Федеральная налоговая служба судебных приставов
Федеральная служба судебных приставов – Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по обеспечению установленного порядка деятельности судов, исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а также правоприменительные функции и функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности. ФССП России подчиняется Министерству юстиции Российской Федерации.
Основными задачами ФССП в РФ являются:
- Принудительное исполнение судебных актов судов общей юрисдикции и арбитражных судов, а также актов других органов, предусмотренных законодательством РФ об исполнительном производстве;
- Обеспечение установленного порядка деятельности судов на территории РФ.
Судебные приставы взыскивают задолженность в рамках дел по решению судебных органов России. Приставы выполняет решения в отношении Юридических и Физических лиц на территории РФ.
Исполнительное производство – действия государственного органа (ФССП), направленные на принудительное исполнение вступивших в законную силу решений суда.
Портал ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС публикует информацию из банка данных Федеральной службы судебных приставов в отношении Юридических Лиц, зарегистрированных на территории РФ. Информация из банка данных исполнительных производствах в отношении Индивидуальных предпринимателей и Физических Лиц не публикуется.
На портале ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС, Вы можете бесплатно проверить Юридическое Лицо на наличие дел в ее отношении, получить информацию о задолженности, взыскиваемой ФССП.
В карточке Юридического лица, полученной при поиске по ИНН/ОГРН/Наименованию или ФИО, содержится открытая официальная информация об исполнительных производствах. Для получения карточки воспользуйтесь строкой поиска:
Содержание
- Сайт судебных приставов «ФССП» России
- О федеральной службе судебных приставов
- Возможности сайта службы приставов
- Разоблачение ФССП РФ
- Соглашение ФНС РФ N ММ-25-1/9, ФССП РФ N 12/01-7 от 09.10.2008 (ред. от 19.07.2011) «О порядке взаимодействия Федеральной налоговой службы и Федеральной службы судебных приставов при исполнении постановлений налоговых органов и иных исполнительных документов»
Сайт судебных приставов «ФССП» России
Служба судебных приставов призвана обеспечить исполнение решений принятых судом и обеспечение порядка судебного производства. Для качественного исполнения своих задач служба организовала предоставление своих услуг через официальный сайт приставов.
Сайт довольно большой и предоставляет пользователю много возможностей — потому следует разобраться что позволяет делать сайт ФССП России, как там работать и как узнать про задолженность.
О федеральной службе судебных приставов
Федеральная служба судебных приставов является федеральным органом, призванным обеспечить надлежащую работу судов всех инстанций, исполнение судебных решений, в том числе и в принудительном порядке, следить за исполнением решений других органов власти и контролировать деятельность служб и предприятий, которые занимаются возвратом задолженности.
Известная поговорка периода освоения Запада Америки гласила «Бог создал всех людей разными, а полковник Кольт их уровнял». Мы живем не в Америке и не в те дикие времена, с помощью кольта решать вопросы не принято и не законно. Поэтому законопослушные граждане обращаются за правдой в суды. И именно судебные приставы РФ выполняют задачу по защите прав пострадавших, по взысканию задолженностей и исполнению решений судов.
Свою историю приставы РФ ведут от дружинников Древней Руси, которые собирали дань с покоренных народов и приставов Российской империи, которые следили за порядком в суде и выполняли судебные акты.
В полномочия судебных приставов входит не только исполнять решения о взыскании финансовой задолженности за долги перед банками и кредитными организациями, но и исполнение уголовных производств.
Решения, которые принял суд, приставы принимают к исполнению незамедлительно.
И именно судебные приставы стоят на защите семейных прав — служба обеспечивает порядок выплаты алиментов, разыскивает и принудительно взыскивает алименты со злостных неплательщиков.
Для облегчения доступа к необходимой информации о деятельности службы приставов и для получения справок о состоянии задолженности по различным платежам и штрафам был создан официальный сайт судебных приставов. На сайте приставов России можно получить доступ ко всем услугам службы и узнать необходимую информацию.
