Отдел общего обеспечения в налоговой инспекции занимается

Целью прохождения производственной практики явилось закрепление и углубление теоретических знаний по теории налогообложения, их применении, умении использования законодательства в конкретных случаях, приобретение первоначального практического опыта, повышении профессиональной подготовки. Мною была пройдена производственная практика в ИФНС РФ по городу Белгороду в отделе общего и хозяйственного обеспечения. Отдел общего обеспечения (далее — Отдел) является структурным подразделением Инспекции ФНС России по городу Белгороду. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Налоговым и Бюджетным кодексами Российской Федерации, Федеральными законами и иными законодательными актами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, актами законодательных (представительных) органов «власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий, приказами, распоряжениями, инструкциями, правилами, положениями и иными актами ФНС России и Управления ФНС России по Белгородской области (далее — Управление), а также настоящим Положением.

Основными задачами отдела являются:

организация и обеспечение единой системы делопроизводства и документооборота в Инспекции, включая единый порядок учета и регистрации входящих и исходящих документов, внедрение системы электронного документооборота;

организация работы архива Инспекции, включая подготовку номенклатуры дел; контроль за правильностью оформления дел, подлежащих передаче в архив; их хранение и оперативное использование служебной информации;

обеспечение сохранности сведений, составляющих государственную тайну, и организация системы мер защиты конфиденциальной информации, в том числе при их обработке средствами вычислительной техники и передаче по каналам связи;

организация коммунально-эксплутационного, технического, транспортного, социально-бытового и медицинского обслуживания, материально-технического обеспечения согласно утвержденным нормативам;

обеспечение условий охраны труда;

обеспечение приема, учета и регистрации входящей корреспонденции, в том числе телетайпных сообщений, телефонограмм, факсограмм, систематизация входящей корреспонденции в разрезе самостоятельных структурных подразделений Инспекции и своевременная передача исполнителям;

учет, регистрация и отправка исходящей корреспонденции, включая проверку правильности оформления необходимых реквизитов исходящих документов;

осуществление персонального и статистического учета работников Инспекции, ведение личных дел и других учетных. материалов, учет, хранение и выдача трудовых книжек, оформление документов для начисления трудовой пенсии и пенсии за выслугу лет работникам Инспекции;

подготовка документов для представления работников инспекции к присвоению классного чина. Оформление наградных материалов на работников Инспекции, представляемых к награждению государственными наградами, Почетной грамотой МНС России и ведомственными знаками отличия.

Отдел для осуществления своих основных функций имеет право:

вносить руководству Инспекции предложения по любым вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;

по указанию руководителя Инспекции в пределах сферы своей деятельности и компетенции представлять Отдел в Управлении;

вести переписку по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

готовить проекты приказов и других документов по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

давать заключения по проектам документов, представленным на заключение другими отделами Инспекции;

запрашивать и получать от отделов Инспекции рекомендации, предложения и заключения по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

Отчет по практике в налоговой

Отчёт1.doc

Отдел финансового обеспечения занимается планированием, формированием и нормированием расходов на содержание инспекции, ведет бухгалтерский учет, формирует пакет документов налогоплательщика для направления в налоговый орган по новому месту нахождения.

Отдел налогового аудита занимается досудебным урегулированием жалоб и обращений налогоплательщиков.

Отдел урегулирования задолженности работает с платежами в бюджет, задержанными неплатежеспособными банками. Производит контроль над своевременностью исполнения банками поручений налогоплательщика на перечисление налогов и сборов, решений налогового органа о взыскании налога за счет денежных средств и приостановлении операций по счетам. Одной из важнейших функций данного отдела является зачет или возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налога, сбора, а также пени. Также отдел занимается подготовкой, принятием решения и направлением в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом; списанием безнадежной к взысканию задолженности юридических лиц, признанных банкротами.

В обязанности юридического отдела входят: защита государственных интересов в арбитражных судах и судах общей юрисдикции, правовая экспертиза документов, подготавливаемых в инспекции; оказание правовой помощи отделам инспекции; обеспечение производства по делам об административных и налоговых правонарушениях.

Отдел общего обеспечения организует и обеспечивает единую систему делопроизводства и документооборота в инспекции, включая единый порядок учета и регистрации входящих и исходящих документов, внедрение системы электронного документооборота; обеспечивает контроль над прохождением, исполнением и оформлением документов в установленные сроки.

1.3 Структура и функции отдела общего обеспечения

Работа отдела общего обеспечения подразделяется на пять различных направлений, в связи с этим отдел общего обеспечения делиться на следующие службы (см. рисунок 2):

  • служба документационного обеспечения управления (ДОУ);
  • кадровая служба;
  • служба безопасности и охраны труда;
  • техническая служба;
  • архив.

Рисунок 2 — Организационная структура отдела общего обеспечения

Служба ДОУ отдела общего обеспечения организует работу с обращениями, жалобами, заявлениями граждан, обеспечение деятельности приемных руководителя инспекции и его заместителей;

Кадровая служба отдела общего обеспечения осуществляет реализацию политики ФНС России, Управления ФНС России по Приморскому краю в области управления персоналом, обеспечивает профессиональную подготовку персонала путем организации переподготовки и направление на курсы повышения квалификации работников инспекции.

Служба безопасности отдела общего обеспечения обеспечивает сохранность сведений, составляющих государственную тайну, и организует системы мер защиты конфиденциальной информации, в том числе при их обработке и передаче по каналам связи. А также разрабатывает и осуществляет, в пределах предоставленных полномочий, меры по противодействию противоправным проявлениям в отношении инспекции, и её работников, участвует в профилактической работе по предупреждению правонарушений в инспекции. Обеспечивает проведение мероприятий по гражданской обороне и мобилизационной работы в инспекции.

Техническая служба отдела общего обеспечения организует коммунально-эксплуатационное, техническое, транспортное, социально-бытовое и медицинское обслуживания.

Архив отдела общего обеспечения организует работу архива инспекции, включая подготовку номенклатуры дел, контроль над правильностью оформления дел, подлежащих передаче в архив, их хранение и оперативное использование служебной информации.

Рассмотрим основные функции службы ДОУ отдела общего обеспечения Межрайонной Инспекции Федеральной Налоговой Службы России № 3 по Приморскому краю:

  1. Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, своевременная передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки отчетов.
  2. Обеспечение приема, учета и регистрации входящей корреспонденции от Управления МНС России по Приморскому краю, ДСП, телефонограмм, факсограмм, систематизация входящей корреспонденции и своевременная передача исполнителям.
  3. Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и
    принятии решений.
  4. Обработка и распределение поступающих документов, в том числе обращений, жалоб и заявлений граждан, предназначенных для рассмотрения руководителем инспекции и его заместителями.
  5. Обеспечение работы приемной инспекции и организация личного приема граждан руководителем инспекции и его заместителями.
  6. Обеспечение учета и контроля над выполнением в установленные сроки поручений руководителя инспекции и его заместителей; выполнением приказов, распоряжений, решений коллегии и других нормативных актов ФНС России и Управления, своевременным исполнением документов, поставленных на контроль руководством Управления и Инспекции, постановка на учет, снятие с учета документов, требующих исполнения.
  7. Обеспечение систематического контроля над исполнением поручений по обращениям, жалобам и заявлениям граждан, подготовка информационно-аналитических справок о состоянии работы с гражданами руководству инспекции.
  8. Обеспечение приема, регистрации, отправка корреспонденции по электронной почте, в программах Lotus, Dipost, Reports, своевременная передача поступившей корреспонденции на исполнителя, определяемого руководством инспекции. Отправка в Управление ФНС России по Приморскому краю статистической отчетности.
  9. Регистрация звонков граждан, поступающих по
    «телефону доверия».
  10. Обеспечение приема, учета и регистрации входящей корреспонденции от учреждений и организаций, систематизация входящей корреспонденции и своевременная передача руководству инспекции. Учет, регистрация и отправка исходящей корреспонденции, включая проверку правильности оформления необходимых реквизитов исходящих документов через отделения почтовой связи.
  11. Отправка исходящей корреспонденции через отделения
    почтовой связи.
  12. Доставка документов (корреспонденции) в черте города до организаций и учреждений.
Это интересно:  Налог от инвентаризационной стоимости

2 Постановка задачи

Отдел общего обеспечения имеет некоторые недостатки в своей работе. Одним из недостатков является то, что инспектору, работающему со всей бумажной документацией, приходится вручную сортировать документы на входящие и исходящие. После их сортировки производится запись в реестр по дате, что происходит так же ручным способом. Сложности возникают и в поиске нужного документа, записанного в реестре за определённую дату.

Программа «СЭД-регион» может работать только с электронными документами, что не позволяет в полной мере обеспечить отдел необходимыми программными ресурсами. Этот недостаток значительно осложняет
работу отдела.

Создание информационной системы для автоматизации функций, выполняемых ручным способом, исправило бы эту проблему, что повысит производительность отдела.

2.1 Входная и выходная информация

Входной и выходной информацией отдела общего обеспечения являются документы, которые имеют один и тот же вид, как для входящей, так и для исходящей документации. Примерами являются документы, представленные в приложениях.

2.4 Алгоритм решения задачи

В настоящее время рынок программных продуктов насыщен различного рода программами, которые позволяют решить проблему автоматизации делопроизводства. Ниже представлено описание некоторых из них.

ЛЕТОГРАФ — это единственное решение, объединяющее средства для управления документами (ECM), автоматизации бизнес-процессов (BPM) и интеграции приложений (EAI) в одном продукте.

С помощью системы ЛЕТОГРАФ можно на современном уровне решить такие задачи, как:

  • Регистрация, хранение и поиск документов.
  • Создание электронного архива документов.
  • Управление содержанием web-сайтов, порталов.
  • Контроль исполнения поручений по документам.
  • Управление подготовкой и согласованием договоров.
  • Автоматизация кадрового делопроизводства.
  • Управление проектным документооборотом.
  • Управление взаимодействием с клиентами.
  • Контроль обработки заказов и оплаты счетов.
  • Контроль исполнения поручений по документам.
  • Обмен данными между корпоративными информационными системами.

Решение Компании Лаконикс ЦУП-Документооборот» является одним из составных, но вместе с тем независимых модулей комплексного решения ЦУП (Центр Управления Предприятием), реализующего такие функции, как:

  • Автоматизация документооборота (ЦУП-Документооборот).
  • Управление проектами и сотрудниками (ЦУП-Управление проектами).
  • Интеграция разрозненных структур и филиалов в единое информационное пространство (ЦУП-Корпоративный портал).
  • А также дополнительные функции, реализуемые специализированными модулями.

Решение «ЦУП-Управление проектами» обеспечивает:

  • Повышение производительности труда служащих при работе с документами.
  • Структурированное и надежное хранение документов.

3 Анализ документооборота

Документооборот — движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения их исполнения и передачи в архив.

Доставка документов в Межрайонную Инспекцию Федеральной Налоговой Службы России № 3 по Приморскому краю осуществляется средствами почтовой, фельдъегерской и электрической связи.

С помощью почтовой связи доставляется письменная корреспонденция в виде простых и регистрируемых писем, почтовых карточек, бандеролей и мелких пакетов, а также печатные издания.

По каналам электрической связи поступают: телеграммы (телетайпограммы), факсограммы, телефонограммы, электронные документы.

Документы, поступающие на бумажных носителях, проходят первичную обработку, предварительное рассмотрение, регистрацию, рассмотрение руководством и доставляются исполнителям. Прием и первичная обработка документов осуществляется работниками службы ДОУ.

Отдел общего обеспечения взаимодействует со всеми остальными отделами МИФНС, отправляет им исходящие документы, получает от остальных отделов входящие.

Полученный документ регистрируется в регистрационно-контрольной форме (далее именуется — РКФ). На полученном документе проставляется регистрационный штамп. Регистрационный штамп проставляется в правой нижней части лицевой стороны первой страницы документа. Регистрационный штамп содержит сокращенное наименование федерального органа исполнительной власти, дату и регистрационный номер.

Документы, адресованные руководству ИФНС России №3 по Приморскому краю, а также без указания конкретного лица или структурного подразделения предварительно рассматриваются в службе ДОУ, а затем направляются руководству или в подразделение.

Предварительное рассмотрение документов проводится с целью распределения поступивших документов на документы, требующие обязательного рассмотрения руководством, и направляемые непосредственно в структурные подразделения и ответственным исполнителям.

Предварительное рассмотрение осуществляется, исходя из оценки их содержания, на основании установленного в организации распределения обязанностей.

Без предварительного рассмотрения передаются по назначению документы, адресованные непосредственно структурным подразделениям или должностным лицам.

Рассмотренные руководством документы возвращаются в службу ДОУ, где в РКФ вносится содержание резолюции, а документ передается на исполнение.

Резолюцией называется реквизит, содержащий поручение руководителя. Другими словами, основное назначение резолюции — это отражение поручения руководителя, которое выносится на основании документа и является обязательным для исполнения определенным должностным лицом или должностными лицами.

Резолюция, написанная на документе соответствующим должностным лицом, включает в себя фамилии, инициалы исполнителей, содержание поручения (при необходимости), срок исполнения, подпись и дату.

Содержание резолюции четко определяет суть задания, срок исполнения и форму представления результатов исполнения. От того, как написано содержание, зависит качество и своевременность исполнения поручения. Поэтому к резолюции предъявляются следующие требования: четкость, конкретность, краткость.

Поступившие телеграммы принимаются под расписку с проставлением даты и времени приема, регистрируются, а затем передаются на рассмотрение руководству и исполнение.

Текст поступившей телефонограммы записывается (печатается) получателем на бланке, регистрируется и оперативно передается руководителю, которому она адресована.

Документы, поступающие в электронном виде, проходят прием, регистрацию, предварительное рассмотрение, рассмотрение руководством и доставляются исполнителям.

Оправляемые документы передаются почтовой и
электрической связью.

Структура Межрайонной ИФНС России №1 по ЧР и функции ее отделов

Структура Инспекции Федеральной налоговой службы:

Это интересно:  Льготы по уплате транспортного налога для пенсионеров

-Отдел общего обеспечения;

-Отдел финансового обеспечения;

-Отдел работы с налогоплательщиками;

— Отдел ввода и обработки данных;

— Отдел учета, отчетности и анализа;

— Отдел урегулирования задолженности;

— Отдел камеральных проверок;

— Отдел выездных проверок;

— Отдел оперативного контроля.

Отдел общего обеспечения:

— организация и обеспечение единой системы делопроизводства и документооборота в инспекции, включая единый порядок учета и регистрации входящих и исходящих документов, внедрение системы электронного документооборота.

— обеспечение автоматизированного учета и контроля за прохождением. исполнением и оформлением документов в установленные сроки в соответствии с требованиями делопроизводства систематический анализ исполнительской дисциплины и состояния делопроизводства. в структурных подразделениях инспекции и подготовка предложений по их улучшению.

— организационно-техническое и информационно-аналитическое обслуживание деятельности руководителя инспекции и его заместителей. координация и оперативное взаимодействие структурных подразделений по обеспечению деятельности руководства инспекции.

Отдел финансового обеспечения:

— осуществление полномочий получателя бюджетных средств, определенных Бюджетным Кодексом Российской Федерации, и финансово-экономическое обеспечение условий функционирования Инспекции.

— разработка и реализация мер по эффективному использованию средств Федерального бюджета, и средств, полученных от предпринимательской и иной приносящий доход деятельности, направляемых в соответствии с действующим законодательством на содержание и материально- техническое развитие Инспекции.

Отдел работы с налогоплательщиками:

— проведение приема налоговых деклараций, иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов, сборов и других платежей в бюджетную систему РФ и бухгалтерской отчетности на бумажных и электронных носителях.

— проведение приема сведений о доходах физических лиц по налогу на доходы физических лиц от налоговых агентов и их обработку.

— проведение приема других документов, представленных организациями и физическими лицами.

— осуществление входного контроля налоговых деклараций и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов, сборов и других платежей в бюджетную систему РФ, представленных на электронных носителях записи.

— проведение регистрации представленных документов, фиксации соответствия представленных документов установленным требованиям.

— проведение сортировки принимаемых документов, формирование пачек (их регистрация) и оперативная передача их в соответствующие подразделения Инспекции.

— информирование налогоплательщиков о состоянии их расчетов с бюджетной системой РФ.

— персональное и публичное информирование по сдаче деклараций и иных документов, уплате налогов, сборов и других платежей в бюджетную систему РФ, а также другим вопросам общего характера.

— информирование отдела регистрации и учета налогоплательщиков о наличии оснований для инициирования ликвидации налогоплательщиков — юридических лиц.

— осуществление взаимодействия с отделами Инспекции с целью привлечения специалистов для участия в информационно-разъяснительной работе с налогоплательщиками.

— обеспечение налогоплательщиков необходимой информацией для правильного оформления платежных документов и зачисления на бюджетные счета налоговых платежей.

— организация публикаций сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ, а также сведений об ИНН налогоплательщиков, сериях и номерах свидетельств, признанных недействительными

— формирование установленной отчетности по предмету деятельности отдела.

— проведение регистрации, снятие с учета и другие работы по учету ККТ в денежных расчетах с населением и т.д.

— проведение правовой экспертизы документов, подготавливаемых в Инспекции, и оказание правовой помощи подразделениям Инспекции по вопросам применения законодательства РФ;

— рассмотрение, систематизация и анализ жалоб налогоплательщиков;

— подготовка проектов решений по результатом налоговых проверок;

— осуществление производства, участие и юридическое сопровождение дел о налоговых и административных правонарушениях, нарушениях законодательства о налогах и сборах;

— оформление и предъявление в суды общей юрисдикции и арбитражные суды исков по всем основаниям;

— участие в подготовке и подготовка ответов на письменные запросы налогоплательщиков;

— формирование установленной отчётности по предмету деятельности Отдела;

— подготовка информационных материалов для руководства Инспекции по вопросам, которые находятся в компетенции Отдела;

— введение в установленном порядке делопроизводства, хранение и сдача в архив документов отдела.

Отдел информации обеспечивает:

— поддержание работоспособности аппаратной части, системного и прикладного программного обеспечения общего применения;

— администрирование сетевых ресурсов и обеспечение резервного копирования баз данных и программных средств; администрирование баз данных инспекции;

— внедрение и сопровождение ведомственных прикладных программ; консультирование пользователей прикладных программных средств общего применения; внедрение и сопровождение систем телекоммуникаций для обмена открытой и конфиденциальной информацией;

— программно — техническое обеспечение технологических процессов приема — передачи информации в электронном виде при взаимодействии налоговых органов с другими ведомствами; организация антивирусной защиты информации; тиражирование программных продуктов по формированию в электронном виде налоговой отчетности, представляемой налогоплательщиками и налоговыми агентами. Выполняет ряд других функций в соответствии со своим положением.

Отдел ввода и обработки данных:

— ввод данных, поступивших на бумажных носителях и в электронном виде;

— осуществление контроля правильности ввода информации, анализ протокола ошибок и исправление ошибок, допущенных операторами отдела.

— предварительная проверка сводной информации, поступающей из органов федерального казначейства, включая электронные платежные документы (ЭПД).

— подготовка информационных материалов для руководства Инспекции по вопросам, находящимся в компетенции отдела.

— участие в организации и осуществлении мероприятий по профессиональной подготовке и переподготовке кадров для налоговых органов, проведении совещаний, семинаров по вопросам входящим в компетенцию отдела.

— введение в установленном порядке делопроизводства, хранение и сдача в архив документов отдела.

Отдел учета, отчетности и анализа:

— организация и совершенствование сбора, обработки оперативной информации и данных статистической налоговой отчетности, обеспечение достоверных данных о поступлении и задолженности по налогам и сборам в бюджетную систему Российской Федерации, структуре поступлений и задолженности по видам налоговых платежей, основным отраслям экономики.

— подготовка аналитической информации о поступлении налогов и сборов и задолженности по ним в бюджетную систему Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды, а также о выполнении установленного задания по мобилизации налогов и сборов

— мониторинг и прогнозирование поступлений налоговых платежей и других доходов в бюджетную систему Российской Федерации

— анализ начислений и поступлений налогов и сборов, обобщение и выработка предложений по повышению собираемости налогов и сборов.

Отдел урегулирования задолженности:

— урегулирование задолженности по налогам, сборам и другим платежам в бюджетную систему Российской Федерации посредством применения комплекса мер принудительного взыскания.

— урегулирование задолженности по налогам, сборам и другим платежам в бюджетную систему Российской Федерации, списанным с расчетных счетов налогоплательщиков, но не зачисленным на счета по учету доходов бюджетов.

— выявление излишне уплаченных или излишне взысканных сумм и проведение их зачета (возврата).

— организация работы по инициированию процедуры банкротства должников, списание безнадежной к взысканию задолженности.

Это интересно:  Налоговая нагрузка по ндс 2019 расчет

Отдел камеральных проверок:

— проведение камеральных налоговых проверок налогоплательщиков и отбор налогоплательщиков для включения в план камеральных налоговых проверок; проведение камеральных налоговых проверок налоговых деклараций о доходах физических и юридических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов, детективов, охранников и других лиц и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов и сборов прочих налогоплательщиков; оформление результатов камеральной налоговой проверки;

— принятие мер к налогоплательщикам, не представившим налоговые декларации в установленный срок. Приостановление операций по счетам налогоплательщиков – организаций и налогоплательщиков — индивидуальных предпринимателей в случае непредставления или отказа в представлении налоговых деклараций;

— исчисление имущественных налогов с физических лиц, налога на имущество, переходящее в порядке наследования или дарения, земельного налога с физических лиц, транспортного налога с физических лиц, а также подготовка налоговых уведомлений и формирование платежных документов на уплату указанных налогов;

— проведение камеральных налоговых проверок правильности исчисления налога добавленную стоимость, правомерности возмещения входного налога добавленную стоимость, обоснованности применения налогоплательщиком налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по НДС;

— передача в правовой отдел материалов камеральных налоговых проверок для обеспечения производства по делам о налоговых правонарушениях; участие в производстве по делам об административных правонарушениях (составление протоколов об административных правонарушениях);

— информирование отдела регистрации и учета налогоплательщиков о наличии оснований для инициирования ликвидации налогоплательщиков — юридических лиц.

Допускается создание нескольких отделов камеральных проверок. К наименованию отдела добавляется порядковый номер 1, 2, 3 и т.д. При этом один из отделов камеральных проверок осуществляет контроль крупнейших и основных налогоплательщиков инспекции.

В Межрайонной ИФНС России №1 по Чеченской Республике созданы два отдела камеральных проверок: ОКП-1 и ОКП-2.

Отдел выездных проверок:

— планирование выездных налоговых проверок; организация и проведение выездных налоговых проверок по соблюдению законодательства о налогах и сборах ;

— проведение предпроверочной подготовки выездных налоговых проверок на основе изучения и анализа всей имеющейся в налоговом органе информации из внешних источников о налогоплательщиках, запланированных к проверке ;

— рассмотрение с участием правового отдела представленных налогоплательщиками возражений (объяснений) по актам выездных налоговых проверок; осуществление передачи в правовой отдел материалов выездных налоговых проверок для обеспечения производства по делам о налоговых правонарушениях; участие в производстве по делам об административных правонарушениях (составление протоколов об административных правонарушениях);

— осуществление передачи в отдел урегулирования задолженности имеющейся информации о движении денежных средств на счетах налогоплательщика в банках, состоящих на учете в данном налоговом органе, по которым налоговым органом вынесено решение о взыскании налога за счет денежных средств либо о приостановлении операций;

— проведение анализа материалов выездных налоговых проверок на предмет наличия схем уклонения от налогообложения, в т.ч. крупнейших и основных налогоплательщиков, выработка предложений по их предотвращению; проведение анализа эффективности проведения выездных налоговых проверок;

— информирование отдела регистрации и учета налогоплательщиков о наличии оснований для инициирования ликвидации налогоплательщиков — юридических лиц

Отдел оперативного контроля:

— осуществление в установленном порядке регистрации контрольно-кассовых техник в налоговом органе.

— осуществление Государственного контроля за соблюдением организациями условий лицензируемой деятельности по производству и обороту этилового спирта, алкогольной, спиртосодержащей и табачной продукции.

— осуществление государственного контроля за своевременностью и полнотой поступления акцизов от реализации алкогольной и табачной продукции.

— осуществление контрольных мероприятий за соблюдением кредитными организациями законодательства Российской Федерации о налогах и сборах при перечислении налоговых платежей в бюджет.

— обеспечение контроля за производством, оборотом нефтепродуктов

3. Отдел общего обеспечения ИФНС по городу Армавиру

Отдел общего и хозяйственного обеспечения (далее — Отдел) является структурным подразделением Инспекции ФНС России по г. Армавиру.

Основные задачи Отдела:

Организация и обеспечение единой системы делопроизводства и документооборота в Инспекции, включая единый порядок учета и регистрации входящих и исходящих документов.

Обеспечение автоматизированного учета и контроля за прохождением, исполнением и оформлением документов в установленные сроки в соответствии с требованиями делопроизводства.

Организационно-техническое и информационно-аналитическое обслуживание деятельности руководителя Инспекции и его заместителей.

Организация работы архива Инспекции, включая подготовку номенклатуры дел, подлежащих передаче в архив; их хранение и оперативное использование служебной информации.

Организация работы с обращениями, жалобами заявлениями и предложениями граждан, обеспечение деятельности приемной руководителя Инспекции и его заместителей.

Организация коммунально-эксплуатационного, технического, транспортного, социально-бытового, материально- технического обеспечения согласно утвержденным нормативам.

Обеспечение условий охраны труда.

Основные функции Отдела:

Обеспечение приема, учета и регистрации входящей корреспонденции, систематизация входящей корреспонденции в разрезе самостоятельных структурных подразделений Инспекции и своевременная передача исполнителям.

У чет, регистрация и отправка исходящей корреспонденции, включая проверку правильности оформления необходимых документов.

Обработка и распределение поступающих документов, предназначенных для рассмотрения руководителем Инспекции и его заместителями, подготовка проектов резолюций в соответствии с установленным распределением обязанностей, учет данных поручений и направление их исполнителям.

Автоматизированный учет и контроль за выполнением в установленные сроки поручений руководителя Инспекции его заместителей; своевременной регистрацией документов поставленных на контроль и передачей в структурные подразделения инспекции.

Учет и регистрация поступающих в Инспекцию обращений, жалоб и заявлений граждан.

В ходе прохождения практики в данном отделе я ознакомилась с общим документооборотом в инспекции, а именно узнала:

— порядок регистрации входящей документации в ИФНС России по г.Армавиру ( поступает в отдел работы с налогоплательщиками затем по реестру передается о отдел общего обеспечения для сквозной регистрации в журнале поступившей корреспонденции ,далее поступившие документы передаются руководителю для наложения резолюции и определения исполнителя документа.

-порядком передачи дел на временное хранение в архив ( составление номенклатуры дел каждого отдела)

-порядком регистрации и хранения документов для служебного пользования (ДСП).

-порядком регистрации исходящих документов.

Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими отделами Инспекции на основе планов, составленных по направлениям работы Инспекции, в соответствии с планами работы коллегий ФНС России и Управления. Структура Отдела и численность его сотрудников устанавливаются, исходя из утвержденной структуры и численности работников Инспекции.

Статья написана по материалам сайтов: freepapers.ru, mylektsii.ru, fin.bobrodobro.ru.

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий