+7 (499) 322-30-47  Москва

+7 (812) 385-59-71  Санкт-Петербург

8 (800) 222-34-18  Остальные регионы

Бесплатная консультация с юристом!

Неналоговые доходы бюджета субъекта рф

Доходы федерального бюджета формируются за счет налоговых, неналоговых доходов и безвозмездных поступлений.

В федеральный бюджет зачисляются налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами по нормативам установленным БК РФ (ст.50 БК), например:

§ налога на прибыль организаций по ставке, установленной для зачисления указанного налога в федеральный бюджет, — по нормативу 100 процентов;

§ налога на добавленную стоимость — по нормативу 100 процентов;

§ акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья — по нормативу 50 процентов;

§ акцизов на табачную продукцию — по нормативу 100 процентов;

§ водного налога – 100%; и др.

Налоги, предусмотренные спец. налоговыми режимами — система налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции

Установление новых видов налогов, их отмена или изменение возможны только в соответствии с налоговым законодательством.

Неналоговые доходы федерального бюджета формируются в соответствии с общим перечнем этих доходов указанных в вопросе 1 (ст. 54 БК РФ).

Примеры неналоговых доходов ФБ

• от использования имущества, находящегося в государственной собственности РФ, доходов от платных услуг, оказываемых федеральными казенными учреждениями — по нормативу 100 процентов;

• от продажи имущества, находящегося в государственной собственности Российской Федерации — по нормативу 100 процентов;

• часть прибыли унитарных предприятий, созданных Российской Федерацией — в размерах, устанавливаемых Правительством Российской Федерации;

• лицензионные сборы — по нормативу 100 процентов;

В доходах федерального бюджета, кроме общего перечня неналоговых доходов также учитываются:

§ прибыль Центрального банка Российской Федерации, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, — по нормативу 50 процентов фактически полученной им по итогам года прибыли, установленному Федеральным законом от 10.07.2002 N 86-ФЗ О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» По итогам 2014 года данный норматив установлен в размере 75%;

§ доходы от внешнеэкономической деятельности.

Безвозмездные поступления, предусмотренные бюджетным законодательством.

Доходы бюджетов субъектов РФ формируются за счет налоговых, неналоговых доходов и безвозмездных поступлений.

Налоговые доходы (ст. 56 БК РФ). В бюджеты субъектов Российской Федерации подлежат зачислению налоговые доходы от всех региональных налогов по нормативу 100%:

§ налога на имущество организаций — по нормативу 100 процентов;

§ налога на игорный бизнес — по нормативу 100 процентов;

§ транспортного налога — по нормативу 100 процентов.

В бюджеты субъектов Российской Федерации подлежат зачислению налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, налогов предусмотренных специальными налоговыми режимами:

§ налога на прибыль организаций по ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджеты субъектов Российской Федерации, — по нормативу 100 процентов;

§ налога на доходы физических лиц — по нормативу 85 процентов;

§ акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья — по нормативу 50 процентов;

§ акцизов на спиртосодержащую продукцию — по нормативу 50 процентов;

§ акцизов на автомобильный бензин – 100%;

§ налога, взимаемого в связи с применением УСН – по нормативу 100%;

Налоговые доходы могут быть переданы полностью или частично органами государственной власти субъектов Российской Федерации в местные бюджеты.

Полномочия законодательных органов субъектов РФ по формированию доходов бюджетов заключаются в праве введения региональных налогов, установления ставок по ним и предоставления налоговых льгот в пределах, установленных налоговым законодательством (транспортный налог; налог на имущество организаций).

В случаях, определенных налоговым законодательством, органы власти субъектов РФ имеют право предоставления льгот по федеральным налогам (например, по налогу на прибыль организаций для отдельных категорий налогоплательщиков может быть снижена ставка налога на прибыль до 13,5%).

Неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации формируются в соответствии с общим перечнем таких доходов, указанных в вопросе 1 (ст. 57 БК РФ).

Примеры неналоговых доходов бюджетов субъектов РФ

• доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности субъектов РФ — по нормативу 100 процентов;

• доходы от продажи имущества, находящегося в государственной собственности субъектов РФ, — по нормативу 100 процентов;

• доходы от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями субъектов РФ;

• часть прибыли унитарных предприятий, созданных субъектами РФ — в размерах, определяемых в порядке, установленном законами субъектов РФ;

• плата за негативное воздействие на окружающую среду — по нормативу 40 %;

Безвозмездные поступления – дотации, субсидии, субвенции и другие виды в соответствии с БК РФ.

Источниками формирования доходов местных бюджетов являются:

Налоговые доходы.

В местные бюджеты зачисляются доходы от федеральных, региональных, местных налогов и налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами.

Доходы от местных налогов (земельный налог и налог на имущество физических лиц) зачисляются во все местные бюджеты по нормативу 100%.

В бюджеты городских поселений зачисляются (ст. 61 БК РФ):

§ налог на доходы физических лиц — по нормативу 10 процентов;

§ единый сельскохозяйственный налог — по нормативу 50 процентов;

§ отдельные виды государственной пошлины — по нормативу 100%.

В бюджеты муниципальных районов подлежат зачислению (ст. 61.1 БК РФ):

§ налог на доходы физических лиц взимаемый на территориях городских поселений — по нормативу 5 процентов;

§ единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности — по нормативу 100 процентов;

§ единый сельскохозяйственный налог — по нормативу 50 процентов;

§ отдельные виды государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) — по нормативу 100 процентов.

В бюджет городского округа будут зачисляться (ст. 61.2 БК РФ):

§ налог на доходы физических лиц — по нормативу 15 процентов;

§ единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности — по нормативу 100 процентов;

§ единый сельскохозяйственный налог — по нормативу100 процентов;

§ отдельные виды государственной пошлины — по нормативу 100 процентов.

В бюджеты городских округов с внутригородским делением зачисляются:

§ налог на доходы физических лиц — по нормативу 15 процентов;

§ единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности — по нормативу 100 процентов;

§ единого сельскохозяйственного налога — по нормативу 100 процентов;

§ отдельные виды государственной пошлины – по нормативу 100 процентов;

§ налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения, — по нормативу 100 процентов.

В бюджеты внутригородских районов подлежат зачислению налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов, подлежащих зачислению в бюджет субъекта РФ по нормативам отчислений, установленным органами государственной власти субъектов РФ в соответствии с законом субъекта РФ о бюджете.

Также в бюджеты внутригородских районов подлежат зачислению налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и (или) местных налогов, подлежащих зачислению в бюджет городского округа с внутригородским делением по нормативам отчислений, установленным представительными органами городских округов с внутригородским делением о бюджете.

В бюджеты сельских поселений подлежат зачислению:

§ налог на доходы физических лиц — по нормативу 2 процента;

§ единый сельскохозяйственный налог — по нормативу 30 процентов;

§ отдельные виды государственной пошлины — по нормативу 100 процентов.

Также в бюджеты сельских поселений подлежат зачислению налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов, подлежащих зачислению в бюджет субъекта РФ по нормативам отчислений, установленным органами государственной власти субъектов РФ в соответствии с законом субъекта РФ о бюджете.

Это интересно:  Момент исполнения обязанности по уплате налога

Кроме этого в бюджеты сельских поселений подлежат зачислению налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и (или) местных налогов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района, по нормативам отчислений, установленным представительными органами муниципальных районов в соответствии с решением о бюджете.

2. Неналоговые доходы(ст. 62 БК РФ) местных бюджетов формируются в соответствии с общим перечнем таких доходов, указанных в вопросе 1 (ст. 62 БК РФ)

Например, за счет:

1) доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, — по нормативу 100 процентов;

2) доходов от продажи муниципального имущества, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, — по нормативу 100 процентов;

3) доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями;

4) части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, определяемых в порядке, установленном муниципальными правовыми актами;

5) средств самообложения граждан. Вопросы их введения и использования решаются на местном референдуме (сходе граждан). Размер платежей устанавливается в абсолютной величине равным для всех жителей МО, за исключением отдельных категорий граждан, численность которых не может быть более 30% от общего числа жителей МО. Для них размер платежа может быть уменьшен (ст. 56 ФЗ №131).

6) других поступлений в соответствии с ФЗ, законами субъектов РФ и решениями представительных органов МО.

3. Безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы в виде дотаций, субсидий и субвенций и др. в соответствии с БК РФ и ФЗ № 131.