Возможности сайта службы приставов
Зайдя на официальный сайт приставов FSSPRUS.ru в разделе «Сервисы» можно узнать информацию о всех сервисах, предоставляемых сайтом. И там же этими услугами можно воспользоваться. Для этого достаточно всего лишь перейти в выбранный раздел.
Подробнее про каждую услугу:
- «Банк данных исполнительных производств» — в этом подразделе можно получить данные о состоянии исполнительных производств по конкретному человеку по всем территориальным органам ФССП РФ. Достаточно только ввести данные по интересующему человеку, органу или юридическому лицу;
- «Реестр розыска по исполнительным производствам» —здесь можно получить данные о розыске должника или его имущества, ребенка;
- «Телефонный справочник работников» — в этом разделе контактные данные всех работников ФССП во всех территориальных органах службы;
- «Реестр отделов судебных приставов» — тут приведены адреса и телефоны всех отделов приставов по всем областям и краям РФ;
- «Лица, находящиеся в розыске» — здесь указаны данные физических лиц, по который в службе приставов возбуждены уголовные дела;
- «Личный кабинет стороны исполнительного производства» — в этом разделе, авторизовавшись можно обратится в службу и подать заявление или жалобу. Авторизация происходит по средству цифровой подписи или ЕСИА;
- «Извещения о проведении публичных торгов» — федеральный сайт судебных приставов публикует данных о продаже залогового имущества, с указанием начальной стоимости залога, состоянии, данных должника и описание предмета торгов;
- «Запись на личный прием» — электронная очередь для предварительной записи на прием к представителям территориальных органов ФССП;
- «Сведения, содержащиеся в государственном реестре юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной кредиторской задолженности в качестве основного вида деятельности» — это перечень с адресами и данными на так называемых «коллекторов» — частных компаний, занимающимися взысканием кредитных задолженностей. Тут можно проверить имеют ли «коллекторы» право работать и подать на них жалобу в территориальный орган службы приставов.
Помимо указанных сервисов на сайте есть множество законодательных и нормативных актов, которыми руководствуется в своей работе федеральная служба судебных приставов, официальный сайт предоставляет и публичную информацию, освещающая деятельность службы, возможность подачи личного обращения к работникам службы любого уровня. Есть даже раздел, где можно предоставить имеющиеся сведения о возможных коррупционных деяниях работников службы.
Но самый главный и наиболее посещаемый раздел сайта ФССП.ру — это сведения о состоянии задолженности.
Как узнать о задолженности?
В целом способов узнать о состоянии исполнительного производства и имеющейся задолженности три:
- Лично прибыть в территориальный орган — так можно не только получить необходимые данные, но и в спокойной деловой обстановке конструктивно обсудить вопросы погашения долга. Способ имеет недостаток в виде некоторых затрат времени и необходимости физического присутствия в рабочее время.
- Обратится дистанционно по контактным данным, указанным в письмах-извещениях. В таких письмах содержится подробная информация о том, кто ведет дело и его контактные данные.
- Сайт федеральной службы приставов. Этот способ самый удобный, действует 24 часа в сутки и позволяет получить данные, не выходя из дома.
Довольно часто бывают ситуации, особенно по взысканию алиментов, когда должник может не знать, что у него начинает формироваться задолженность. А единственный способ узнать задолженность — это обращение к приставам. Поэтому службой и был создан сервис дистанционного получения данных. Для этого достаточно ввести ФИО человека и область проживания, и сервис выдаст подробную информацию о состоянии дела и величине долга.
Можно так же получить данные, имея точный номер исполнительного производства, через официальный сайт федеральной службы судебных приставов. В таком случае достаточно ввести этот номер.
А получив контактные данные пристава, легко сообщить сведения об оплате долга и переслать скан-копию квитанции. Ведь данные об оплатах могут обновляться в течении месяца и все это время приставы способны доставлять неприятности.
Разрабатывается так же и мобильное приложение, позволяющее получать актуальные данные о состоянии долга и другую полезную информацию о деятельности службы судебных приставов помимо сайта.
Часто бывают ситуации, когда штрафа или взыскания долга не избежать. И в такие моменты стоит наладить контакт с приставами, чтобы обеспечить продуктивное сотрудничество и согласовать способ и график погашения задолженности. Приставы занимаются нужной работой и относится к ним как к врагам не стоит. Служба создает все условия для взаимовыгодного сотрудничества с населением и созданием прозрачных условий для выполнения своих обязанностей. И для этих целей создана служба судебных приставов официальный сайт.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Разоблачение ФССП РФ
В 1993 году произошел захват государственных структур на оккупированной территории РСФСР и создана корпорация «Российская Федерация». Были созданы частные бизнес компании «ФССП РФ», «Суды РФ» и другие. Могут ли они действовать во благо НАРОДА? Простой анализ информации лишний раз подтверждает, что мы живём не в государстве, а в корпорации, цель которой грабеж населения.
В Страшном сне мы не могли раньше представить, что когда то нам придется не жить, а выживать. Приставы созданы для того, чтобы вас уничтожать и никак иначе. Банк разводит вас на деньги и выдает, якобы, кредит, которого не существует. Суд выносит заключение, что вы должны деньги. А приставы принуждают вас их вернуть. Это хорошо отлаженная и спланированная мошенническая бизнес система.
Вы скажете, а кого же может сажать и штрафовать так называемая «государственная» власть (судьи, полицейские, прокуроры, судебные приставы)?
Да все просто. Они могут сажать и штрафовать только ЛИЦ. Заходите на сайт Федеральной налоговой службы — http://egrul.nalog.ru/У каждой организации имеются сведения о ЛИЦЕ, имеющим без доверенности действовать от имени юридического лица. Вот этих самых ЛИЦ и может сажать и штрафовать государственная власть, то есть ЮРИДИЧЕСКИХ и ГОСУДАРСТВЕННЫХ лиц.
А вот простого человека и гражданина, от имени государственная власть может ТОЛЬКО ЗАЩИЩАТЬ, других функций нет у государственной власти!
И как только, именем государственной власти, кто то хочет вас оштрафовать, наказать, изъять или произвести еще какие действия — это сразу нарушение Конституции РФ, а также ЗАХВАТ ВЛАСТИ!
Федеральная служба судебных приставов РФ руководствуется официальным подлогом в своей Конституции (заключительные и переходные положение) а именно: «Одновременно прекращается действие Конституции (Основного Закона) Российской Федерации-России, принятой 12 апреля 1978 года.», так же на основании Указа ПРЕЗИДЕНТА РФ ПУТИНА В.В. от 9 марта 2004 года N 314 (редакция от 07.12.2016) «О СИСТЕМЕ И СТРУКТУРЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ», а именно: пункт 13: образовать «Федеральную службу судебных приставов, передав ей функции Министерства юстиции Российской Федерации по обеспечению исполнения решений судов и других органов, установленного порядка деятельности судов, за исключением функций по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности»; Пункт 26 указывает: «Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением: положений настоящего Указа в отношении Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, …, Федеральной службы судебных приставов, которые вступают в силу после вступления в силу соответствующих федеральных законов».
Таким образом, указание на будущее время вступления в силу соответствующего закона указывает на его не нахождение в действии и соответственно не может служить указанием на находящийся в действии Федеральный закон от 21 июля 1997 года N 118-ФЗ «О судебных приставах».
ФАКТ имеющий юридическое значение:
— во Всеобщей Декларации Прав Человека отсутствует ФССП РФ;
— в Конституции СССР от 07 октября 1977 года отсутствует ФССП РФ;
— в Конституции РСФСР от 1978 года отсутствует ФССП РФ;
— в Конституции РФ 1993 отсутствует ФССП РФ;
— в ГК РФ отсутствует ФССП РФ;
— в ГПК РФ отсутствует ФССП РФ!
Соглашение ФНС РФ N ММ-25-1/9, ФССП РФ N 12/01-7 от 09.10.2008 (ред. от 19.07.2011) «О порядке взаимодействия Федеральной налоговой службы и Федеральной службы судебных приставов при исполнении постановлений налоговых органов и иных исполнительных документов»
ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ
от 9 октября 2008 года
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ И ФЕДЕРАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ПОСТАНОВЛЕНИЙ
НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ И ИНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Соглашение о порядке взаимодействия Федеральной налоговой службы и Федеральной службы судебных приставов при исполнении постановлений налоговых органов и иных исполнительных документов (далее — Соглашение) определяет общие условия взаимодействия Федеральной налоговой службы, ее территориальных органов (далее — территориальные органы ФНС России) и Федеральной службы судебных приставов, ее территориальных органов (далее — территориальные органы ФССП России) и их структурных подразделений при исполнении постановлений налоговых органов и иных исполнительных документов (далее — исполнительные документы).
1.2. Правовыми основаниями для взаимодействия ФНС России и ФССП России, их территориальных органов и структурных подразделений являются Конституция Российской Федерации, Налоговый кодекс Российской Федерации (далее — Кодекс), Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации, Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 21.07.1997 N 118-ФЗ «О судебных приставах», Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее — Закон), Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», Указ Президента Российской Федерации от 13.10.2004 N 1316 «Вопросы Федеральной службы судебных приставов», Постановление Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 N 506 «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе», другие федеральные законы, а также принятые в соответствии с ними указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации и иные нормативные правовые акты.
1.3. ФССП России осуществляет межведомственную координацию взаимодействия ФССП России и ФНС России в части, касающейся исполнения постановлений налоговых органов и иных исполнительных документов.
1.4. Задачами взаимодействия ФНС России и ФССП России, их территориальных органов и структурных подразделений являются:
1.4.1. Повышение эффективности исполнения постановлений, выдаваемых налоговыми органами, и иных исполнительных документов.
1.4.2. Осуществление регулярного обмена информацией по вопросам, входящим в их компетенцию и представляющим взаимный интерес.
1.5. Взаимодействие ФНС России и ФССП России, их территориальных органов и структурных подразделений осуществляется в форме проведения совместных мероприятий, создания рабочих групп, взаимного обмена информацией, сверки имеющихся статических данных.
Порядок проведения и формы документов сверки, а также условия и порядок мониторинга эффективности исполнительных действий утверждаются совместными актами ФНС России и ФССП России.
1.6. Проведение совместных мероприятий, информационную поддержку при решении совместных задач и организацию надлежащего взаимодействия должностных лиц ФНС России и ФССП России, их территориальных органов и структурных подразделений в ходе исполнения исполнительных документов организовывают в пределах своей компетенции руководители (заместители руководителей) территориальных органов ФНС России, руководители (заместители руководителей) территориальных органов ФССП России и начальники структурных подразделений территориальных органов ФССП России.
В целях оперативного обмена информацией допускается ее передача между ФССП России и ФНС России, их территориальными органами и структурными подразделениями в электронном виде по защищенным каналам связи, в случае передачи данных с использованием электронно-цифровой подписи дублирование их на бумажном носителе не допускается.
1.7. Обмен информацией в электронном виде по запросам ФНС России в ФССП России о ходе исполнительных производств, возбужденных по исполнительным документам о взыскании налогов, сборов, пеней и штрафов, а также по запросам ФССП России в ФНС России, в отношении сведений, содержащихся в реестрах, ведение которых возложено на ФНС России, и иных информационных ресурсах, осуществляется в соответствии с Протоколом информационного обмена.
2. Особенности взаимодействия территориальных органов ФНС
России и территориальных органов ФССП России, их структурных
подразделений при исполнении постановлений налоговых органов
и иных исполнительных документов
2.1. Постановление налогового органа о взыскании налогов, сборов, пеней, штрафов за счет имущества налогоплательщика (плательщика сборов) — организации, индивидуального предпринимателя или налогового агента — организации, индивидуального предпринимателя направляется в структурное подразделение территориального органа ФССП России в срок, установленный статьей 47 Кодекса. Иные исполнительные документы направляются налоговым органом в структурное подразделение территориального органа ФССП России в сроки, установленные статьей 21 Закона. Исполнительные документы направляются в структурное подразделение территориального органа ФССП России по месту совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения, определяемому статьей 33 Закона с приложением заверенных в соответствии с правилами делопроизводства копий документов, содержащих:
— расшифровку задолженности налогоплательщиков (плательщиков сборов) или налоговых агентов (далее — налогоплательщик) с указанием реквизитов счетов по учету доходов соответствующих бюджетов и кодов бюджетной классификации. В случае последующего изменения реквизитов счетов либо кодов бюджетной классификации территориальный орган ФНС России обязан в течение 3 дней со дня внесения изменений направить в структурное подразделение территориального органа ФССП России уточненную расшифровку;
— перечень расчетных, текущих и иных счетов налогоплательщика в банках и других кредитных организациях, а также информацию о мерах, предпринятых территориальным органом ФНС России для обеспечения решения о взыскании налога, сбора, а также пеней, штрафа за счет денежных средств на счетах налогоплательщика (плательщика сборов) — организации, индивидуального предпринимателя или налогового агента организации, индивидуального предпринимателя в банках в соответствии со статьей 76 Кодекса. В случае открытия налогоплательщиком счетов в банках и иных кредитных организациях после вынесения решения о взыскании налога, сбора, а также пеней и штрафов за счет иного имущества налогоплательщика налогового агента) — организации, индивидуального предпринимателя налоговый орган обязан в течение 3 дней со дня получения таких сведений дополнительно направить в структурное подразделение территориального органа ФССП России соответствующую информацию;
— имеющиеся у налогового органа сведения:
1) об имуществе налогоплательщика (в т.ч. дебиторской задолженности) и (или) об имущественных комплексах, реализация которых, по мнению территориального органа ФНС России, даст наибольший эффект, с приложением выписки из бухгалтерского баланса должника по статьям актива, а также форм, отражающих расшифровку дебиторской задолженности;
2) о лицах, ответственных за финансово-хозяйственную деятельность налогоплательщика;
3) фактические адреса, телефоны головной организации-должника и ее структурных подразделений;
4) о результатах мер по розыску должника и его имущества, осуществленных правоохранительными органами по запросу территориального органа ФНС России;
5) о наличии кассовых аппаратов и местах их установки;
6) иные дополнительные сведения.
В случае произведенного территориальным органом ФНС России ареста имущества налогоплательщика в соответствии со статьей 77 Кодекса в структурное подразделение территориального органа ФССП России направляется копия протокола ареста имущества должника с приложением (при наличии) копий актов описи.
2.2. Если в ходе исполнительного производства изменилась сумма задолженности, подлежащая взысканию, территориальный орган ФНС России направляет судебному приставу-исполнителю, у которого на исполнении находится исполнительный документ, уведомление об уточнении сумм задолженности по постановлению территориального органа ФНС России с указанием причин изменения суммы задолженности.
Денежные средства, перечисленные должником после возбуждения исполнительного производства (за исключением иных текущих платежей), учитываются территориальным органом ФНС России в счет погашения задолженности по исполнительному документу в результате деятельности судебного пристава-исполнителя.
2.3. Денежные средства, взысканные в ходе исполнения исполнительных документов, перечисляются структурным подразделением территориального органа ФССП России на счета, указанные в исполнительном документе и (или) сопроводительном письме территориального органа ФНС России, в течение пяти операционных дней со дня поступления денежных средств на депозитный счет подразделения судебных приставов.
При отсутствии в исполнительном документе, выданном судом, сведений о счетах, на которые должны быть перечислены взысканные суммы, судебный пристав-исполнитель направляет запрос об этих счетах в территориальный орган ФНС России, направивший исполнительный документ на принудительное исполнение.
2.4. После получения копии постановления о возбуждении исполнительного производства территориальный орган ФНС России приостанавливает списание денежных средств в бесспорном порядке со счетов должника (приостанавливает действие поручения налогового органа на списание и перечисление в бюджетную систему Российской Федерации денежных средств со счетов налогоплательщика (налогового агента)-организации или индивидуального предпринимателя, выставленного к счету должника) и в тот же день информирует об этом соответствующий банк. Территориальный орган ФНС России приостанавливает списание денежных средств в бесспорном порядке со счетов должника на сумму задолженности, указанную в постановлении о взыскании налога, сбора, пени, штрафа, процентов за счет имущества налогоплательщика-организации (налогового агента-организации), по которому судебным приставом-исполнителем возбуждено исполнительное производство.
Также территориальный орган ФНС России уведомляет налогоплательщика о приостановлении списания денежных средств в бесспорном порядке со счетов должника с просьбой о перечислении сумм налогов (сборов), а также пени, указанных в постановлении судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства, на депозитный счет службы судебных приставов (в случае поступления денежных средств на счета должника и направления им в банк соответствующего платежного поручения).
2.5. При вынесении территориальным органом ФНС России постановления о прекращении исполнения постановления по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 31.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях территориальный орган ФНС России направляет его судебному приставу-исполнителю, у которого на исполнении находится исполнительный документ.
2.6. В случае отсутствия сведений о месте нахождения должника и (или) имущества должника (физического лица или организации) судебный пристав-исполнитель выносит постановление о розыске должника и (или) имущества должника (физического лица или организации).
При обнаружении должника (его имущества) расходы по розыску взыскиваются с должника с последующим возмещением расходов федеральному бюджету, о чем судебный пристав-исполнитель выносит постановление, которое утверждается старшим судебным приставом.
2.7. В случае предоставления должнику права на реструктуризацию кредиторской задолженности по налогам, сборам и задолженности по начисленным пеням, а также в иных случаях изменения срока уплаты (отсрочка, рассрочка) налога (сбора), а также пени на всю сумму задолженности, подлежащей взысканию, исполнительный документ подлежит отзыву. В случае изменения срока уплаты части суммы задолженности, подлежащей взысканию, территориальный орган ФНС России направляет судебному приставу-исполнителю уведомление об уточнении взыскиваемой суммы.
2.8. О наложении ареста на имущество должника по исполнительным производствам, возбужденным на основании постановлений налоговых органов, судебный пристав-исполнитель в течение трех дней со дня составления акта о наложении ареста на указанное имущество информирует территориальный орган ФНС России, направляя сопроводительное письмо с приложением копий постановления и акта о наложении ареста, а также сведения о размере требований взыскателей.
Судебный пристав-исполнитель информирует территориальный орган ФНС России о возбуждении исполнительного производства в отношении должников-организаций, находящихся в процедурах банкротства, по исполнительным документам о взыскании текущих платежей в пользу взыскателей:
юридических лиц — с указанием даты возбуждения исполнительного производства, наименования должника, ИНН (при наличии), суммы взыскания согласно приложению N 1;
физических лиц и индивидуальных предпринимателей — с указанием факта возбуждения исполнительного производства (без указания фамилии, имени, отчества), наименования должника (при наличии ИНН), суммы взыскания согласно приложению N 2.
2.9. В целях обеспечения исполнения исполнительных документов по имущественным взысканиям судебный пристав-исполнитель одновременно с возбуждением исполнительного производства накладывает арест на имущество должника в соответствии со статьей 80 Закона.
2.10. В случае наложения судебным приставом-исполнителем ареста на имущество организации-должника для взыскания налогов, сборов, пени, штрафов в соответствии со статьей 47 Кодекса арест, наложенный на то же имущество территориальным органом ФНС России в соответствии со статьей 77 Кодекса, подлежит отмене уполномоченным должностным лицом территориального органа ФНС России.
2.11. В случае наложения территориальным органом ФНС России ареста на имущество организации-должника в соответствии со статьей 77 Кодекса после предъявления постановления о взыскании налога (сбора), а также пени за счет имущества налогоплательщика-организации или налогового агента — организации для принудительного исполнения территориальный орган ФНС России не позднее следующего дня после наложения ареста сообщает об этом судебному приставу-исполнителю, у которого на исполнении находится указанное постановление.
Судебный пристав-исполнитель направляет в территориальный орган ФНС России уведомление о наложении ареста и копию акта о наложении ареста на имущество должника (описи имущества).
Территориальный орган ФНС России после получения уведомления и акта о наложении ареста на имущество должника (описи имущества), на которое ранее наложен арест в рамках статьи 77 Кодекса, в течение трех рабочих дней производит действия по снятию ареста с данного имущества.
Решение об отмене ареста оформляется постановлением.
Данное постановление в течение трех рабочих дней направляется (вручается) в орган прокуратуры, давший санкцию на арест имущества, и судебному приставу-исполнителю.
2.12. При наложении ареста на непосредственно используемые в производстве товаров, выполнении работ или оказании услуг имущественные права и на участвующее в производстве товаров имущество: объекты недвижимого имущества, производственного назначения, сырье и материалы, станки, оборудование и другие основные средства, в том числе ценные бумаги, составляющие инвестиционные резервы инвестиционного фонда, судебный пристав-исполнитель в трехдневный срок со дня составления акта о наложении ареста на имущество должника направляет в соответствующий территориальный орган ФНС России копии постановления и акта о наложении ареста на имущество должника, а также сведения о размере требований взыскателей.
При получении из территориального органа ФНС России информации об инициировании процедуры банкротства в отношении должника судебный пристав-исполнитель приостанавливает исполнительное производство в соответствии с подпунктом 5 пункта 1 статьи 40 Закона.
2.13. Оценка арестованного имущества должника производится судебным приставом-исполнителем по рыночным ценам, действующим на день исполнения исполнительного документа, в случае, когда стоимость вещи по предварительной оценке не превышает тридцати тысяч рублей.
В случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, для проведения оценки отдельных видов имущества назначение специалиста является обязательным.
2.14. В случае получения судебным приставом-исполнителем определения арбитражного суда о признании организации-должника несостоятельной (банкротом) и об открытии конкурсного производства в силу требований статьи 126 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» судебный пристав-исполнитель оканчивает исполнительное производство. Исполнительные документы, производство по которым окончено, вместе с копией постановления об окончании исполнительного производства в течение трех дней со дня окончания исполнительного производства направляются конкурсному управляющему или в ликвидационную комиссию (ликвидатору).
2.16. Судебный пристав-исполнитель, установив при проверке бухгалтерии организации, на исполнении у которой находятся исполнительные документы, факт выплаты должнику заработной платы в размере ниже среднеотраслевого уровня, направляет в соответствующий территориальный орган ФНС России информацию для проведения мероприятий налогового контроля.
Территориальный орган ФНС России, рассмотрев данную информацию, сообщает судебному приставу-исполнителю о результатах рассмотрения.
2.17. В случае выявления в ходе исполнительного производства не зарегистрированного в установленном порядке недвижимого имущества, принадлежащего должнику, судебный пристав-исполнитель в соответствии с частью 2 статьи 66 Закона обращается в регистрирующий орган для проведения государственной регистрации прав собственности должника.
Судебный пристав-исполнитель информирует территориальный орган ФНС России о данном факте.
3. Заключительные положения
3.1. Внесение изменений и дополнений в настоящее Соглашение производится путем подписания дополнительного соглашения между ФНС России и ФССП России.
Разъяснения по данному Соглашению оформляются совместными письмами ФНС России и ФССП России.
3.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания.
3.3. Соглашение составлено в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для ФНС России и ФССП России.
Статья написана по материалам сайтов: fsspdolg.ru, xn—-ptbpegfaa5a.xn--p1ai, legalacts.ru.
»