юристом!

Срок проведения камеральной таможенной проверки

Документ полезен? m n

4 сентября 2018 года вступил в силу Федеральный закон от 3 августа 2018 года N 289-ФЗ О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Федеральный закон).

Федеральный закон содержит ряд новелл, касающихся таможенного контроля после выпуска товаров, включенных в него в целях реализации пожеланий бизнес-сообщества.

К их числу относятся положения статьи 228 Федерального закона, касающиеся порядка проведения камеральных таможенных проверок.

Во-первых, предусмотрено направление проверяемому лицу уведомления о проведении камеральной таможенной проверки в день начала такой проверки (часть 3 статьи 228 Федерального закона).

Во-вторых, определен срок проведения камеральной таможенной проверки — 90 календарных дней со дня направления проверяемому лицу уведомления о проведении камеральной таможенной проверки (часть 5 статьи 228 Федерального закона).

Вместе с тем, предусмотрено исключение из этого срока периода времени между датой направления (вручения) проверяемому лицу требования о представлении документов и (или) сведений и датой получения таких документов и (или) сведений.

Также предусмотрена возможность продления срока проведения камеральной таможенной проверки однократно на 120 календарных дней.

Федеральный закон наделил проверяемое лицо новыми правами, связанными с проведением таможенной проверки, как камеральной, так и выездной, которые могут быть реализованы после ее завершения.

Во-первых, это право проверяемого лица после получения акта таможенной проверки знакомиться с материалами таможенной проверки, предусмотренное пунктом 2 статьи 235 Федерального закона.

Во-вторых, это право проверяемого лица представить в таможенный орган возражения по акту таможенной проверки, предусмотренное пунктом 3 статьи 235 Федерального закона.

В случае поступления в установленный срок таких возражений таможенный орган составляет по ним заключение, которое направляется проверяемому лицу. При этом решения по результатам таможенной проверки принимаются таможенным органом после составления заключения на основании акта таможенной проверки и с учетом заключения.

Проверяемое лицо может также представить в таможенный орган информацию об отсутствии возражений по акту таможенной проверки, что ускорит принятие решений по результатам таможенной проверки.

Вместе с тем, в целях подтверждения обоснованности доводов, изложенных в поступивших в таможенный орган возражениях по акту таможенной проверки, может быть назначена внеплановая выездная таможенная проверка. Это основание для назначения внеплановых выездных таможенных проверок предусмотрено пунктом 1 части 7 статьи 229 Федерального закона.

Следует обратить внимание на то, что, если таможенная проверка была назначена в целях подтверждения обоснованности доводов, изложенных в возражениях по акту таможенной проверки, то права представить по окончании такой таможенной проверки возражения уже нет.

Аналитика Публикации

Есть ли границы у таможенного контроля?

Наталья Маликова, Юрист Поволжской дирекции

С 30 августа 2017 года вступили в силу изменения, внесенные в Федеральный закон от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (далее – Закон № 311-ФЗ), предусматривающие возможность введения запрета на оборот в Российской Федерации отдельных категорий товаров, а также расширение полномочий таможенных органов. В ходе «санкционного противостояния» законодатель пришел к выводу, что мер по запрету на ввоз в страну отдельных групп товаров может оказаться недостаточно, поэтому разрешил вводить ограничения на их перевозку, хранение, приобретение (в том числе физическими лицами для личного пользования) и иной оборот на территории РФ.

В свете расширения компетенций таможенных органов все более актуальным становится вопрос о защите прав юридических и физических лиц при осуществлении таможенного контроля.

Конституционный суд РФ (далее – КС РФ) неоднократно обращал внимание на то, что осуществление контрольных функций должно основываться на принципе соблюдения баланса частных и публичных интересов. Одним из способов обеспечения такого баланса является четкая правовая регламентация деятельности контролирующих органов. В первую очередь путем установления простых и ясных правил проведения проверок.

Однако этот принцип не работает, когда речь заходит о проверках, проводимых таможенными органами.

Основа нормативного регулирования любой проверки – установление срока и периода ее проведения. В соответствии с таможенным законодательством максимальный срок проведения выездной проверки (то есть промежуток времени, в течение которого в отношении лица могут осуществляться проверочные действия) составляет три месяца. Даже с учетом возможности приостановки этого срока существуют временные ориентиры для осуществления таможенными органами контрольных функций.