Анализ роли неналоговых доходов в формировании доходной части бюджета субъекта РФ

  • 1) доходов от использования имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации, за исключением имущества автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных, — по нормативу 100%;
  • 2) доходов от продажи имущества (кроме акций), находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации, за исключением имущества автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных, — по нормативу 100%;
  • 3) доходов от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями субъектов Российской Федерации;
  • 4) части прибыли унитарных предприятий, созданных субъектами Российской Федерации, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет,
  • 5) платы за негативное воздействие на окружающую среду — по нормативу 40%;
  • 6) платы за использование лесов в части, превышающей минимальный размер арендной платы и минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений, — по нормативу 100%;
  • 7) сборов за выдачу лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, выдаваемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, — по нормативу 100%;
  • 8) доходов от продажи или передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, — по нормативу 20%;
  • 9) доходов от продажи или передачи в аренду земельных участков, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, — по нормативу не более 50%;
  • 10) доходов от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с земельными участками, занятыми такими объектами, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, — по нормативу не более 50%;
  • 11) платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности субъектов Российской Федерации, — по нормативу 100%;
  • 12) разовых платежей за пользование недрами при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии, по участкам недр, содержащих месторождения природных алмазов, — по нормативу 100%.

Неналоговые доходы федерального бюджета. Неналоговые доходы бюджетов субъектов РФ.

Любые студенческие работы — ДОРОГО!

100 р бонус за первый заказ

1.Неналоговые доходы федерального бюджета

4) доходы от внешнеэкономической деятельности;

5) часть прибыли унитарных предприятий, созданных РФ, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых Правительством РФ;

6) часть прибыли Центрального банка РФ, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей — 70 %;

7) сборы за выдачу лицензий на осуществление видов деятельности, связанных с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (за исключением сборов за выдачу лицензий, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов РФ и местные бюджеты) — 100%;

8) прочие лицензионные сборы — 100%;

9) таможенные пошлины и таможенные сборы — 100%;

10) плата за использование лесов в части минимального размера арендной платы и минимального размера платы по договору купли-продажи лесных насаждений — 100%;

10) плата за использование лесов в части минимального размера арендной платы и минимального размера платы по договору купли-продажи лесных насаждений — 100%;

13) плата за негативное воздействие на окружающую среду — 20%;

17) административные санкции и штрафы, возмещение ущерба.

2. Неналоговые доходы бюджетов субъектов РФ

3) доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении субъектов РФ;

4) часть прибыли унитарных предприятий, созданных субъектами РФ, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, в размерах, определяемых в порядке, установленном законами субъектов РФ;

5) плата за негативное воздействие на окружающую среду — 40%;

9) доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков — 20 %;

10) доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов — 20 %;

11) доходы от продажи земельных участков, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий РФ по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов РФ — не более 50 %;

12) доходы от продажи объектов недвижимого имущества, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий РФ по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов РФ — не более 50 %;

14) разовые платежи за пользование недрами при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии, по участкам недр, содержащих месторождения природных алмазов — 100%;

15) административные санкции и штрафы, возмещение ущерба.

2. Неналоговые доходы местных бюджетов

1) доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий — 100%;

3) доходы от платных услуг, оказываемых муниципальными

4) часть прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов, в размерах, определяемых в порядке, установленном правовыми актами представительных органов муниципальных образований;

Это интересно:  С чего можно вернуть 13 процентов налога

5) доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, поселений, в границах межселенных территорий;

6) доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, поселений, в границах межселенных территорий муниципальных районов;

7) плата за негативное воздействие на окружающую среду -40%;

8) административные санкции и штрафы, возмещение ущерба;

Неналоговые доходы зачисляются в соответствующие бюджеты в полном объеме и не включаются в налоговую систему.

Планирование неналоговых доходов. В основе их планирования заложен новый порядок — функции прогнозирования этих доходов возложены на администраторов доходов, которые осуществляют мониторинг, контроль, анализ и прогнозирование поступлений средств из соответствующего доходного источника и представляют проектировки поступлений на очередной финансовый год в соответствующие финансовые органы.

Прогнозирование поступлений неналоговых доходов производится на основе данных предшествующих периодов (методом экстраполяции) с учетом планируемого изменения законодательства, а также темпов экономического и социального развития.

Неналоговые доходы бюджетов

В структуре доходов бюджетов бюджетной системы РФ выделяются неналоговые доходы. В данной главе представлены все виды неналоговых доходов бюджетов. Последовательно рассмотрены неналоговые доходы федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов, приведены нормативы их зачисления в соответствующие бюджеты.

К неналоговым доходам бюджетов относятся: —доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;
— доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале, государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней), находящегося в государственной или муниципальной собственности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;
— доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах;
— средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного Российской Федерации, еубъектгам РФ, муниципальным образованиям, и иные суммы принудительного изъятия;
— средства самообложения граждан;
— иные неналоговые доходы.

Неналоговые доходы федерального бюджета формируются за счет:
—доходов от использования имущества, находящегося в государственной собственности Российской Федерации (за исключением имущества федеральных автономных учреждений, а также имущества федеральных государственных унитарных предприятий, в том числе казенных), доходов от платных уснут, оказываемых федеральными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов государственной власти РФ, — по нормативу 100%;
— доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале, государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней), находящегося в государственной собственности Российской Федерации, за исключением имущества федеральных автономных учреждений, а также имущества федеральных государственных унитарных предприятий, в том числе казенных, — по нормативу 100%;
— части прибыли унитарных предприятий, созданных Российской Федерацией, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, — в размерах, устанавливаемых Правительством РФ;
— сборов за выдачу лицензии на осуществление видов деятельности, связанных с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (за исключением сборов за выдачу лицензий, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов РФ и местные бюджеты), — по нормативу 100%;
— прочих лицензионных сборов — по нормативу 100%;
— таможенных пошлин и таможенных сборов — по нормативу 100%;
— платы за использование лесов в части минимального размера арендной платы и минимального размера платы по договору купли-продажи лесных насаждений — по нормативу 100%;
— платы за пользование водными объектами, находящимися в федеральной собственности, — по нормативу 100%;
— платы за пользование водными биологическими ресурсами по межправительственным соглашениям — по нормативу 100%;
— платы за негативное воздействие на окружающую среду — по нормативу 20%;
— консульских сборов — по нормативу 100%;
— патентных пошлин — по нормативу 100%;
— платы за предоставление информации о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделок с ним, выдачу копий договоров и иных документов, выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме, — по нормативу 100%.

В доходах федерального бюджета также учитываются;
— прибыль ЦБ РФ, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, — по нормативам, установленным федеральными законами;
— доходы от внешнеэкономической деятельности;

В доход федерального бюджета перечисляются таможенные сборы и таможенные пошлины. При этом разд. 2 Таможенного кодекса Таможенного союза предусмотрена уплата следующих таможенных платежей:
1) ввозная таможенная пошлина;
2) вывозная таможенная пошлина;
3) налог на добавленную стоимость, взимаемый при ввозе товаров на таможенную территорию РФ;
4) акциз, взимаемый при ввозе товаров на таможенную территорию РФ;
5) таможенные сборы.

При перемещении товаров через таможенную границу обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов возникает:
1) при ввозе товаров — с момента пересечения таможенной границы;
2) при вывозе товаров — с момента подачи таможенной декларации или совершения действий, непосредственно направленных на вывоз товаров с таможенной территории РФ.

Объектом обложения таможенными пошлинами, налогами являются товары, перемещаемые через таможенную границу. Налоговой базой для целей исчисления таможенных пошлин, налогов являются таможенная стоимость товаров и (или) их количество.

Плательщиками таможенных пошлин, налогов являются декларанты и иные лица, на которых возложена обязанность уплачивать таможенные пошлины, налоги. При этом любое лицо вправе уплатить таможенные пошлины, налоги за товары, перемещаемые через таможенную границу.

При ввозе товаров таможенные пошлины, налоги должны быть уплачены не позднее 15 дней со дня предъявления товаров в таможенный орган в месте их прибытия на таможенную территорию РФ или со дня завершения внутреннего таможенного транзита, если декларирование товаров производится не в месте их прибытия.

При вывозе товаров таможенные пошлины должны быть уплачены не позднее дня подачи таможенной декларации.

Таможенные пошлины, налоги уплачиваются по выбору плательщика как в валюте РФ, так и в иностранной валюте, курс которой котируется ЦБ РФ, в соответствии с валютным законодательством РФ.

В случае неуплаты или неполной уплаты таможенных пошлин, налогов в установленные сроки таможенные органы взыскивают таможенные пошлины, налоги принудительно.

Плательщиками таможенных сборов являются декларанты и иные лица, на которых возложена обязанность уплачивать таможенные сборы.

Таможенные сборы уплачиваются:
1) за таможенное оформление — при декларировании товаров;
2) за таможенное сопровождение — при сопровождении транспортных средств, перевозящих товары в соответствии с процедурой внутреннего таможенного транзита либо с таможенным режимом международного таможенного транзита;
3) за хранение — при хранении товаров на складе временного хранения или на таможенном складе таможенного органа.

Ставки таможенных сборов за таможенное оформление устанавливаются Правительством РФ. Одновременно размер таможенного сбора за таможенное оформление должен быть ограничен приблизительной стоимостью оказанных услуг и не может быть более 100 тыс. руб.

Это интересно:  Налоги на дачные постройки с 2019

Неналоговые доходы бюджетов субъектов РФ формируются за счет:
—доходов от использования имущества, находящегося в государственной собственности субъектов РФ, за исключением имущества автономных учреждений субъектов РФ, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов РФ, в том числе казенных, — по нормативу 100%;
—доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в государственной собственности субъектов РФ, за исключением имущества автономных учреждений субъектов РФ, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов РФ, в том числе казенных, — по нормативу 100%;
— доходов от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями субъектов РФ;
— части прибыли унитарных предприятий, созданных субъектами РФ, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, — в размерах, определяемых в порядке, установленном законами субъектов РФ;
— платы за негативное воздействие на окружающую среду — по нормативу 40%;
— платы за использование лесов в части, превышающей минимальный размер арендной платы и минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений, а также платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, — по нормативу 100%;
— декларационного платежа — по нормативу 100%;
— сборов за выдачу лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, выдаваемых органами исполнительной власти субъектов РФ, — по нормативу 100%;
— доходов от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков — по нормативу 20%;
—доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, — по нормативу 20%;
— платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности субъектов РФ, — по нормативу 100%;
— разовых платежей за пользование недрами при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии (бонусы), по участкам недр, содержащих месторождения природных алмазов, — по нормативу 100%.

В бюджеты субъектов РФ — городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга подлежат зачислению:
— плата за негативное воздействие на окружающую среду — по нормативу 80%;
— доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков — по нормативу 100%, если законодательством соответствующего субъекта РФ не установлено иное;
— доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, — по нормативу 100%, если законодательством соответствующего субъекта РФ не установлено иное.

Неналоговые доходы местных бюджетов формируются за счет:
— доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, — по нормативу 100%;
— доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, — по нормативу 100%;
— доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями;
— части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, определяемых в порядке, установленном муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.

В бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов подлежит зачислению плата за негативное воздействие на окружающую среду по нормативу 40%.

В бюджеты городских округов и муниципальных районов, городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга подлежат зачислению сооры за выдачу лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, выдаваемых органами местного самоуправления, по нормативу 100%.

В бюджеты городских округов до разграничения государственной собственности на землю поступают:
— доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков — по нормативу 80%;
— доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, — по нормативу 80%.

В бюджеты муниципальных районов до разграничения государственной собственности на землю поступают:
— доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков — по нормативу 50%;
— доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах межселенных территорий муниципальных районов, — по нормативу 100%;
— доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, — по нормативу 50%;
— доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах межселенных территорий муниципальных районов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков — по нормативу 100%.

В бюджеты поселений до разграничения государственной собственности на землю поступают:
— доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков — по нормативу 50%;
— доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, — по нормативу 50%.

В бюджеты поселений, муниципальных районов, городских округов подлежит зачислению плата за пользование водными объектами в зависимости от права собственности на водные объекты по нормативу 100%.

К неналоговым доходам бюджетов бюджетной системы РФ прежде всего относятся доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, доходы от его продажи, а также доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, В структуру неналоговых доходов бюджетов также входят денежные взыскания (штрафы), конфискации, компенсации и средства, полученные в возмещение вреда, причиненного Российской Федерации, субъектам РФ и муниципальным образованиям. В состав федеральных неналоговых доходов включаются таможенные платежи (таможенные пошлины и сборы), порядок уплаты и размеры которых регулируются положениями Таможенного кодекса Таможенного союза. Следует отметить, что в настоящее время неналоговые доходы по объему поступлений являются не очень значительной статьей доходов бюджетов, однако этот источник поступлений в бюджеты характеризуется стабильностью и имеет устойчивую тенденцию к росту.

Статья написана по материалам сайтов: studwood.ru, students-library.com, psyera.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector