Закон о физкультуре и спорте

Основы законодательства Российской Федерации о физической культуре и спорте устанавливают общие принципы правового регулирования отношений в области физической культуры и спорта.

Законодательство Российской Федерации о физической культуре и спорте включает в себя положения Конституции (Основного Закона) Российской Федерации и издаваемые в соответствии с ними правовые акты Российской Федерации в области физической культуры и спорта.

Ключевым правовым актом является Федеральный закон №329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации». Закон вступил в силу 30 марта 2008 года. Его положения с тех пор постоянно развиваются и уточняются, поскольку регулируют развитие таких сложных сфер общественной жизни, как физическая культура и спорт. Последние изменения в закон вносились в июне 2014 года.

Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые, организационные, экономические и социальные основы деятельности в области физической культуры и спорта в Российской Федерации, определяет основные принципы законодательства о физической культуре и спорте.

Закон определяет всю совокупность понятийного аппарата, используемого в сфере физкультуры и спорта, давая свыше 30 определений: от понятий физической культуры и спорта, которые рассматривались выше, до таких понятий как тренер, спортсмен, спортивное соревнование и многие другие. Определено в законе и понятие профессионального спорта, а также спортсмена высокого класса.

Законодательство о физической культуре и спорте основывается на следующих принципах:

1) обеспечение права каждого на свободный доступ к физической культуре и спорту как к необходимым условиям развития физических, интеллектуальных и нравственных способностей личности, права на занятия физической культурой и спортом для всех категорий граждан и групп населения;

2) единство нормативной правовой базы в области физической культуры и спорта на всей территории Российской Федерации;

3) сочетание государственного регулирования отношений в области физической культуры и спорта с саморегулированием таких отношений субъектами физической культуры и спорта;

4) установление государственных гарантий прав граждан в области физической культуры и спорта;

5) запрет на дискриминацию и насилие в области физической культуры и спорта, на противоправное влияние на результаты официальных спортивных соревнований;

6) обеспечение безопасности жизни и здоровья лиц, занимающихся физической культурой и спортом, а также участников и зрителей физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий;

7) соблюдение международных договоров Российской Федерации в области физической культуры и спорта;

8) содействие развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья и других групп населения, нуждающихся в повышенной социальной защите;

9) взаимодействие федерального органа исполнительной власти в области физической культуры и спорта, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления со спортивными федерациями;

10) непрерывность и преемственность физического воспитания граждан, относящихся к различным возрастным группам;

11) содействие развитию всех видов и составных частей спорта, в том числе детско-юношеского спорта, школьного спорта и студенческого спорта, с учетом уникальности спорта, его социальной и образовательной функций, а также специфики его структуры, основанной на добровольной деятельности его субъектов.

Важно обратить внимание на Статью 20. «Организация и проведение физкультурных мероприятий, спортивных мероприятий», в которой определяются основные требования к обеспечению безопасности, включая нормы поведения зрителей, ответственность организаторов, а также собственников и пользователей спортивных сооружений за обеспечение безопасности при проведении официальных спортивных соревнований.

В соответствии с частью 1.7 статьи 20: «Организаторы официальных спортивных соревнований в целях обеспечения общественного порядка и общественной безопасности и соблюдения административных запретов на посещение мест проведения таких соревнований в дни их проведения в срок до тридцати календарных дней до дня начала проведения таких соревнований уведомляют соответствующий территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел о месте, дате и сроке проведения таких соревнований и незамедлительно сообщают об изменении указанной информации».

Частью 1.8 установлено, что при проведении официальных спортивных соревнований на соответствующих участках автомобильных дорог осуществляются временные ограничение или прекращение движения транспортных средств по таким участкам дорог в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Часть 12 регламентирует проведение соревнований по прикладным видам спорта, устанавливая, что: «Организация спортивного соревнования по военно-прикладному либо служебно-прикладному виду или видам спорта, имеющего статус и наименование Чемпионата, Кубка или первенства Российской Федерации, субъекта Российской Федерации,муниципального образования, допускается только при условии включения в состав организаторов данного спортивного соревнования федерального органа исполнительной власти, осуществляющего руководство развитием этого военно-прикладного или служебно-прикладного вида или видов спорта.».