Однако с камеральными проверками ситуация диаметрально противоположная. Срок их проведения не установлен ни в Законе № 311-ФЗ, ни в действующем в настоящее время Таможенном кодексе Таможенного союза (далее – ТК ТС), ни в Таможенном кодексе Евразийского экономического союза (далее – ТК ЕАЭС), вступление в силу которого запланировано на 2018 год.

Казалось бы, указанные пробелы не являются критическими, поскольку традиционно недостатки законодательства устраняются правоприменительной практикой. Вместе с тем большая часть судебных решений содержит вывод о том, что в нормативных актах отсутствует формальное ограничение продолжительности проведения проверки, но последняя не может быть осуществлена за пределами трехлетнего периода со дня окончания нахождения товаров под таможенным контролем (ст. 164 Закона № 311-ФЗ, ст. 99 ТК ТС).

Получается, что фактически суды признают право таможенных органов на протяжении трех лет держать проверяемое лицо в неведении и создавать обременения для него и его контрагентов. Возникает резонный вопрос: чем же обусловлен столь продолжительный срок возможности реализации таможенными органами своего права?

Но и этим суть проблемы не исчерпывается. Так, правовой вакуум образуется в случае, если таможенный орган решит, что товар перемещался с сокрытием от таможенного контроля. При этом трехлетний срок, исчисляемый с момента завершения таможенного контроля, не может быть применен, поскольку товары под таможенным контролем не находились.

Таким образом, полномочия таможенного органа по проверке подозрений о незаконном перемещении товаров через таможенную границу вне установленных мест или вне установленного времени работы таможенных органов в таких местах либо с сокрытием от таможенного контроля ничем не ограничены.

Впрочем, хотя отсутствие понятного срока камеральной таможенной проверки и болезненно для предпринимателя, оно не влечет для него столь же негативные последствия, как отсутствие законодательно закрепленного периода, в отношении которого может быть проведена проверка и за который могут быть истребованы таможенные платежи.

Как уже указывалось выше, действующее законодательство предусматривает трехлетний ограничительный период проверки, но он не может быть применен, если товар не декларировался.

На практике возникают ситуации, при которых проверка охватывает семь и более лет с момента предполагаемого незаконного ввоза товара. С учетом того, что срок хранения документов для целей таможенного контроля составляет пять лет, вменение нарушения за его пределами, по сути, лишает лицо права на надлежащую защиту своих интересов. Субъект утрачивает возможность предоставить доказательства своей невиновности или отсутствия вменяемого нарушения.

Но и это еще не все. Подконтрольному лицу фактически без ограничения временного периода могут быть предъявлены претензии о взыскании таможенных платежей, в том числе ввозного НДС, администрирование которого осуществляют таможенные органы.

В соответствии со ст. 81 ТК ТС, ст. 56 ТК ЕАЭС при незаконном перемещении товаров через таможенную границу (за исключением случаев недостоверного декларирования) сроком уплаты таможенных пошлин, налогов считается день пересечения товарами таможенной границы, а если этот день не установлен – день выявления факта незаконного перемещения товаров через таможенную границу. Соответственно, применяются ставки налогов и пошлин, действующих на эту дату.

Данную норму с трудом можно назвать стимулирующей таможенные органы на установление даты фактического пересечения товаром таможенной границы. Зачем выявлять этот день, допуская возможность спора о дате, когда достаточно заявить, что день перемещения товара не установлен.

Кто-то скажет, что дыма без огня не бывает, что надо вести бизнес честно и тогда не придется беспокоиться о том, сколько длится таможенная проверка и какой период может проверяться.

Но проверки проводятся не только у субъектов, участвовавших в незаконном перемещении товара через таможенную границу, но и у лиц, в отношении которых имеется информация, что в его владении или пользовании такие товары находятся.

Приобретение импортного товара у российского субъекта на территории РФ не страхует покупателя от таможенной проверки.

Приведем пример из практики.

Впрочем, если лицо благополучно пережило таможенную проверку, то это не означает, что больше к нему не придут. Таможенные органы определяют свои полномочия как «все, что не запрещено, – разрешено». В качестве подтверждения этой позиции можно привести, например, ответ Саратовской таможни от 28.01.2016 на вопрос о возможности проведения повторной камеральной таможенной проверки в отношении одних и тех же лиц и товаров. Сотрудник таможни пояснил, что таможенное законодательство не содержит ограничений по проведению камеральной проверки в отношении одних и тех же лиц и товаров, поэтому повторная проверка допустима.

Очевидно, что столь пространные полномочия являются провоцирующим фактором для совершения правонарушений коррупционной направленности. В общем числе преступлений, выявленных Управлением по противодействию коррупции ФТС России в 2016 году, безусловным лидером является получение взятки должностными лицами таможенной службы 1 .

Ориентир – на налоговые механизмы

В соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» коррупциогенными факторами являются:

положения нормативных правовых актов, устанавливающие для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил;

положения, содержащие неопределенные, трудновыполнимые и/или обременительные требования к гражданам и организациям и тем самым создающие условия для проявления коррупции.

Устранение правовых недостатков таможенного законодательства возможно путем корректирования Закона № 311-ФЗ. При формировании соответствующей правовой модели могут быть использованы механизмы, эффективно работающие в рамках налоговых правоотношений, в которых сходные пробелы ликвидировались при активном участии КС РФ.

Подводя итог, также следует отметить, что в свете борьбы с коррупцией и набирающей обороты «санкционной войны» антикоррупционная экспертиза Закона № 311-ФЗ актуальна как никогда.

Порядок организации и проведения камеральной таможенной проверки

Камеральная таможенная проверка — контрольное мероприятие, проводимое должностными лицами таможенных органов по месту нахождения таможенного органа без выезда к проверяемому лицу, а также без оформления предписания.

Датой начала проведения камеральной таможенной проверки является дата окончания подготовительной работы, при этом камеральные проверки осуществляются без ограничений периодичности их проведения. При проведении камеральной проверки должностные лица подразделений ТКПВТ применяют метод сопоставления данных бухгалтерского учета участника ВЭД, сформированных после выпуска товара, с данными, заявленными при таможенном декларировании товара, а также с информацией о деятельности организации, имеющимися у таможенных, налоговых и других контролирующих и правоохранительных органов.

Должностные лица подразделений ТКПВТ должны располагать максимально подробной информацией об организационно-правовой форме, наименовании, местонахождении и почтовом адресе проверяемой организации, о местонахождении производственных помещений, складов, служебных помещений, о фамилиях руководителей, способах связи с ними, видах деятельности организации (например, производственная деятельность, торговля, финансовые услуги, ВЭД). Следует также принимать во внимание информацию о реорганизации лица.

В рамках аналитической и подготовительной работы могут быть направлены запросы в территориальные налоговые органы и другие государственные органы. Проверяются финансовые и банковские реквизиты организации, в том числе фактическое наличие счетов и функционирование банка, другие необходимые сведения, а также проводится анализ деятельности организации.

При проведении камеральной проверки допускается получение объяснений, производимое по месту нахождения таможенного органа.

К основным документам, используемым при таможенной проверке, относятся:

  • — таможенные декларации, декларации таможенной стоимости, паспорта транспортных средств, коммерческие документы (счета-фактуры (инвойсы), счета-проформы и др.), транспортные (перевозочные) документы;
  • — приказ организации об учетной политике;
  • — сведения об открытии счетов в банках и иных кредитных учреждениях;
  • — документы годовой и квартальной отчетности;
  • — главная книга, журналы-ордера, ведомости, разработочные таблицы, оборотные ведомости, материальные отчеты (т.е. документы по счетам в зависимости от видов деятельности);
  • — распечатки движения по счетам, подписанные главным бухгалтером, руководителем организации и заверенные печатью организации;
  • — кассовая книга с отчетами кассира и приложением первичных документов;
  • — банковские документы по счетам, в том числе выписки лицевых счетов, платежные (инкассовые) поручения, заявления о перечислении валютных средств, мемориальные ордера и др.;
  • — внешнеторговые и другие договоры, контракты и дополнения к ним, а также переписка по ним;
  • — документы об исполнении договоров и контрактов (в том числе счета-фактуры (с указанием страны происхождения товара и номеров деклараций на товары), инвойсы, счета (кассовые чеки), счета-проформы (для сделок, по которым не осуществляется оплата ввозимых товаров), сертификаты происхождения, соответствия и т.д.);
  • — транспортные (перевозочные) документы (железнодорожные накладные, дорожные ведомости, коносаменты, авианакладные, накладные на автоперевозку груза, погрузочные ордера, почтовые квитанции и т.д.);
  • — книга покупок, книга продаж;
  • — банковские и кассовые документы об оплате товара;
  • — приходные (расходные) накладные, акты приема-передачи товаров;
  • — товарные отчеты, документы складского учета;
  • — внутренние документы, приказы и положения;
  • — доверенности и журнал их регистрации.

При проведении камеральной таможенной проверки должностные лица пользуются следующими правами:

  • 1) запрашивать документы и сведения, необходимые для проведения таможенного контроля, в письменной и (или) электронной формах, а также устанавливать срок их представления, который должен быть достаточным для представления запрашиваемых документов и сведений (п. 2 ст. 98 ТК ТС);
  • 2) получать в соответствии с законодательством государств — членов ЕАЭС от банков и организаций, осуществляющих отдельные виды банковских операций, документы и сведения о денежных операциях по осуществляемым внешнеэкономическим сделкам (п. 3 ст. 98 ТК ТС);
  • 3) запрашивать и получать коммерческие и бухгалтерские документы, иную информацию, в том числе в электронной форме, относящуюся к перемещению товаров через таможенную границу, их выпуску и использованию на таможенной территории ЕАЭС или за ее пределами (п. 4 ст. 98 ТК ТС);
  • 4) требовать у проверяемого лица и получать у него коммерческие, транспортные документы, документы бухгалтерского учета и отчетности, а также другую информацию, в том числе на электронных носителях, относящуюся к проверяемым товарам (подп. 1 п. 1 ст. 134 ТК ТС);
  • 5) требовать у проверяемого лица представления отчетности в целях таможенного контроля (подп. 3 п. 1 ст. 134 ТК ТС);
  • 6) требовать у банков и иных кредитных организаций и получать от них информацию и документы, касающиеся движения денежных средств по счетам организаций, необходимые для проведения таможенной проверки, в том числе содержащие банковскую тайну в соответствии с законодательством государств — членов ЕАЭС (подп. 4 п. 1 ст. 134 ТК ТС);
  • 7) запрашивать у налоговых и иных государственных органов и получать от них необходимые информацию и документы, в том числе составляющие коммерческую, банковскую, налоговую и иную охраняемую законодательством тайну в соответствии с законодательством государств — членов ЕАЭС (подп. 5 п. 1 ст. 134 ТК ТС);
  • 8) направлять международные запросы в связи с проведением таможенной проверки (подп. 7 п. 1 ст. 134 ТК ТС);
  • 9) получать от органов, осуществляющих государственную регистрацию юридических лиц, и иных государственных органов сведения, необходимые им для проведения таможенного контроля (ч. 2 ст. 166 Закона о таможенном регулировании);
  • 10) принимать решение о назначении таможенной экспертизы, если для разъяснения возникающих при проведении таможенной проверки вопросов требуются специальные познания (п. 4 ст. 184 Закона о таможенном регулировании);
  • 11) проводить иные действия, предусмотренные законодательством ТС и законодательством государств — членов ЕАЭС (подп. 13 п. 1 ст. 134 ТК ТС);
  • 12) осуществлять иные правомочия, предусмотренные Законом о таможенном регулировании и иными федеральными законами (п. 5 ст. 184 Закона о таможенном регулировании).

Должностные лица таможенных органов при проведении камеральной таможенной проверки обязаны:

  • 1) соблюдать права и законные интересы проверяемого лица, не допускать причинения вреда проверяемым лицам неправомерными решениями и действиями (бездействием);
  • 2) использовать исключительно в таможенных целях любую информацию, полученную при проведении таможенных проверок;
  • 3) не разглашать конфиденциальные сведения и сведения, составляющие налоговую, банковскую и иную охраняемую законом тайну, ставшие известными при проведении таможенных проверок;
  • 4) предоставлять по требованию проверяемого лица необходимую информацию о положениях законодательства государств — членов ЕАЭС, касающихся порядка проведения выездных таможенных проверок;
  • 5) обеспечивать сохранность документов, полученных и составленных при проведении таможенных проверок, не разглашать их содержание без согласия проверяемого лица, за исключением случаев, предусмотренных законодательством государств — членов ЕАЭС;
  • 6) информировать проверяемое лицо о его правах и обязанностях при проведении ТКПВТ, в том числе при назначении и проведении экспертизы (исследования), при взятии проб и образцов товаров;
  • 7) исполнять иные обязанности, предусмотренные таможенным законодательством ЕАЭС и законодательством государств — членов ЕАЭС.

В случае необходимости получения при проведении камеральной таможенной проверки документов и сведений должностное лицо уполномоченного подразделения направляет руководителю либо уполномоченному представителю проверяемого лица требование о представлении документов и сведений с указанием срока их представления, который должен быть достаточным для представления запрашиваемых документов и сведений.

Требование о представлении документов и сведений при камеральной таможенной проверке оформляется на бланке письма таможенного органа, которое подписывает начальник таможенного органа, в ФТС России — начальник Главного управления ТКПВТ (лица, их замещающие). Требование о представлении документов и сведений при камеральной таможенной проверке направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении по месту государственной регистрации и по адресу фактического местонахождения (в случае наличия указанной информации) проверяемого лица или передается иным способом, позволяющим подтвердить факт его получения законным представителем. При возврате почтового отправления с отметкой, свидетельствующей об отсутствии лица по месту государственной регистрации, должностное лицо, проводящее проверку, принимает меры в рамках СУР.

Согласно ст. 135 ТК ТС при проведении камеральной таможенной проверки проверяемые лица пользуются следующими правами’.

  • 1) запрашивать у таможенных органов и получать от них информацию о положениях законодательства государств — членов ТС, касающихся порядка проведения таможенных проверок;
  • 2) представлять все имеющиеся в его распоряжении документы и сведения, подтверждающие факт выпуска товаров, а также соблюдение таможенного законодательства ТС и законодательства государств — членов ТС;
  • 3) обжаловать решения и действия (бездействие) таможенных органов в порядке, установленном законодательством государств — членов ТС;
  • 4) пользоваться иными правами, предусмотренными законодательством ТС и законодательством государства — члена ТС.

Проверяемое лицо при проведении камеральной таможенной проверки обязано:

  • 1) представлять по требованию таможенного органа в установленные сроки сведения и документы независимо от того, на каком носителе информации они находятся, с приложением на бумажном носителе;
  • 2) в случае, если необходимая для целей таможенной проверки документация составлена на ином языке, чем государственный язык государства — члена ЕАЭС, представить проверяющим должностным лицам таможенного органа перевод указанной документации;
  • 3) исполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством ЕАЭС и законодательством государств — членов ЕАЭС.

Таким образом, камеральная таможенная проверка является одной из форм ТКПВТ, цель которой — установление достоверности сведений, указанных в таможенной декларации и иных документах, представляемых при таможенном оформлении. Камеральная таможенная проверка проводится по месту нахождения таможенного органа без выезда к проверяемому лицу и без ограничений периодичности их проведения.

Камеральная таможенная проверка

Сущность камеральной проверки

Камеральная таможенная проверка — это процедура изучения и анализа сведений, содержащихся в декларациях и документах, представленных проверяемым лицом, сведений контролирующих государственных органов, а также других документов и сведений, имеющихся у таможенных органов, о деятельности указанных лиц.

Камеральная таможенная проверка производится таможенными органами, для контроля требований, установленных законами Таможенного союза и законодательством стран, входящих в это союз.

Порядок проведения камеральной таможенной проверки регламентирован в главе 19 ТК.

Таможенная проверка осуществляется в отношении:

  • декларанта,
  • таможенного представителя,
  • таможенного перевозчика,
  • магазинов, которые торгуют беспошлинным товаром,
  • лица, которое осуществляет временное хранение товара,
  • лица, которое нарушило ТК или незаконно перемещало товар через границу,
  • иных лиц, участвующих в сделках с товарами, на которые распространяется таможенная процедура.

Камеральная проверка проводится по месту нахождения таможенного органа, при этом не осуществляется выезд к месту нахождения проверяемого лица. В данном случае также не оформляется акт о назначении проверки.

Попробуй обратиться за помощью к преподавателям

Камеральные проверки не ограничены в периодичности.

Если осуществляется выездная таможенная проверка, то таможенный орган перед проверкой составляет акт о назначенной проверке и вручает его по месту юридического адреса. При этом отказ от акта не предусматривает отказ от самой проверки. После вручения акта таможенными органами осуществляется выезд на место осуществления предпринимательской деятельности проверяемого лица. Выездная проверка может носить как плановый характер, так и внеплановый на основании решения (предписания)

Основными причинами для внеплановых проверок являются:

  • информация, полученная в результате проверки базы данных таможенных органов и свидетельствующая о нарушениях,
  • в том случае, если лицо собирается получить статус уполномоченного экономического оператора,
  • встречная таможенная проверка,
  • обращение от иностранного компетентного органа,
  • иная информация, которая предусмотрена законодательством.

Выездные таможенные проверки обычно назначаются в результате камеральной таможенной проверки или прочих формах таможенного контроля.

Задай вопрос специалистам и получи
ответ уже через 15 минут!

Плановые таможенные проверки проводятся не чаще одного раза в год, в отношении экономического оператора таможенные проверки проводятся не чаще одного раза в три года.

Во время проверки запрещено вносить изменения в документы, которые были предоставлены таможенному органу для проверки.

Срок проверки не должен превышать двух месяцев, однако, если возникает необходимость проверку продляют на месяц.

Во время начала проверки проверяемому лицу должны предоставить решение о проверке и служебные удостоверения. Проверяемое лицо не должно препятствовать проверке и при необходимости ему необходимо предоставить полный доступ на объект.

Однако существуют случаи, когда должностные лица таможенных органов могут не пустить на проверяемый объект:

  1. не предоставлено решение о проверке
  2. у должностных лиц отсутствует специальное разрешение на доступ к объекту

Если должностным лица поступил отказ от проверки, они вправе войти на объект с применением вскрытия в присутствии понятых. О данном случае в течение суток уведомляется прокурор.

Таможенные органы имеют право требовать во время проверки

  • проверяемый товар,
  • отчетность,
  • документы о финансовой деятельности, такая информация запрашивается в банках,
  • вправе осуществлять запрос необходимой информации от налоговых органов,
  • таможенные органы вправе проводить инвентаризацию,
  • вправе требовать доступ к объектам по которым существует предписание о проверке,
  • таможенные органы вправе осуществлять отбор при помощи проб и образцов,
  • вправе изымать необходимые документы, при этом составляется акт об изъятии,
  • могут накладывать арест на товар,
  • опечатывать помещения

В обязательства таможенных органов входит:

  • соблюдения прав и интересов, проверяемого лица,
  • осуществление правомерных действий без нарушения установленной процедуры,
  • обязательства по соблюдению режима проверки,
  • не использовать, полученную информацию в личных целях,
  • не разглашать конфиденциальную информацию,
  • по требованию предъявлять всю необходимую информацию о порядке проведения таможенной проверки,
  • информировать, проверяемое лицо о его правах и обязанностях.

Зачастую в ходе проверки выписываются предписания о нарушениях. Данные нарушения необходимо устранить в положенный срок и уплатить штраф.

Сведения, проверяемые при таможенной процедуре

Во время камеральной таможенной проверки таможенными органами проверяются следующие сведения:

  • помещен ли товар под таможенную процедуру,
  • достоверны ли сведения о товаре в декларации и прочих документах,
  • соблюдаются ли ограничения по использованию товара, который был выпущен условно,
  • соблюдались ли требования, лицами, которые осуществляют деятельность в таможенной сфере,
  • соответствуют ли всем условиям лица, которым присвоен статус уполномоченного представителя,
  • соблюдение таможенных процедур, при помещении под которые товары не приобретают статус товаров,
  • иные требования, которые предусмотрены ТК

Во время проверки сопоставляют данные которые содержатся на предоставленных документах и прочих документах, предоставленных таможенным органам с бухгалтерской отчетностью, счетами компании и другой информацией, полученной в установленном порядке. Помимо этого, таможенными органами могут использоваться и иные формы контроля.

Помимо таможенных органов в камеральной таможенной проверке могут участвовать и другие контролирующие органы.

По итогам камеральной проверки производится принятие решения по выявленным результатам. Если в ходе проверки были выявлены нарушения, то таможенными органами применяются соответствующие меры. Акт о проведенной таможенной проверке выписывается в двух экземплярах, второй высылается проверяемому лицу и должен там хранится в течении установленного срока.

Так и не нашли ответ
на свой вопрос?

Просто напиши с чем тебе
нужна помощь

Статья написана по материалам сайтов: www.vegaslex.ru, studme.org, spravochnick.ru.

»

Это интересно:  Машина в залоге у банка как проверить
Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector
2
ноября