Статья 20.1. посвящена обеспечению добросовестной конкуренции, в связи с организацией и проведением физкультурных мероприятий или спортивных мероприятий и устанавливает наступление законной ответственности за различные нарушения в этой сфере, в том числе в случаях:

— осуществления в коммерческих целях мероприятий, создающих ложное представление об их отношении к физкультурным мероприятиям или спортивным мероприятиям, в том числе в качестве спонсора, а также финансирование таких мероприятий без официального разрешения организатора физкультурных мероприятий или спортивных мероприятий;

— использования входных билетов на физкультурные мероприятия или спортивные мероприятия, в целях размещения и распространения рекламы, в том числе для проведения стимулирующих лотерей, конкурсов, игр и подобных мероприятий, рекламных акций, а также включение приобретения входных билетов на физкультурные мероприятия или спортивные мероприятия и иных документов, предоставляющих право посещения указанных мероприятий, в туристский продукт без официального разрешения в письменной форме организаторов физкультурных мероприятий или спортивных мероприятий.

С точки зрения участия правоохранительных органов в обеспечении развития физической культуры и спорта важной является также Статья 26.2. «Предотвращение противоправного влияния на результаты официальных спортивных соревнований и борьба с ним».

Противоправным влиянием на результат официального спортивного соревнования признается совершение в целях достижения заранее определенного результата или исхода этого соревнования хотя бы одного из следующих деяний:

Это интересно:  Как перевестись из пфр в нпф

— подкуп спортсменов, спортивных судей, тренеров, руководителей спортивных команд, других участников или организаторов официального спортивного соревнования (в том числе их работников), принуждение или склонение указанных лиц к оказанию такого влияния или совершение этих действий по предварительному сговору с указанными лицами;

— получение спортсменами, спортивными судьями, тренерами, руководителями спортивных команд, другими участниками или организаторами официального спортивного соревнования (в том числе их работниками) денег, ценных бумаг, иного имущества, пользование указанными лицами услугами имущественного характера, извлечение ими других выгод и преимуществ или их предварительный сговор.

Меры по предотвращению противоправного влияния на результаты спортивных соревнований включают в себя обязательное взаимодействие федерального органа исполнительной власти в области физической культуры и спорта, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общероссийских спортивных федераций, региональных спортивных федераций, местных спортивных федераций и правоохранительных органов в целях предотвращения противоправного влияния на результаты официальных спортивных соревнований и борьбы с ним.

Статья 29. «Развитие военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта. Подготовка граждан к защите Отечества» определяет, что физическая подготовка в федеральных органах исполнительной власти, в которых предусмотрены военная служба и иные специальные виды службы, военнослужащих и лиц, проходящих специальную службу, осуществляется в целях успешного выполнения ими своих служебныхобязанностей. Устанавливается порядок организации занятий данными видами спорта, проведения соревнований, формирования команд для участия в них. Важно обратить внимание, что в отличие от других видов спорта, порядок регистрации которых также установлен данным законом, перечень военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта и органы, осуществляющие руководство развитием этих видов спорта, определяются только Правительством Российской Федерации.

Таким образом, Федеральный закон № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» устанавливает правовые, организационные, экономические и социальные основы развития таких социальных феноменов как физическая культура и спорт. Закон охватывает все аспекты и составляющие данных социальных явлений и определяет основные принципы законодательства о физической культуре и спорте.

Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»

Контрольная работа №1

Спортивное (физкультурно-спортивное) право как отрасль права регулирует общественные отношения в сфере физкультурно-спортивной деятельности. Это комплексная отрасль права, пользующаяся методами различных традиционных отраслей, однако она имеет собственный предмет рассмотрения (отношения в сфере физической культуры и спорта), а также системообразующие нормативно-правовые акты. Одним из таких правовых документов в нашей стране является Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации».

Действующий Закон (№329-ФЗ) был принят 4 декабря 2007 года и вступил в силу (за исключением нескольких пунктов) 30 марта 2008 года. В истории постсоветской России ему предшествовали Закон РФ «Основы законодательства Российской Федерации о физической культуре и спорте» (1993) и Федеральный закон N 80-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» (1999), последовательно утратившие силу.

Отметим, что спортивное законодательство в России до сих пор проходит стадию становления, поскольку в Советском Союзе, правопреемницей которого является РФ, не существовало специализированного закона о спорте. Профессиональный (или хозрасчетный) спорт был узаконен лишь в 1988 году Постановлением Совета Министров. Законодательство в области физической культуры было более развито (примером нормативно-правовых актов в данной области могут служить Постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР «О мерах по дальнейшему развитию физической культуры и спорта» (август 1966 г.), «О введении нового Всесоюзного физкультурного комплекса “Готов к труду и обороне СССР (ГТО)”» (январь 1972 г.) и другие), однако систематизированного и фундаментального закона в отрасли физкультурно-спортивного права всё же не существовало.

Также на процесс становления и корректировки спортивного законодательства влияют актуальные изменения в рассматриваемой области жизни общества – такие как «допинговые войны», развитие института спортивных агентов и так далее.

О том, что нормирование (в том числе правовое) деятельности в сфере физической культуры и спорта до самого недавнего времени было неустаканено, свидетельствует и тот факт, что федеральный орган исполнительной власти в данной сфере менял своё название не менее 10-ти раз за постсоветский период, а наименование Министерства получил лишь осенью 2008 года (т.е. уже после принятия действующего отраслевого Закона). При этом лишь в 2012 году данный орган стал собственно Министерством спорта Российской Федерации, тогда как с 2008 по 2012 год он занимался также вопросами туризма и молодежной политики.

Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» начал разрабатываться в 2003 году по поручению Президента РФ. По словам тогдашнего начальника отдела нормативного обеспечения отрасли Росспорта Ильи Кузнецова, «…предыдущий закон был совершенно декларативен, многие статьи не нашли реализации, многие нормы не были воплощены в жизнь. Кроме того, за прошедшее время существенные изменения претерпели различные отрасли российского законодательства: бюджетное, законодательство о разграничении полномочий, об образовании и ряд других. В связи с этим и назрела необходимость подготовки нового акта, нового закона, который ответил бы нашим потребностям в правовом регулировании в области спорта».

В октябре 2006 года проект нового закона был внесен на рассмотрение в Государственную Думу. По итогам первого чтения была создана рабочая группа по доработке закона, которую возглавил заместитель председателя Комитета по физкультуре, спорту и делам молодёжи Ильдар Гильмутдинов. Рабочая группа консультировалась с представителями отрасли – Росспортом (предшественником Министерства спорта), Олимпийским комитетом, федерациями отдельных видов спорта – и за период доработки внесла в проект более 500 поправок. В ноябре 2007 года Закон был принят во втором и третьем чтениях, 4 декабря 2007 года подписан Президентом.

Это интересно:  Должностная инструкция сварщика 2019

Новый закон в гораздо большей степени отвечает актуальным потребностям времени и соответствует современному состоянию спортивного дискурса – в частности, в нем впервые определены термины, без которых невозможно адекватно описать сегодняшнюю спортивную отрасль, такие как «массовый спорт», «национальные виды спорта», «официальные физкультурные и спортивные мероприятия», «адаптивный спорт», «правила вида спорта», «спортивные дисциплины», «спорт высших достижений», «физическая подготовка», «объекты спорта» (Ст. 2). В Законе впервые упомянуты такие субъекты спортивной деятельности, как Паралимпийский и Сурдлимпийский комитеты России (Ст. 5, Ст. 12).

Закон закрепляет различные механизмы регулирования деятельности в сфере спорта, которые ранее были разработаны самими участниками данных общественных отношений и сложились в традицию, не имевшую, тем не менее, нормативно-правовой базы. Четкая и подробная регламентация огромного количества подобных отношений является основным достоинством нового Закона.

Так, например, признание отдельных видов спорта, спортивных дисциплин, ведение Всероссийского реестра видов спорта, Единого календарного плана межрегиональных, всероссийских и международных спортивных мероприятий входит в обязанности соответствующего федерального органа исполнительной власти (Ст.6, Ст. 21, Ст. 23 и др.). Ранее этими вопросами, собственно, и занимался Росспорт – однако законодательное закрепление полномочий отсутствовало.

Также федеральный орган исполнительной власти теперь должен проводить аккредитацию всероссийских и региональных федераций по конкретными видам спорта (до принятия Закона аккредитация проводилась только в отношении всероссийских федераций). Закреплена структура подобных федераций: совокупность местных федераций образует региональную федерацию, совокупность региональных – всероссийскую. В Законе впервые четко прописаны требования к уставу данных правовых субъектов (Ст. 15).

Важным достижением Закона является прописанное по пунктам разделение полномочий между федеральными органами власти и субъектами федерации. Этот вопрос оставался неразъясненным, поскольку базовый источник по данной проблеме – Статья 72 Конституции РФ – постулирует лишь тот факт, что «общие вопросы воспитания, образования, науки, культуры, физической культуры и спорта» находятся «в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации».

Статьи 6, 8 и 9 Закона о физической культуре и спорте устанавливают полномочия соответственно Российской Федерации, субъектов РФ и органов местного самоуправления. Так, например, на федеральном уровне формулируется и реализуется государственная политика в соответствующей сфере, программы развития отдельных видов спорта, организуются международные и всероссийские официальные мероприятия, проводится аккредитация общероссийских спортивных федераций, осуществляется всесторонняя поддержка сборных команд России, спортивных делегаций России, разрабатываются требования к спортивному инвентарю, программы занятия физической культурой и спорта для различных групп населения, организуются научные исследования, строительство и ремонт объектов спорта, дополнительное образование кадров, подготовка военнослужащих и служащих по военно-прикладным и служебно-прикладным видам спорта и т. д.

В отличие от федерального уровня, на уровне субъектов РФ осуществляется поддержка национальных видов спорта, организуются региональные и межмуниципальные мероприятия в сфере физической культуры и спорта, оказывается всяческая поддержка сборным субъектов федерации, школам олимпийского резерва на территории данного субъекта, учреждаются почетные звания, награды, премии от имени субъектов РФ и т. д.

В совместном ведении Российской Федерации и её субъектов находятся такие виды деятельности, как поддержка и пропаганда студенческого, школьного спорта и занятий физической культурой среди различных слоев населения, обеспечение общественного порядка и безопасности при проведении мероприятий, информационная поддержка спорта, подготовка спортивного резерва для сборных команд страны и т. д. То же самое относится к деятельности органов местного самоуправления. Также данные органы организуют муниципальные физкультурные и спортивные мероприятия. Органы местного самоуправления и субъекты федерации имеют полномочия для наделения некоммерческих организаций правом по оценке выполнения нормативов испытаний комплекса ГТО.

Важный термин, введенный в Законе, — «официальное спортивное мероприятие». Только официальное мероприятие имеет право носить статус чемпионата, кубка или первенства РФ или субъекта РФ. Разграничиваются понятия «физкультурное мероприятие», «спортивное мероприятие» и «спортивное соревнование». Такая понятийная разбивка осуществлена в целях решения главных вопросов для людей, которые занимаются спортом: кто может принимать участие в том или ином мероприятии, кто устанавливает требования, каков порядок. Закон говорит о правилах, регламентах, об организаторах, о правах организаторов соревнований.

Важное изменение по сравнению с предыдущим законом – отказ от регламентации отношений между спортсменом и спортивной организацией. Весь комплекс правовых норм по данному вопросу вынесен в Трудовой кодекс РФ (эти поправки в ТК в виде Главы «Особенности регулирования труда спортсменов и тренеров» были разработаны одновременно с принятием Закона). Данная мера была предопределена противоречием, заложенным в предыдущем отраслевом законе, где, с одной стороны, «профессиональный спорт» определялся как предпринимательская деятельность с целью удовлетворения интересов профессиональных спортивных организаций, спортсменов, выбравших спорт своей профессией, и зрителей, а с другой, согласно Статье 25, контракт о спортивной деятельности заключался на основе трудового законодательства.

За время существования Закона в него было внесено значительное количество поправок, связанных с изменениями в других нормативно-правовых актах РФ и в актуальной действительности, а также с некоторыми проблемами, остро вставшими на повестке дня. Всего было принято около 40 законов об изменениях, внесенных в Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации».

Так, например, Закон N 321-ФЗ от 29.11.2010 дополнил Закон статьей о Всероссийском реестре объектов спорта. Закон N 82-ФЗ от 07.05.2010 скорректировал пункты, связанный с антидопинговой деятельностью. Закон от 03.12.2011 N 384-ФЗ ввел в Закон понятия «студенческий спорт», «школьный спорт» и связанные с ними пункты. Закон от 06.12.2011 N 412-ФЗ дополнил Закон определениями и пунктами, связанными с так называемой «спортивной подготовкой» и программами спортивной подготовки. Закон от 25.12.2012 N 257-ФЗ коснулся вопросов волонтерства, т.н. «базовых видов спорта», участия в Олимпийских и других международных соревнованиях и т. д. Закон от 23.07.2013 N 192-ФЗ был введен на волне дискуссии о необходимости создания т.н. «закона о болельщиках» на фоне усложнения проблем общественного порядка на спортивных мероприятиях. В Законе от 23.07.2013 N 198-ФЗ был рассмотрен вопрос о противоправном влиянии на результаты спортивных соревнований (проблема «договорных матчей», запрет на участие спортсменов в некоторых азартных играх и т.д.). Закон от 23.06.2014 N 170-ФЗ ввел в Закон понятие «национального вида спорта» и связанные с ним пункты. Закон от 31.12.2014 N 490-ФЗ, связанный с регулированием деятельности, касающейся оборота алкогольной продукции, регламентировал распределение средств, полученных субъектами спорта от рекламы пива. И так далее.

Это интересно:  Виды наказаний по трудовому кодексу

Таким образом, можно утверждать, что с принятием нового Федерального закона о физической культуре и спорте была заложена основа всесторонне проработанного правового регулирования физкультурно-спортивной деятельности в нашей стране. Сам Закон и последующие поправки к нему обеспечивают детальную регламентацию существующих отношений в данной сфере, определяют большинство необходимых понятий и терминов, являются ответом на вызовы актуальной повестки в области физической культуры и спорта.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

И СПОРТЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» КАК ОСНОВА

УПРАВЛЕНИЯ ОТРАСЛЬЮ

Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Рос­сийской Федерации» был принят в 1999 г. Закон включает 44 ста­тьи, объединенные в семь глав. Охарактеризуем более подробно содержание тех норм закона, которые имеют наиболее важное значение для управления физической культурой и спортом.

Глава I. Общие положения

Закон рассматривает физическую культуру и спорт как одно из средств профилактики заболеваний, укрепления здоровья, под­держания высокой работоспособности человека, воспитания пат­риотизма граждан, подготовки их к защите Родины, развития и укрепления дружбы между народами; гарантирует права граждан на равный доступ к занятиям физическими упражнениями и спортом (ст. 1).

В связи с этим целью закона является создание условий для развития массовых и индивидуальных форм физкультурно-оздо­ровительной и спортивной работы в учреждениях, на предприя­тиях, в организациях независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности; с детьми дошкольного возраста и с обучающимися в образовательных учреждениях, работниками орга­низаций, инвалидами, пенсионерами и другими категориями на­селения.

В законе сформулированы принципы государственной политики в области физической культуры и спорта (ст. 3), к которым отне­сены: непрерывность и преемственность физического воспитания различных возрастных групп граждан на всех этапах их жизнедея­тельности; учет интересов всех граждан при разработке и реализа­ции федеральных программ развития физической культуры и спорта, признание ответственности граждан за свое здоровье и физическое состояние; признание самостоятельности всех физ-культурно-спортивных объединений, отвечающих требованиям 1 закона, равенства их прав на государственную поддержку; созда- I ние благоприятных условий финансирования физкультурно- | спортивных и спортивно-технических организаций, олимпийско- I го движения России, образовательных учреждений и научных орга- I низаций в области физической культуры и спорта, а также пред­приятий спортивной промышленности.

Для реализации названных принципов закон предусматривает разнообразные меры государственной поддержки развития физиче- ‘; ской культуры и спорта (ст. 4). К основным из них следует отнести:

ежегодное финансирование мероприятий в области физичес­кой культуры и спорта за счет средств федерального бюджета, создание условий для использования физкультурно-спортивными организациями государственных финансовых, материально-тех­нических и информационных ресурсов;

содержание физкультурно-оздоровительных, спортивных и , спортивно-технических сооружений, находящихся в собственно- > сти Российской Федерации; строительство новых и модернизация существующих баз и центров подготовки сборных команд страны, учебных зданий и* сооружений образовательных учреждений сред-

создание условий для увеличение количества детско-юношес­ких спортивных школ всех видов и типов, училищ олимпийского резерва, клубов по месту жительства граждан, детских и моло­дежных спортивно-оздоровительных лагерей, врачебно-физкуль-турных диспансеров и укрепление их материально-технической базы;

создание условий для широкого использования средств физи­ческой культуры и спорта в целях укрепления здоровья матери и ребенка, организацию физкультурно-оздоровительных и спортив­но-массовых мероприятий для девушек и женщин с учетом спе­цифики их деятельности;

обеспечение пропаганды физической культуры и спорта и др.

В главе сформулированы также основные понятия, используе­мые в законе: физическая культура, физическое воспитание, спорт, система физической культуры и спорта, физкультурно-спортив-

ное объединение, физкультурно-спортивная организация, люби­тельский спорт, профессиональный спорт, спортсмен, спортсмен-любитель, спортсмен высокого класса, спортсмен-профессионал, физкультурно-оздоровительные, спортивные и спортивно-техни­ческие сооружения, спортивная промышленность и др.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

37.252.1.220 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

Закон о спорте

4 декабря 2007 года N 329-ФЗ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

16 ноября 2007 года

23 ноября 2007 года

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ

ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

Глава 3. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ В СИСТЕМЕ

ОБРАЗОВАНИЯ, В СИСТЕМЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ

ВЛАСТИ, ПО МЕСТУ РАБОТЫ И МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА ГРАЖДАН.

АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Глава 4. СПОРТИВНЫЙ РЕЗЕРВ

Глава 5. СПОРТ ВЫСШИХ ДОСТИЖЕНИЙ

Глава 6. ФИНАНСОВОЕ, МЕДИЦИНСКОЕ И ИНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

Глава 7. МЕЖДУНАРОДНАЯ СПОРТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Глава 8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья написана по материалам сайтов: poisk-ru.ru, studopedia.ru, sportschools.ru.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий